Модуль Битрикс24: оптимизация процессов и работы с клиентами
Похожие системы управления взаимоотношений с клиентами универсальны и не привязаны к конкретной области, что дают возможность использовать в любых видах деятельности. Система Bitrix 24 предлагает большие возможности и они разнообразны. Все зависит какую цель вы ставите перед ней.
Давайте по порядку: какими возможностями обладает Битрикс24 в SIGMA messaging? И как с ее помощью повысить качество деятельности?
Зачем нужна интеграция?
Насколько важна коммуникация для развития бизнеса понимают все, так как это значимый элемент в его продвижении. Чтобы быть всегда на связи с клиентами, поддерживать интерес к компании, создавать доверительное отношение к бренду, достаточно оперативно доставлять информацию с помощью сообщений. Акции, новинки, эксклюзивные и персональные предложения — все, что привлекает и удерживает клиента. Для того, что бизнес уверенными шагами шел к расширению своих возможностей, доверьтесь профессионалам для качественной работы с рассылками.
Здесь и вступает в работу наша платформа, которая позволяет поддерживать коммуникацию с клиентами, делать рекламную и сервисную рассылку прямо из модуля. Его основные возможности:
- Единая площадка: можно создавать смс- рассылки не переходя в другие ресурсы.
- Статистика: просматривать и анализировать эффективность рекламной деятельности в рамках CRM-системы.
Возможности сообщений в Битрикс24
Все что необходимо для удобства общения с клиентами найдется в Битрикс 24 с возможностью настройки: чаты, шаблоны для обратной связи и многое другое. Интерфейс прост в использовании и понятен для быстрой настройки всех инструментов. С их помощью вы продуктивно сможете общаться с целевой аудиторией.
SIGMA messaging позволит:
- Работать с уведомлениями в автоматическом режиме при изменении статуса заказа
- Работать с конкретной целевой аудиторией при отправке
- Создавать автоматические шаблоны
- Проводить рассылку коллегам для определения задач, напоминаниями важных событий.
- Учитывать конверсионные действия. К примеру, прикрепить в текстовое сообщение уникальный промокод
- Строить воронки продаж в Битрикс24 с учетом рассылок
- Работать с уведомлениями не только в стандартных каналах, но и в альтернативных: SMS, мессенджеры, голос и соцсети. Именно такие каналы дают большой процент открываемости сообщений. По статистике более 90% людей просматривают полученные уведомления в первые 3 минуты.
- Создавать отложенные рассылки позволит грамотно распланировать время. Удобный формат отправки заранее подготовленных сообщений даже на несколько недель вперёд.
- Просматривать статистику. Понять насколько рассылка была эффективна можно с помощью просмотра статистики, которая покажет сколько сообщений отправлено, когда они были доставлены и сколько всего людей открыло их.
Вывод
Выведете общение с клиентами на высокий уровень качественно улучшив уровень сервиса. Используйте шанс сделать бизнес открытым и интересным для потребителей, работая с новейшими решениями от SIGMA messaging. Универсальность, эффективность, удобство пользования — это важные особенности, которые делают нас лучшими в этой области. Работая с нами, вы качественно улучшите свой бизнес!
