Как сделать сообщение сервисным: правила «рабочих» SMS
Авторизационные и сервисные SMS: что это
Клиенты часто получают SMS-уведомления с разным наполнением: рекламные транзакционные и др. Но мы сейчас разберемся с авторизационными и сервисными.
Все просто. Сервисные уведомление — это информация о статусе заказа, напоминание о записи, информирования об обновлениях, изменении в режиме работы и т. п.
Авторизационные — это те, которые подтверждают информацию о пользователе через использование кода для входа в системы, совершения покупки, списания баллов и так далее.
Требования к сервисной SMS-рассылке
Сервисные сообщения могут быть отправлены при соблюдении определенных условий:
- Использование клиентской базы компании, где каждый клиент дал согласие на отправку уведомлений.
- Содержание сообщения не расходится с выбранным типом: СМС может быть или авторизационным или сервисным
- Вы пользуетесь зарегистрированным индивидуальным именем отправителя.
- Шаблон сообщений утвержден.
- Обратите внимание, что важно для начала компании зарегистрировать имя, а после шаблоны рассылки.
Рассмотрим теперь каждое действие и разберемся как подтвердить данные для отправки SMS-уведомлений
Имя отправителя
Чтобы появилась возможность распространения СМС-рассылок с индивидуальным именем отправителя, надо пройти регистрацию на платформе SIGMA messaging. После этого пройти в «Настройки» и заполнить нужные поля.
Параллельно с регистрацией клиенты отправляют менеджеру свидетельство на товарный знак или сертификат на доменное имя, т.е. документы на право использования имени.
Новый статус будет присвоен после того, как пройдет одобрение имени. Обычно это занимает не более 2-5 рабочих дней.
Шаблоны сообщений
- Когда индивидуальное имя имеет подтверждение, появляется возможность регистрировать шаблоны сообщений. Здесь должны быть выполнены некоторые шаги:
- Проработайте текст вашего сообщения с постоянными и переменными данными (код, дата, имя получателя).
- На почтовый адрес менеджера пересылаете текст рассылки.
- Он в свою очередь передает шаблон текста на утверждение сотовому оператору. Как только будет известен статус ( одобрен или нет) , с вами свяжется менеджер.
Кстати, требования и критерии о соответствии сообщения тому или иному типу трафика отличаются у разных операторов. Поэтому даже после консультации, после передачи необходимой информации, менеджер не может дать гарантию на то, что провайдер даст положительный ответ.
Принимайте поздравления по завершению подготовки к сервисной SMS-рассылке. Переходите в личный кабинет SIGMA messaging и начинайте плодотворно и продуктивно работать с уведомлениями!
