Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексные рассылки для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Реанимация базы подписчиков. Возвращаем эффективность рассылкам

32 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Самый главный грех бизнеса - забыть о своих клиентах. Однако, ситуации бывают разные, и иногда нужно напомнить клиентам о том, кто вы и почему пишете. Выход один - реанимировать базу.

Реанимация базы для эффективных рассылок

СМС информирование должно работать регулярно и без перерывов, чтобы постоянные клиенты не забывали о нас. Как этого добиться мы писали в статье: "СМС-информирование для работы с постоянными клиентами".

Но есть ситуации, когда реанимация необходима. Вы не писали клиентам несколько месяцев или база досталась от предшественника, который не занимался рассылками.

Реанимация базы для СМС рассылок

База у вас в руках. Следуйте этим рекомендациям, чтобы не рассылать сообщения впустую:

1. Проверьте актуальность базы HLR-запросом. Иначе вы потеряете деньги на смс, которые не придут, т.к. клиент не пользуется телефоном, сменил оператора, уехал заграницу. Проще заплатить 12 копеек за одну проверку, чем рубль за СМС в никуда.

2. Пишите с убойным предложением, которое заинтересует клиента. Поделите базу и проверьте 2-3 варианта сообщений, чтобы понять на какое сообщение больше отклик.

Реанимация базы для email рассылок

Email рассылка отличается неограниченным объемом сообщения (в рамках здравого смысла). Поэтому, напишите полноценное реанимационное письмо из которого получатель поймет:

  1. Кто прислал ему письмо;
  2. Почему он получил письмо (клиент регистрировался на сайте, вы общались на выставке, он совершал покупку и т.д.);
  3. Подарок (скидка, эксклюзивные условия, нужная информация), который мотивирует не отписываться или кидать сообщение в спам.

Внимательно отнеситесь к теме письма, ведь клиент должен его открыть.

После рассылки обязательно проверьте статистику и удалите из базы все адреса, по которым не было доставки. Зачем платить впустую/тратить фиксированный пакет? Проведите по базе несколько рассылок и отфильтруйте тех, кто не открывал письма. Эти люди уже не пользуются ящиком или не интересуются вашими письмами. Их тоже нужно удалить, чтобы не тратить ресурсы на незаинтересованную аудиторию.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать