редакции Выбор
5 простых советов, чтобы улучшить ваши лендинги
Большинство маркетологов знают основы лучших практик landing page: убедительный оффер, размещение формы в правом верхнем углу, социальное доказательство. Но помимо основ, есть много небольших, но эффективных способов максимизировать количество подписок (или других целевых действий), генерируемых целевыми страницами.
Вот пять простых вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы повысить конверсии целевой страницы:
Изображения
Говорят, что человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию экспоненциально быстрее, чем текст. Таким образом, стоит потратить немного времени на выбор изображения, которое окажет правильное влияние.
Вместо того, чтобы использовать заезженную фотографию из фотостоков или изображение вашего продукта, выберите что-то, что вызовет эмоциональную реакцию, которую вы хотите получить.
Персонализация
Чтобы увидеть реальное взаимодействие с целевыми страницами, используйте динамический контент, чтобы персонализировать сообщение для посетителей на основе того, что вы уже знаете о них—например, их соцдем или место работы.
Вы можете начать с малого, просто вставив имя клиента в обращение. Или можете поэкспериментировать с более амбициозными подходами, такими как персонализированные рекомендации, основанные на их недавних покупках.
Тест, тест и еще раз тест.
Мы все знаем ценность тестирования элементов целевой страницы. Но сколько из нас, положа руку на сердце, могут сказать, что мы проводим A/B тестирование постоянно?
Если вы экономили на тестировании, пришло время закатать рукава. В конце концов, давно доказано, что даже крошечные вариации могут иметь огромное значение—например, изменение кнопки с “зарегистрироваться сегодня” на “Зарегистрироваться сейчас".
Формы
Да, они были основным смыслом целевых страниц с момента начала цифрового маркетинга. Но с большим количеством покупателей, использующих мобильные устройства и платформы социальных сетей, маркетологам было бы разумно пересмотреть поля форм и методы сбора данных.
Хорошей новостью является то, что существует множество перспективных, неинтрузивных способов сбора информации о клиентах. Например, регистрация через соцсети. Интегрируя платные рекламные кампании с инструментом автоматизации маркетинга и CRM-системой, вы можете получить необходимые данные, не беспокоя своих потенциальных клиентов и не перенаправляя их на другую страницу.
На традиционных целевых страницах можно уменьшить количество полей формы, чтобы уменьшить время на ее заполнение. Это может существенно увеличить конверсию как формы, так и всей целевой страницы.
Страница «Спасибо»
Если кто-то загружает ваш контент, это означает, что им интересен ваш контент. Это делает часто упускаемую страницу "Спасибо" идеальной возможностью предложить пользователям связанный контент, который может их заинтересовать.
Есть достаточно доказательств того, что покупатели B2B будут потреблять контент от бренда, который им нравится и которому они доверяют—так же, как последняя серия сериала Netflix. Так зачем останавливаться только на одной части контента? Чем больше клиенты потребляют, тем больше они понимают свою проблему и ее возможное решение. Кроме того, вы получите лучшее представление о том, что их интересует и на каком этапе решения о покупке они находятся.
Позаботьтесь о своих целевых страницах, и они позаботятся о вас
Эти пять советов - все изменения, которые вы можете сделать прямо сейчас. Даже ваши лучшие страницы могут улучшиться с помощью нескольких этих настроек.
Итак, прежде чем отправлять следующее маркетинговое сообщение, критически подумайте о своей landing page. Спросите себя:
- Я выбрал впечатляющий образ?
- Включил ли я элементы персонализации?
- Я минимизировал количество полей формы?
- Я предложил связанный контент на странице "спасибо"?
Если вы ответите " да " на все, вы настроены на кампанию с высокой конверсией. И, тестируя и оптимизируя каждый элемент, вы можете поднять конверсии еще выше. Счастливого приземления!