Важность выбора маркетинговой стратегии
В каждом отдельном случае необходим строго индивидуальный подход в выявлении преимуществ, предпочтений и многогих других аспектов, с тем, чтобы подобрать оптимальный маркетинг-микс и задействовать все имеющиеся ресурсы на полную мощность, дабы избежать простоя, не приносящего никаких прибылей.
Разработку плана анализа и контроль за его проведением необходимо выполнять с точностью достойной даже не ювелира, а врача-хирурга или учёного-генетика, ведь от полученных результатов напрямую зависит жизнеспособность предприятия на существующем рынке с его жесточайшей конкуренцией и индивидуальными требованиями.
Полученные результаты необходимо будет регулярно перепроверять!
И вообще в целом упускать из вида ситуацию происходящую на выбранном целевом сегменте, в бизнесе — подобно самоубийству. Ведь в условии постоянно растущих и дрейфующих ценностей и предпочтений современного потребителя необходимо неустанно мониторить ситуацию, ради того чтобы Ваш бизнес Первым уловил перемены и сумел вовремя перестроиться под новейшие тренды в выбранном ранее целевом сегменте,.. или вовсе сменить сегмент ввиду коммерческой целесообразности.
Оригинал тут