Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
12 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Yclients: обзор модуля компании SIGMA messaging

Работа в сфере услуг предполагает управление клиентской базой, мониторинг статистики, формирование отчетов, анализирование выполненных работ сотрудников.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для эффективной деятельности в такой сфере активно применяют CRM-систему YClients.

Системы такого рода позволяют строить базы постоянных клиентов, хранить, обрабатывать информационные данные, работать с распространением акций и предложений для клиентов.

Модуль YClients легко может предложить разнообразные варианты решений для бизнеса. Какие же именно?

YClients — синоним слова «удобство»

Большая перенасыщенность задачами даёт сбои у всех, тем более у менеджера, так как удержать все в голове нереально. Но даже небольшое упущение в виде пропуска поздравления клиента с праздником, может уже негативно повлиять на дальнейшие взаимодействия с ним. Для того, чтобы такие ситуации не происходили не нужно заводить отдельный календарь событий, достаточно автоматизировать коммуникацию в YClients.

  1. Использование этой функции позволит:
  2. Вовремя напоминать о важных деталях записи
  3. Присылать поздравления на различные праздники
  4. Познакомить с интересными, обновленными услугами.
  5. Держать в курсе клиента о сезонных, ограниченных акциях и скидках

Особенности модуля СМС рассылки от компании SIGMA messaging

Быть на связи с клиентом помогает компания SIGMA messaging. Фирменный модуль рассылки для YClients имеет ряд преимуществ:

  1. Клиент YClients совершенно бесплатно может воспользоваться пятью сообщениями в сутки
  2. Работа идёт без абонентской платы. Стоимость одного сообщения для отправки: 4,99 руб;
  3. Даём возможность для тестирования сервиса: при подключении начисляется стартовый баланс.
  4. Сервис SIGMA messaging позволяет работать в YClients при помощи самых популярных мессенджеров: WhatsApp, Вконтакте, Viber, Telegram.

Чтобы оказать своевременную помощь в освоении сервиса, настройками, компания SIGMA messaging закрепляет за пользователем персонального менеджера. Мы ценим каждого клиента, поэтому обратите внимание, что с инструкцией на подключение можно ознакомится здесь.

Подробнее о возможностях

С модулем от SIGMA messaging вы прочувствуйте все возможности работы и достигаете новых высот! Совершенствуйте свой потенциал, контролируйте процессы, вовремя проводите анализ и повышайте прибыль с помощью уникального модуля.

Это все возможно с модулем для SMS-рассылки в Yclients, потому что:

  1. Можно автоматизировать отправку SMS из Yclients. Вовремя отправлять уведомления с деталями заказа, записями, уточненный информации, вы создадите положительный образ и не упустите клиентов.
  2. Оптимизировать время при работе с клиентами, настроив автоматическую рассылку на изменение статуса, вы потратите освободившееся время с умом.
  3. Отправлять SMS от собственного имени. Персонализация даёт преимущества, так как клиент, видя отправителя, увеличивает конверсию открытия и вероятность отказа уменьшается.

Будет в разы экономичнее отправлять сообщения от общего имени. Ведь каждая компания анализирует бюджет на маркетинговую кампанию.

Резюмируем

Если вам необходимо эффективно управлять бизнесом, повышать прибыль, обеспечить приток клиентов и удержание клиентской базы, то подключение нашего модуля даст возможность устранить сложности в бизнес-коммуникации. Не стоит откладывать в долгий ящик то, что может принести прибыль сейчас! Займите лидерские позиции в своей отрасли с модулем от SIGMA messaging прямо сейчас.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.