Главное Авторские колонки Вакансии Образование
360 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

amoCRM и виртуальная АТС

Современный бизнес немыслим без правильной организации взаимодействия с клиентами. Все это знают и признают, но как это реализовать, если бизнес только налаживается, и каждый сотрудник на счету? Где взять средства на покупку и внедрение дорогостоящего ПО?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Виртуальная АТС не требует больших вложений и затрат

Виртуальная АТС от SIPNET подключается быстро и бесплатно. Вы получаете необходимый стартовый набор инструментов ip-телефонии для бизнеса. Виртуальная АТС уже имеет встроенную CRM для работы со входящими заявками. Можно пользоваться этой программой, что будет значительным шагом на пути к современной, клиентоориентированной компании. Однако, если у вас уже внедрена amoCRM, система для учета потенциальных клиентов и заявок, и вы хотите расширить ее возможности, нет ничего лучше, чем подключить виртуальную АТС SIPNET к amoCRM.

Во-первых, это просто

Если аккаунты ваших сотрудников заведены в amoCRM, их не придется вручную переносить в виртуальную АТС. Мастер интеграции сам добавит все имеющиеся данные о сотрудниках из amoCRM в АТС.

b_5b193d97b6fbe.jpg

Во-вторых, это удобно вам и вашим сотрудникам

Виртуальная АТС не требует покупки телефонных аппаратов и не привязывает сотрудников к офису. Сейчас модно работать из дома, временного офиса, или коворкинга.Работа с amoCRM ведется через web-браузер. Это означает, что рабочие места уже оборудованы всем необходимым, единственное, что может понадобиться - компьютерная гарнитура с микрофоном. Виртуальная АТС от SIPNET позволяет совершать звонки из web-браузера. Никакого дополнительного ПО, или оборудования, покупать, устанавливать и настраивать не требуется. Открываем ноутбук, подключаемся к сети интернет, через web-браузер заходим в amoCRM и рабочее место оператора АТС. Ваш сотрудник уже на работе и готов выполнять свои обязанности. Он может принимать звонки клиентов, или обзванивать поставщиков. Конечно, более привычно использование телефонных аппаратов. Вариант с покупкой sip-телефонов и их настройкой тоже возможен, но не обязателен.

В-третьих, это удобно вашим клиентам

Добрые отношения с клиентами - залог успешного бизнеса.

Звонок в любую крупную компанию приводит меня в раздражение. Сначала общее приветствие, рассказ о компании и предупреждение, что звонок будет записан. Затем хождение по сложному меню:

"Если Вы за машиной - нажмите клавишу 1, если за велосипедом - нажмите клавишу 2, а если у Вас ремонт..."

Потом долгий рассказ:

"Что же Вам нужно, ожидайте, я Вас переведу, ой, не туда, переведу снова, расскажите опять..."

Всего этого можно избежать. Если карточка клиента заведена в amoCRM и закреплена за менеджером, то входящий звонок, в обход всех меню и разговоров, может сразу направляться менеджеру. А менеджер, увидев карточку клиента при входящем звонке, обратится к нему по имени.

b_5b193dd874616.jpg

С этого начинается доброе отношение клиента и компании.

А интеллектуальная маршрутизация позволяет организовать меню для новых обращений и группу для приема входящих звонков, во многих случаях это очень разумно и полезно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.