Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Аккаутинг в социальных сетях

Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий

Кейс Portal: продлить эффективную жизнь визуального контента и получить +18,5% к конверсии

16 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Важность выбора маркетинговой стратегии

Важность выбора наиболее подходящей стратегии маркетинга невозможно переоценить, ведь она являет собой ключевой вектор развития предприятия и его жизнедеятельности в бизнес-среде.

В каждом отдельном случае необходим строго индивидуальный подход в выявлении преимуществ, предпочтений и многогих других аспектов, с тем, чтобы подобрать оптимальный маркетинг-микс и задействовать все имеющиеся ресурсы на полную мощность, дабы избежать простоя, не приносящего никаких прибылей.

Разработку плана анализа и контроль за его проведением необходимо выполнять с точностью достойной даже не ювелира, а врача-хирурга или учёного-генетика, ведь от полученных результатов напрямую зависит жизнеспособность предприятия на существующем рынке с его жесточайшей конкуренцией и индивидуальными требованиями.

Полученные результаты необходимо будет регулярно перепроверять!

И вообще в целом упускать из вида ситуацию происходящую на выбранном целевом сегменте, в бизнесе — подобно самоубийству. Ведь в условии постоянно растущих и дрейфующих ценностей и предпочтений современного потребителя необходимо неустанно мониторить ситуацию, ради того чтобы Ваш бизнес Первым уловил перемены и сумел вовремя перестроиться под новейшие тренды в выбранном ранее целевом сегменте,.. или вовсе сменить сегмент ввиду коммерческой целесообразности.

Оригинал тут

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать