Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Мы - команда самых безумных креаторов,дизайнеров и сценаристов.Мы делаем запоминающееся и самое креативное вирусное видео,а так же бренд-мультсериалы на видеохостинге Youtube.Наша команда выросла из медиабренда "СЫЕНДУК", чье внедрение на ТВ и креативный подход обеспечили нам лучшие на Youtube результаты рекламных кампаний. Мы,как агентство,ориентированное на определенную аудиторию,беремся не за все проекты, в основном это B2C сегмент.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Кейс по созданию вирусного ролика для сервиса онлайн обучения
Кейс по созданию вирусного ролика для сервиса онлайн обучения
Ролик набравший 3 000 00 просмотров , продолжает покорять интернет! Мы решили поделиться формулой успешного вируса.
Сыендук Продакшн Сыендук Продакшн 11 Октября 2015
Создание вирусного ролика для сервиса онлайн обучения
Новое видео одной из самых талантливых студий, производящих вирусный контент, за 4 дня на Youtube преодолело отметку в 900 000 просмотров и продолжает стремительно набирать популярность.
Спасти продажи в кризис: думайте так же, как ваши клиенты
Спасти продажи в кризис: думайте так же, как ваши клиенты
​Большинство компаний столкнулись с кризисом лицом к лицу — продажи падают, а клиенты не готовы тратить деньги. Как удержать уровень продаж и спасти бизнес? И каким должен быть кризисный маркетинг?
Как получить целевой трафик на сайт с помощью видео?
Как получить целевой трафик на сайт с помощью видео?
Еще один способ улучшить продажи в кризис — направить целевой трафик на сайт вашего бренда. Большой плюс этого метода — простота измерения результата. Как привести на сайт поток новых посетителей и превратить их в покупателей?
​Видеореклама. Советы эксперта
​Видеореклама. Советы эксперта
Почему это эффективно? Где ее размешать? Как выглядит наша работа?
Эффективны ли вирусные рекламные ролики?
Эффективны ли вирусные рекламные ролики?
От задач через процесс реализации и до результата. Читайте!
Узнаваемость бренда: бесполезная плюшка или главный фактор продаж?
Узнаваемость бренда: бесполезная плюшка или главный фактор продаж?
Вы можете производить качественный и крутой товар, но миллиардные прибыли будут уходить тем компаниям, имя которых помнит каждый потребитель.
500 тысяч просмотров за 3 дня!
500 тысяч просмотров за 3 дня!
Друзья,мы стремительно пытаемся развивать SMM на youtube в российском сегменте и поэтому выпустили в свет новый,сочный вирусный ролик,который за трое суток собрал 500 тысяч просмотров
Тестируйте новые каналы рекламы!
Тестируйте новые каналы рекламы!
​На тему лояльного отношения клиентов уже написано сотни книг и тысячи статей, но сейчас я хочу рассказать о новом способе привлечения новых клиентов и повышения лояльности к уже имеющимся клиентам.
Значение таргетированного контента
Значение таргетированного контента
Интересная инфографика про таргетированный контент
Пре-роллы на Youtube: советы по запуску успешной рекламной кампании
Пре-роллы на Youtube: советы по запуску успешной рекламной кампании
Если вы расширяете свою аудиторию, реклама на YouTube – ваша лучшая площадка для экспериментов. YouTube имеет более миллиарда уникальных посетителей в месяц, ваше сообщение достигнет цели!
Эффективный фандрайзинг: зачем нужно онлайн-видео некоммерческим компаниям?
Эффективный фандрайзинг: зачем нужно онлайн-видео некоммерческим компаниям?
Онлайн-видеореклама — привычный формат для коммерческих брендов, который помогает поддерживать лояльность аудитории и повышает узнаваемость бренда. При разумном использовании этот сильный инструмент можно использовать и для организаций некоммерческого сектора.
Как создавать контент, который понравится клиенту
Как создавать контент, который понравится клиенту
Для тех, кто не так давно встал на трудный путь создания контента, инфографика от likeni будет очень полезным открытием.
Все типы онлайн видео для бизнеса
Все типы онлайн видео для бизнеса
В последнее время видео становится одним из самых перспективных инструментов интернет торговли.,а также стимулирования продаж оффлайн услуг.
Есть ли польза от контент-маркетинга?
Есть ли польза от контент-маркетинга?
Насколько эффективно использование контент-маркетинга? Ответ попробуем найти с помощью результатов опроса, проведенного компанией Brightcove совместно с CMI и MarketingProfs.
Показать следующие
2 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Сыендук Продакшн»
Перейти к вопросам