Английский по e-mail: метод Skyeng
У нас в была цель - подогреть интерес людей, которые задумались об изучении английского, но еще не стали нашими студентами, и не дать тем, кто уже учится с нами, охладеть к процессу. Поскольку у нас уже была база учеников, мы провели опрос, чтобы выяснить, чего они хотят от рассылки. Результаты оказались любопытными.
Во-первых, опрос показал, что самая интересная тема для наших студентов – не путешествия или карьера, как можно было бы предположить, а кино и сериалы. Значит, рассылка должна крутиться, в частности, и вокруг этого предмета;
Во-вторых, видео интереснее публике, чем статьи. У нас уже была масса интересных статей, с помощью которых можно было конвертировать пользователей, а вот канала на YouTube не было;
В третьих, самое полезное, что мы можем дать людям – это материалы для самостоятельного изучения языка. То есть материалы, направленные на оттачивание навыков чтения и аудирования, расширение словарного запаса и изучения грамматики.
Как выглядит рассылка Skyeng?
Каждый вторник все наши подписчики получают новый e-mail. OR у нас конечно не очень высокий, но 20% для образовательной темы - хороший показатель. Мы начали получать огромное количество писем от подписчиков в ответ. А еще нас стали копировать конкуренты.
Мы пишем о путешествиях, книгах, фильмах и других интересных вещах. Важно, чтобы тема была обсуждаемой и хайповой. К примеру, одно из последних писем было посвящено выходу последнего iPhone. Мы подготовили словарь со словами, которые понадобятся, чтобы понять эту тему, сделали видео с нашим блогером, который ходил по Америке и спрашивал у американцев их мнение об iPhonе.
Потом мы разработали тематические курсы по резонансным фильмам и сериалам – саге о Гарри Поттере, сериалам «Шерлок» и «Игра Престолов» и многим другим. Для каждого письма создан свой лендинг. Структура у нас всегда очень четкая: интересная цитата из фильма, словарик, видео-фрагмент, грамматика, домашнее задание и блок о нашей школе и команде. Последний пункт – самый важный, ради него все и затевалось. Вот наш пример

Зачем мы это делаем
Наш бизнес молодой и новый, о нем еще мало кто знает. Главной нашей целью было добиться доверия пользователей. Поэтому нам и нужен был контент-маркетинг - в каждом письме, которое мы отправляли людям, мы давали небольшую информацию о школе и только потом начинали приглашать их у нас учиться. Предлагали пройти бесплатное пробное занятие, но не в первом письме, а во-втором, третьем, пятом. Мы сделали уроки публичными и в письме рассылки планируем разместить призыв перейти на нашу образовательную платформу Vimbox и, не регистрируясь, выполнить домашнее задание прямо там.
Так мы постепенно знакомим людей со школой, с нашим подходом и инструментами, показываем, как у нас все интересно и интерактивно.
Конверсия на лендингах по сериалам и фильмам очень хорошая. К примеру, на рассылку по сериалу «Шерлок» подписывается 40% человек. И сейчас в нашей базе более 46 тысяч пользователей, заинтересованных этой темой. Около 30% человек выполняют домашние задания и понемногу привыкают к нашей платформе. Да, это бесплатный контент, но потом мы предлагаем ему купить уроки. Суть в том, что мы не просто продвигаем наши услуги, а делаем это с пользой для самого ученика и не навязываем целевой аудитории то, что ей не нужно.