Главное Авторские колонки Вакансии Образование
463 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реанимация базы подписчиков. Возвращаем эффективность рассылкам

Самый главный грех бизнеса - забыть о своих клиентах. Однако, ситуации бывают разные, и иногда нужно напомнить клиентам о том, кто вы и почему пишете. Выход один - реанимировать базу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Реанимация базы для эффективных рассылок

СМС информирование должно работать регулярно и без перерывов, чтобы постоянные клиенты не забывали о нас. Как этого добиться мы писали в статье: "СМС-информирование для работы с постоянными клиентами".

Но есть ситуации, когда реанимация необходима. Вы не писали клиентам несколько месяцев или база досталась от предшественника, который не занимался рассылками.

Реанимация базы для СМС рассылок

База у вас в руках. Следуйте этим рекомендациям, чтобы не рассылать сообщения впустую:

1. Проверьте актуальность базы HLR-запросом. Иначе вы потеряете деньги на смс, которые не придут, т.к. клиент не пользуется телефоном, сменил оператора, уехал заграницу. Проще заплатить 12 копеек за одну проверку, чем рубль за СМС в никуда.

2. Пишите с убойным предложением, которое заинтересует клиента. Поделите базу и проверьте 2-3 варианта сообщений, чтобы понять на какое сообщение больше отклик.

Реанимация базы для email рассылок

Email рассылка отличается неограниченным объемом сообщения (в рамках здравого смысла). Поэтому, напишите полноценное реанимационное письмо из которого получатель поймет:

  1. Кто прислал ему письмо;
  2. Почему он получил письмо (клиент регистрировался на сайте, вы общались на выставке, он совершал покупку и т.д.);
  3. Подарок (скидка, эксклюзивные условия, нужная информация), который мотивирует не отписываться или кидать сообщение в спам.

Внимательно отнеситесь к теме письма, ведь клиент должен его открыть.

После рассылки обязательно проверьте статистику и удалите из базы все адреса, по которым не было доставки. Зачем платить впустую/тратить фиксированный пакет? Проведите по базе несколько рассылок и отфильтруйте тех, кто не открывал письма. Эти люди уже не пользуются ящиком или не интересуются вашими письмами. Их тоже нужно удалить, чтобы не тратить ресурсы на незаинтересованную аудиторию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.