Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
7 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Модуль Битрикс24: оптимизация процессов и работы с клиентами

CRM-система уже давно заявила себя, как система необходимая для оптимизации бизнес-взаимодействия компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Похожие системы управления взаимоотношений с клиентами универсальны и не привязаны к конкретной области, что дают возможность использовать в любых видах деятельности. Система Bitrix 24 предлагает большие возможности и они разнообразны. Все зависит какую цель вы ставите перед ней.

Давайте по порядку: какими возможностями обладает Битрикс24 в SIGMA messaging? И как с ее помощью повысить качество деятельности?

Зачем нужна интеграция?

Насколько важна коммуникация для развития бизнеса понимают все, так как это значимый элемент в его продвижении. Чтобы быть всегда на связи с клиентами, поддерживать интерес к компании, создавать доверительное отношение к бренду, достаточно оперативно доставлять информацию с помощью сообщений. Акции, новинки, эксклюзивные и персональные предложения — все, что привлекает и удерживает клиента. Для того, что бизнес уверенными шагами шел к расширению своих возможностей, доверьтесь профессионалам для качественной работы с рассылками.

Здесь и вступает в работу наша платформа, которая позволяет поддерживать коммуникацию с клиентами, делать рекламную и сервисную рассылку прямо из модуля. Его основные возможности:

  1. Единая площадка: можно создавать смс- рассылки не переходя в другие ресурсы.
  2. Статистика: просматривать и анализировать эффективность рекламной деятельности в рамках CRM-системы.

Возможности сообщений в Битрикс24

Все что необходимо для удобства общения с клиентами найдется в Битрикс 24 с возможностью настройки: чаты, шаблоны для обратной связи и многое другое. Интерфейс прост в использовании и понятен для быстрой настройки всех инструментов. С их помощью вы продуктивно сможете общаться с целевой аудиторией.

SIGMA messaging позволит:

  1. Работать с уведомлениями в автоматическом режиме при изменении статуса заказа
  2. Работать с конкретной целевой аудиторией при отправке
  3. Создавать автоматические шаблоны
  4. Проводить рассылку коллегам для определения задач, напоминаниями важных событий.
  5. Учитывать конверсионные действия. К примеру, прикрепить в текстовое сообщение уникальный промокод
  6. Строить воронки продаж в Битрикс24 с учетом рассылок
  7. Работать с уведомлениями не только в стандартных каналах, но и в альтернативных: SMS, мессенджеры, голос и соцсети. Именно такие каналы дают большой процент открываемости сообщений. По статистике более 90% людей просматривают полученные уведомления в первые 3 минуты.
  8. Создавать отложенные рассылки позволит грамотно распланировать время. Удобный формат отправки заранее подготовленных сообщений даже на несколько недель вперёд.
  9. Просматривать статистику. Понять насколько рассылка была эффективна можно с помощью просмотра статистики, которая покажет сколько сообщений отправлено, когда они были доставлены и сколько всего людей открыло их.

Вывод

Выведете общение с клиентами на высокий уровень качественно улучшив уровень сервиса. Используйте шанс сделать бизнес открытым и интересным для потребителей, работая с новейшими решениями от SIGMA messaging. Универсальность, эффективность, удобство пользования — это важные особенности, которые делают нас лучшими в этой области. Работая с нами, вы качественно улучшите свой бизнес!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.