Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 189 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тестируйте новые каналы рекламы!

​На тему лояльного отношения клиентов уже написано сотни книг и тысячи статей, но сейчас я хочу рассказать о новом способе привлечения новых клиентов и повышения лояльности к уже имеющимся клиентам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Говорить я буду о вирусных видео и его недооценённом потенциале. Мы начали заниматься созданием вирусных видео недавно, но уже успели почувствовать и оценить всю его мощь. Работая на ютубе, мы долго думали о том, как можно монетизировать большой трафик с максимальной пользой и пришли к выводу, что лучший способ — это создание интересных роликов со скрытой рекламой.

Ведь помимо того, что ролики очень нравятся пользователям, доставляя им много положительных эмоций, ролик может ещё и вызывать крепкую ассоциативную связь с брендом, который присутствует в нём, тем самым откладывая семя доверия и интереса к бренду. Но полгода назад мы решили пойти чуть дальше и начали создавать целый мини сериал. Что может быть лучше, чем поселить в головах потребителей образы персонажей, которые на протяжении долгого времени будут их развлекать, всё крепче связывая их с брендом?!

Выпустив на данный момент 4 серии уже многим известного мини мультсериала про черепах-домоседов, мы достигли результата более трёх миллионов просмотров (только на Youtube), а также появилось небывалое количество фанатов, которые подражая персонажам, начинают пользоваться незаметно рекламируемым сервисом. Вот такой несложной идеей мы смогли вывести рекламу в России на новый уровень и показать многим рекламным агенствам интересные возможности повышения лояльности к продукту,которые нужно обязательно применять и масштабировать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.