Контент-план для соцсетей
Конечно, вы знаете, что вам нужно публиковать контент в соответствии с потребностями или проблемами вашей аудитории, и что вам нужно предоставлять различные материалы, чтобы вовлечь вашу аудиторию. Но как вы можете стать более эффективными в современном цифровом пространстве?
Контент – план. Почему?
Мы все знаем, что своевременное размещение контента является ключевым фактором успеха. Определив заранее время публикации, вы устраняете необходимость принимать решение о частоте публикации каждый раз. Более того, вы оптимизируете объем информации, которой будете делиться каждый день, чтобы никогда не перегружать аудиторию обновлениями.
Как это работает?
Чтобы настроить план размещения, сначала нужно проанализировать, когда ваша аудитория чаще всего сидит в интернете (и соцсетях соответственно). На основе этой информации следует выбрать лучшее время для публикации постов и добавить это в свой контент-план.
Настройка контент-плана - это не то, что нужно сделать один раз и забыть. Я всегда просматриваю свой график размещения на предстоящий месяц, чтобы внести необходимые коррективы.
Убедитесь, что вы помните о таких возможностях, как праздники и текущие события, чтобы всегда быть актуальными, быть в тренде для вашей аудитории.
Я также рекомендую проанализировать ваши посты, чтобы увидеть, есть ли какие-то закономерности по количеству просмотров, лайков, комментариев и репостов. Вы можете заметить, что ваши посты, как правило, лучше всего работают в определенные дни, поэтому попробуйте запланировать наиболее важные публикации на эти дни.