Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
191 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вы записаны на завтра: SMS-рассылка для стоматологической клиники

Про важность SMS-рассылкиПреимущества рассылкиПримеры рассылки для стоматологии
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В России очень развита система стоматологических услуг разной категории клиник. Это прибыльный бизнес, но с высокой конкурентностью. Чтобы работать на опережение других необходимы грамотные инструменты для привлечения клиентов. Один из важнейших маркетинговых ходов — SMS-рассылка для клиник стоматологических услуг.


Про важность SMS-рассылки

Сделать клиентскую базу стабильной и увеличивать планомерно ее размеры — первый пункт для исполнения конкурентоспособной стоматологической клиники. Пациенты возвращаются за высоким качеством исполнения работ, за созданной атмосферой, а новые клиенты приходят на положительные отзывы первых. Это и есть правильная коммуникация. Чем больше мы укладываемся в нее, тем увереннее и надежнее выглядит наш бренд. SMS-рассылка — яркий пример позитивной коммуникации, так как решает сразу несколько маркетинговых задач, в том числе уведомление клиента.

Какие полезные свойства можно отметить:

  1. Ликвидировать понятие " пропущенный клиент". Смс- уведомление отлично справляется с задачей напомнить пациенту о записи, если он забыл.
  2. Предоставить информацию об акциях и скидках. Клиенты всегда возвращаются, если знают об отличных предложениях.
  3. Рассылка поздравлений с различными праздниками. Большой плюс компании за то, что не безразличны к жизни пациентов.

Преимущества рассылки

В быстром темпе жизни надо оптимизировать работу с клиентами. SMS-рассылка позволит автоматизировать рабочий процесс. И надо отметить, что цена контакта с клиентом ниже, чем у обычных каналов, а процент доставки при работе со своей базой достигает 99%.

Текстовое уведомление имеет ряд функциональных способностей повышающих эффективность рассылки:

  1. Персонализация. Важность персонализации проявляется в виде обращения к пациенту по имени. Это располагает клиента и повышает позитивное отношение к самой клинике.
  2. Доступ к отчетам. Удобная функция- просмотр статистических данных. С ее помощью возможно увидеть количество открытых СМС. После анализа можно корректировать уведомления и тем самым увеличить эффективность рассылки.

Примеры рассылки для стоматологии

  1. «Добрый день, Никита! Напоминаем о записи на прием к врачу Сервисной М.К 13 февраля в 12.00.
  2. «С наступающим новым годом, Екатерина! Пусть год принесет много поводов для улыбок! »
  3. «С 15 мая работает скидка на отбеливание зубов! Встречай отпуск с белоснежной улыбкой! Подробности по телефону 12-576-43»

Как сделать рассылку эффективней

Стабильность SMS-оповещения зависит от надежного провайдера. Компания SIGMA messaging предлагает качественный сервис и удобную для вас платформу для работы с рассылками. Кроме этого у нас:

  1. Выгодные тарифы
  2. Персональный менеджер, который сможет ответить на все интересующие вопросы.
  3. Круглосуточную техническую поддержку клиентов.
  4. Тариф с бесплатными СМС бессрочно
  5. Возможность отправлять рассылку прямо из CRM, мы поддерживаем быструю интеграцию в 12 популярных систем для автоматизации бизнеса.

Не откладывайте на потом, а знакомьтесь с сервисом сегодня! Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте и ответить на звонок от вашего персонального менеджера. После всех уточнений, он может подобрать вам оптимальный тарифный план и проконсультирует о всех возможностях автоматизации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.