Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
304 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить CTR визуального контента ваших рекламных кампаний

Вы когда-нибудь задумывались о том, что именно делает рекламную кампанию успешной? Одним из ключевых ингредиентов эффективной кампании является хорошо продуманная визуальная реклама или креатив, способный увеличить показатели CTR, конверсии ипривлечь новых клиентов.

Добавьте кнопку для установки приложения в appstore и google play в начале или в конце видео. Такой способ прямого призыва к действию всегда чрезвычайно эффективен. Люди запомнят ваш продукт и не поленятся сразу его установить.


2. Продемонстрируйте результат

Один из лучших способов показать ценность вашего продукта — это сравнить результаты до и после его использования.

3. Специальное предложение

Есть один хороший рецепт эффективного креатива для маркетплейс-приложения: специальное предложение, например, в виде скидки на популярный товар + триггер (кнопка, отмечающая сниженную цену) + призыв к действию.

4. Продемонстрируйте интерфейс

Этот тип креативов особенно эффективен для игровых приложений. Такие фразы, как «Сложнее, чем кажетс! » или «Попробуй продержаться дольше минуты!» в контексте простого и привлекательного игрового интерфейса всегда отлично сработают!

5. Используйте вопросы в заголовке

Особенно, когда ответ потенциального клиента, скорее всего, будет: «Да!». Но прежде чем успешно писать такие заголовки, узнайте больное место своей аудитории.


6. Вдохновляющие образы


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.