Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
6 639 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пре-роллы на Youtube: советы по запуску успешной рекламной кампании

Если вы расширяете свою аудиторию, реклама на YouTube – ваша лучшая площадка для экспериментов. YouTube имеет более миллиарда уникальных посетителей в месяц, ваше сообщение достигнет цели!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

DigitalSherpa собрали впечатляющую статистику относительно подобного вида рекламы:

  • Видео увеличивает понимание продукта аудиторией на 74%.
  • Среднестатистический человек просматривает видеорекламу в течение 16 минут в месяц.
  • 80% процентов пользователей запоминают видеорекламу, которую они видят в интернете.
Один из самых ободряющих статистических отчетов по использованию видеорекламы предлагает CMO.com: пользователи в 27 раз чаще кликают на видео, чем на баннерную рекламу. Это значит, что вам стоит попробовать урезать баннерный бюджет в этом месяце и вместо этого попробовать видеорекламу.

Как работает видеореклама

Если вы в последнее время смотрели видео в интернете, а в особенности на YouTube, вы наверняка замечали, что перед вашим видео запускается небольшой рекламный ролик. YouTube называет такие ролики In-Stream.In-Stream-видео бывают на 15, 30 или 60 секунд и интегрируются в видео, представленные на YouTube. Вы можете выбирать из целого ряда возможностей, основываясь на ваших целях и бюджете. Популярные решения включают следующие варианты:

• TrueView – реклама, которую пользователь может пропустить через 5 секунд после ее запуска. Рекламодатель платит только в том случае, если пользователь просмотрел рекламу полностью или хотя бы в течение 30 секунд.• In-Stream select – реклама, которую пользователь может пропустить через 5 секунд после ее запуска. Рекламодатель платит каждый раз, когда его реклама запускается, независимо от того, досмотрел ли пользователь ее до конца.• Стандартные InStream – реклама, которую нельзя пропустить, и которая длится 15-30 секунд, в зависимости от продолжительности видео, которому она предшествует.

О дополнительных опциях рекламы InStream можно узнать из официального документа YouTube о видеорекламе.

Технические характеристики

Стандартные характеристики, необходимые для видео, которое вы хотите использовать в качестве рекламы: видео открыто для общего доступа, может быть встроено через embed-код, имеет разрешение не меньше 480×360 (формат экрана 4:3) или 640×360 (формат экрана16:9) и снято при скорости 30 кадров в секунду. Вся реклама должна быть допустимой к семейному просмотру, а ссылки, на которые ведет видео, не должны содержать никакого контента, не подходящего для просмотра детьми.

Как создать рекламный видеоролик

YouTube предлагает пошаговую инструкцию по созданию роликов InStream, в которой указано все оборудование, которое вам понадобится, а также приведены девять советов по созданию действительно эффективной рекламы. Самый лучший совет из всех — заинтересовать пользователя в течение первых 5 секунд настолько, чтобы он не захотел пропустить рекламу.

Как создать видеорекламную кампанию

Чтобы создать рекламную кампанию с помощью видеороликов InStream, прежде всего создайте видео, загрузите его на YouTube, а затем подключите кампанию в вашем аккаунте Google AdWords, создав новый проект "Online Video".

Если вы знаете, как создаются рекламные кампании в Google AdWords, здесь вас не ждет ничего нового. Вы выберете способ показа рекламного сообщения, сети, в которых оно будет размещено (YouTube Search, YouTube Videos и/или Google Display Network), а также язык и местоположение предполагаемой аудитории.

Вам также придется установить настройки, указывающие на продолжительность вашей рекламы, ее основную цель (просмотры или ответы), количество показов одному уникальному пользователю и предпочтения по устройствам.

После этого вы сможете указать целевые группы по возрасту, полу, интересам, просмотренным видео, ключевым словам, ремаркетингу и размещению на YouTube и Google Display Network.

Кейсы YouTube Advertiser

Хотите узнать, как такие бренды как GoPro, HGTV, Dove, ModCloth и другие достигли своих целей с помощью рекламы на YouTube? Смотрите подборку кейсов — и применяйте чужой опыт для создания своей уникальной кампании!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Lemon Digital
Делаем яркие анимационные ролики для стартапов
Vlad Gindin
Было бы интересно узнать информацию по среднем диапазоне стоимости прероллов на ютубе, их эффективности. Потому что тут ведь дана информация в целом по поводу видеорекламы, ничего не сказано по поводу эффективности конкретно мотивированных показов, в особенности тех, которые нельзя пропустить.
Также было бы интересно почитать в каких именно случаях было бы целесообразно использовать такой способ продвижения роликов, в каком другой (например посев)
Ответить
Сыендук Продакшн
Студия вирусного видео
Ivan Nikolaevich
Влад,Вы мне подали очень интересную идею для статьи,благодарю.А пока можете почитать эту http://spark.ru/startup/sienduk-prodakshn/blog/7226?from=startup
Ответить
Lemon Digital
Делаем яркие анимационные ролики для стартапов
Vlad Gindin
Не за что) Спасибо за совет, в качестве благодарности можете указать сервис по посеву - videoseed.by) буду признателен.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.