Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
8 дней назад Sigma messaging Sigma messaging
Верификация пользователей через Telegram — новый этап бизнес-коммуникаций
Верификация пользователей через Telegram — новый этап бизнес-коммуникаций
1. Преимущества верификации через Telegram2. Что мы ждем от мессенджера в будущем
21 день назад Sigma messaging Sigma messaging
Дефицит на рынке вакансий в IT — для SIGMA messaging не проблема, а возможность
Дефицит на рынке вакансий в IT — для SIGMA messaging не проблема, а возможность
Каждый раз, когда мы говорим о современном IT-рынке, в нашем сознании возникает образ динамично развивающейся сферы, полной возможностей и инноваций
22 дня назад Sigma messaging Sigma messaging
Эффективный маркетинг с конструктором UTM меток от SIGMA messaging
Эффективный маркетинг с конструктором UTM меток от SIGMA messaging
В digital-маркетинге UTM метки являются важным инструментом для отслеживания поведения пользователей и анализа эффективности вашего взаимодействия.
1 месяц назад Sigma messaging Sigma messaging
Вы записаны на завтра: SMS-рассылка для стоматологической клиники
Вы записаны на завтра: SMS-рассылка для стоматологической клиники
Про важность SMS-рассылкиПреимущества рассылкиПримеры рассылки для стоматологии
1 месяц назад Sigma messaging Sigma messaging
Теперь повод не нужен: экономим с помощью SMS-каскада
Теперь повод не нужен: экономим с помощью SMS-каскада
1. Как ресторанному бизнесу снизить расходы на коммуникацию2. Сначала дешевая соцсеть, затем дорогая SMS3. Работа с данным инструментом позволит:
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
Кейс SIGMA messaging: как наладить эффективные онлайн-продажи в сфере флористики
Кейс SIGMA messaging: как наладить эффективные онлайн-продажи в сфере флористики
Один из наших клиентов — флорист-предприниматель, у которого есть интернет-магазин и мобильное приложение для продажи и доставки цветов, а также небольших подарков.
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
Агрегаторы трафика: ключевое звено в цепи мобильной коммуникации 6 июня 2024
Агрегаторы трафика: ключевое звено в цепи мобильной коммуникации 6 июня 2024
SMS-рассылки занимают важное место в современном маркетинге и ценность нельзя переоценить. Благодаря их использованию можно настроить эффективную коммуникацию с аудиторией, передавать информацию о заказах, рекламировать товары и услуги.
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
Каскадные рассылки: тренд на рынке коммуникаций
Каскадные рассылки: тренд на рынке коммуникаций
Эффективная коммуникация с клиентами на сегодняшний момент работает на многих платформах: в мессенджерах, социальных сетях, голосовых каналах.
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
SMS-рассылки с именем отправителя — почему это нужно и важно для вашего бизнеса
SMS-рассылки с именем отправителя — почему это нужно и важно для вашего бизнеса
Когда идет взаимодействие с аудиторией, в любой сфере бизнеса, использование имени отправителя SMS-рассылке — первое с чего нужно начинать.
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
Персонализация — ключ к успешной коммуникации
Персонализация — ключ к успешной коммуникации
Несколько лет подряд трендом качественной коммуникации с аудиторией называют Персонализацию.
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
Кейс: как поднять продажи в кондитерской отрасли
Кейс: как поднять продажи в кондитерской отрасли
Начинаем делиться рассказами наших партнёров о том, как получилось достичь успеха в своей отрасли.
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
FlashCall-авторизация: применить нельзя пройти
FlashCall-авторизация: применить нельзя пройти
Авторизация пользователя- один из популярных сервисов среди компаний на рынке.
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
Yclients: обзор модуля компании SIGMA messaging
Yclients: обзор модуля компании SIGMA messaging
Работа в сфере услуг предполагает управление клиентской базой, мониторинг статистики, формирование отчетов, анализирование выполненных работ сотрудников.
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
Модуль Битрикс24: оптимизация процессов и работы с клиентами
Модуль Битрикс24: оптимизация процессов и работы с клиентами
CRM-система уже давно заявила себя, как система необходимая для оптимизации бизнес-взаимодействия компании.
2 месяца назад Sigma messaging Sigma messaging
Как сделать сообщение сервисным: правила «рабочих» SMS
Как сделать сообщение сервисным: правила «рабочих» SMS
Сервисные СМС - что это такое? И что нужно делать для того, чтобы отправить информационное сообщение? Вся полезная информация в этой статье.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.