Вы записаны на завтра: SMS-рассылка для стоматологической клиники
В России очень развита система стоматологических услуг разной категории клиник. Это прибыльный бизнес, но с высокой конкурентностью. Чтобы работать на опережение других необходимы грамотные инструменты для привлечения клиентов. Один из важнейших маркетинговых ходов — SMS-рассылка для клиник стоматологических услуг.

Про важность SMS-рассылки
Сделать клиентскую базу стабильной и увеличивать планомерно ее размеры — первый пункт для исполнения конкурентоспособной стоматологической клиники. Пациенты возвращаются за высоким качеством исполнения работ, за созданной атмосферой, а новые клиенты приходят на положительные отзывы первых. Это и есть правильная коммуникация. Чем больше мы укладываемся в нее, тем увереннее и надежнее выглядит наш бренд. SMS-рассылка — яркий пример позитивной коммуникации, так как решает сразу несколько маркетинговых задач, в том числе уведомление клиента.
Какие полезные свойства можно отметить:
- Ликвидировать понятие " пропущенный клиент". Смс- уведомление отлично справляется с задачей напомнить пациенту о записи, если он забыл.
- Предоставить информацию об акциях и скидках. Клиенты всегда возвращаются, если знают об отличных предложениях.
- Рассылка поздравлений с различными праздниками. Большой плюс компании за то, что не безразличны к жизни пациентов.
Преимущества рассылки
В быстром темпе жизни надо оптимизировать работу с клиентами. SMS-рассылка позволит автоматизировать рабочий процесс. И надо отметить, что цена контакта с клиентом ниже, чем у обычных каналов, а процент доставки при работе со своей базой достигает 99%.
Текстовое уведомление имеет ряд функциональных способностей повышающих эффективность рассылки:
- Персонализация. Важность персонализации проявляется в виде обращения к пациенту по имени. Это располагает клиента и повышает позитивное отношение к самой клинике.
- Доступ к отчетам. Удобная функция- просмотр статистических данных. С ее помощью возможно увидеть количество открытых СМС. После анализа можно корректировать уведомления и тем самым увеличить эффективность рассылки.
Примеры рассылки для стоматологии
- «Добрый день, Никита! Напоминаем о записи на прием к врачу Сервисной М.К 13 февраля в 12.00.
- «С наступающим новым годом, Екатерина! Пусть год принесет много поводов для улыбок! »
- «С 15 мая работает скидка на отбеливание зубов! Встречай отпуск с белоснежной улыбкой! Подробности по телефону
12-576-43»
Как сделать рассылку эффективней
Стабильность SMS-оповещения зависит от надежного провайдера. Компания SIGMA messaging предлагает качественный сервис и удобную для вас платформу для работы с рассылками. Кроме этого у нас:
- Выгодные тарифы
- Персональный менеджер, который сможет ответить на все интересующие вопросы.
- Круглосуточную техническую поддержку клиентов.
- Тариф с бесплатными СМС бессрочно
- Возможность отправлять рассылку прямо из CRM, мы поддерживаем быструю интеграцию в 12 популярных систем для автоматизации бизнеса.
Не откладывайте на потом, а знакомьтесь с сервисом сегодня! Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте и ответить на звонок от вашего персонального менеджера. После всех уточнений, он может подобрать вам оптимальный тарифный план и проконсультирует о всех возможностях автоматизации.