Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 141 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Технологии в Китае: китайский ответ Google Play и жизнь в карантине

Еженедельная подборка актуальных новостей из Китая в сфере новых технологий и IT-бизнеса от Telegram-канала SinaTech (t.me/sinatech).



Kido Dong / Unsplash

• Китайские тех-гиганты Huawei, Xiaomi, Vivo и Oppo приступили к совместной разработке платформы (GDSA), которая будет ориентирована на смещение центральной роли Google play store с Android рынка. Она позволит разработчикам приложений со всего мира загружать свой продукт на эту платформу, которая автоматически сделает его доступным во всех app магазинах вышеперечисленных компаний. Сервис будет действовать в 9 регионах и странах, включая Россию, Индию и Индонезию.

• Вспышка коронавируса может послужить стимулом к стремительному продвижению робототехники в Китае. В связи с серьезной загрузкой мед персонала и в целях предотвращения распространения инфекции китайские госпитали стали прибегать к помощи роботов-ассистенотов для доставки медицинских средств, проведения удаленных обследований и консультаций.

• Индустрия предоставления услуг такси в Китае начнет испытывать еще больше трудностей в период борьбы с вирусом из-за правительственных ограничений на передвижение по городу. Также на днях был подтвержден диагноз заболевания коронавирусом водителя компании DiDi Chuxing — одного из ведущих игроков этой отрасли, что еще больше уменьшает желание китайцев пользоваться подобными услугами.

• В первый рабочий день после Лунного Нового Года в Китае многие популярные офисные приложения испытали трудности из-за удаленного формата работы сотрудников компаний. Серверы двух самых распространенных платформ для онлайн-конференций WeChat Work и DingTalk были перегружены десятками миллионами запросов на проведение утренних апдейт-звонков, что спровоцировало активную деятельность по устранению неполадок со стороны Tencent и Alibaba.

• В связи с поступающей информацией о распространении коронавируса граждане Китая начинают отворачиваться от использования сервисов доставки еды, что вместе с приостановкой деятельности точек питания уже сейчас провоцирует денежные потери для индустрии. Главными опасениями выступают беспокойства о том, что доставщики еды в течение дня контактируют с большим количеством людей, а также что сотрудники ресторанов и кафе также могут быть инфицированы.

• Китайские технологические компании начали предоставлять приложения, которые помогают получать гражданам Китая информацию о вирусе на основе больших данных и алгоритмах машинного обучения, онлайн консультации от врачей, а также ответы на запросы касаемо покупки защитных масок, расположения ближайших больниц и тп.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.