Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
27 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Персонализация — ключ к успешной коммуникации

Несколько лет подряд трендом качественной коммуникации с аудиторией называют Персонализацию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ведь это универсальный способ настроить продуктивное общение с пользователями для того, чтобы адаптировать предложения и продукцию под запросы потребителя.

Почему персонализация нужна современному бизнесу и что она может дать? И каким образом персонализировать коммуникацию под клиента ?

Персонализация — инструмент развития бизнеса

Когда общение с аудиторией происходит с персональным подходом, открывается множество возможностей. Ведь внимание к клиенту, проявление участия к его потребностям позволяет:

  1. Поднять число открытий сообщений: сообщения с персонализацией привлекают пользователя и такие сообщения имеют все шансы быть прочитанными.
  2. Улучшить клиентский опыт: информация относящаяся к индивидуальному лицу дает отличный старт создания доверительного отношения к бренду
  3. Поднять процент лояльности пользователей: коммуникация с персонализированной формой, предложение полезных услуг и товаров всегда дает хорошие шансы привлечь новых клиентов и заинтересовать ушедших.
  4. Повысить конверсию: формирование и рассылка персональных предложений, учитывая прошлые заказы и покупки, увеличивает возможность повторного обращения.
  5. Поднять продажи: персональное уведомление с интересным предложением и грамотным оформлением* становится хорошим подъемом для продаж и прибыли компании

Как персонализировать коммуникацию: лучшие идеи

Для того, чтобы сделать коммуникацию персонализированной существует большой выбор вариантов, и зависит он от целей компании и потребностей клиентов. Продуктивные и лёгкие в исполнении решения можно обозначить в таком виде:

  1. Текст сообщения должен включать персональное имя пользователя.
  2. Присылайте поздравления с личными, профессиональными праздниками или важными датами
  3. Учитывая прошлые заказы покупателя, его избранные товары, сформируйте персональное предложение
  4. Подготовьте персональные скидки, зачисление бонусных баллов или маленький комплимент за совершенный заказ
  5. Работайте с обратной связью: изучите пожелания клиента о содержании теста в рассылке, на какой уровень он может оценить сервис и качество товаров в компании.

Судя по обработанным данным маркетологов уже 77% интернет-магазинов активно и с большим успехом пользуются персонализацией в своих рассылках. А 53% онлайн-продавцов делают отметку на то, что совершаются повторные продажи, когда работают с инструментом.

Также достаточную важность имеет подключенные простые, но функциональные решения для персональных автоматических рассылок, например, платформу SIGMA messaging.

Не упускайте возможность применить стартовый баланс для создания персональной коммуникации со своими клиентами на нашем сайте. Здесь вы найдете самые подходящие и популярные решения и продукты для бизнеса!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.