Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

В чем главные фишки:

  • Магия рисования: создавай что угодно и меняй мир игры силой живописи
  • Веселье без мучений: даже примитивные каляки-маляки будут радостно жить в мире игры и дарить тебе позитив
  • Свобода выбора: нарисуй уникального героя и сам определи его роль в игре
  • Взлохмать городишко: пригласи друзей в нарисованный тобою мир - исследуйте вместе или сражайтесь друг с другом, обменивайтесь творениями.
  • Живой мир: огромный открытый простор с незабываемой атмосферой и случайными событиями.
  • Умная вселенная: система симуляции жизни наделяет неигровых персонажей непредсказуемым поведением, желаниями, потребностями и эмоциональными взаимосвязями.
  • Закон и беспорядок: соблюдай законы физики или смело нарушай их - разрушаемые объекты и материалы, а также силы природы теперь в твоей власти!

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Sketch Tales Sketch Tales 10 месяцев назад
Sketch Tales Дневник Игроделов №1 - Краски и Магия
Sketch Tales Дневник Игроделов №1 - Краски и Магия
Все началось с того, что мы решили снять дневник ко дню рождения студии. Мы всего лишь хотели представить вам команду, показать, как Sketch Tales эволюционировала за последние несколько месяцев.
Sketch Tales Sketch Tales 10 месяцев назад
История о том, как пришлось продать квартиру, чтобы запустить проект
История о том, как пришлось продать квартиру, чтобы запустить проект
Алексей Сытянов (гейм-дизайнер популярной игры S.T.A.L.K.E.R) рассказал о том, почему он решил продать свою квартиру и вложить собственные инвистиции в свой новый проект.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Sketch Tales»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос