Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 246 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каким будет графический дизайн в 2018

Дизайн становится не просто набором графических элементов фирменного стиля, но и инструментом построения доверительных отношений с потребителем (помогает донести философию бренда). Какой дизайн будет эффективен в этом году и как показать не только товар, но и его ценность?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5a7967259d69a.jpg

Тотальный брендинг

Брендинг становится нужен не только крупным компаниям, но даже и не большим стартапам.

b_5a79683360049.jpg

Создание визуала молодых компаний нацелено на сращивание брендинга со словесной коммуникацией, что, в свою очередь будет влиять на взаимодействие бренда с потребителем в целом, а не только на внешний вид буклетов или брошюр.

b_5a796866ca3cd.jpg

Что еще почитать на эту тему: Как использование брендированной полиграфии помогает бизнесу?

Айденика становится более гибкой, т. е. вместо одного графического элемента создается целая система идентичности, которую легко подстроить под любые рекламные носители.

Результат: бренд становится интереснее для целевой аудитории, шире используются возможности дизайна.

Яркие цвета

Яркие резонирующие цвета всё еще в тренде (неожиданные сочетания, контрасты). Цвет помогает привлечь внимание потребителя к продукту/выразить философию бренда.

b_5a796b79d4aec.jpg

Дизайн должен вовлекать и притягивать, не стоит забывать, что ваша главная задача — правильно показать продукт. Будущему клиенту должно быть предельно ясно, чему посвящен ваш проект и чем отличается ваш товар или услуга. Яркие цвета вызывают позитивные эмоцию, расположенность к бренду у людей разных возрастных категорий (если дизайн выполнен со вкусом и имеет продуманную концепцию)

Смелая типографика

Типографика становится не только инструментом подачи текста, но и декоративным элементом в дизайне. В европейских странах этот прием давно используется, в России — только набирает обороты.

b_5a796dde21c43.jpg

Поздняя адаптация этой тенденции под российские реалии связана с малым количеством хороших кириллических шрифтовых гарнитур, в последнее время шрифтовой дизайн в России набирает обороты. Шрифты становятся ярче и смелее.

b_5a796e24ee119.jpgТипографика взаимодействует с другими элементами дизайна.

Уникальность изображений

Пришло время отказаться от «заюзанных до дыр» фотостоков в пользу максимально качественных и живых снимков. Потребитель видит разницу между хорошей работой и фальшью, к тому же профессиональные снимки способны лучше показать ценность именно вашего продукта, его особенности и уникальность.

b_5a796fc8050f7.jpg

Для передачи сложных концепций можно использовать трехмерную графику, дополненную яркими цветами, градиентами, техниками, которую почти невозможно отличить от реального фото.

b_5a796fff640ca.jpg

Графика, изображающая предметы и их философию привлекает внимание потребителя.

b_5a79704b3fec2.jpgКонечно, для стартапов и малого бизнеса может быть невыгодно заказывать студийную съемку своих продуктов, в этом случае есть неплохая альтернатива — фотостоки с уникальным авторским контентом (небольшие инди-проекты).

Геометрические формы

На смену многоугольным формам приходят волнообразные элементы, плавные переходы, а также упрощение сложных геометрических форм.

b_5a79712392f0b.jpg

Пересечение стилей

В 2018 «во главе стола» находится творческий подход. Один стиль проникает в другой. А на «выходе» рождается яркий, интересный продукт.

Делаем акцент на креативном подходе:

  • Смешиваем яркие цвета с градиентами и скетчи;
  • Соединяем иллюстрации от руки с фото;
  • Используем экспериментальную типографику;
  • Позволяем себе делать смелые компоновки;
  • Передаем через графику свойства и действия;
  • Используем простые геометрические формы.

Необычные решения привлекают внимание, хочется подробнее рассмотреть продукт, особенно эффективен такой подход в дизайне упаковки.

Пример: для отражения специфики проекта можно скорректировать конструктивистский логотип род нео-мемфис.

b_5a797210af1fa.jpg

b_5a79722bcddc4.jpg

b_5a797236c8f28.jpg

b_5a79724b44b29.jpg

b_5a797254a35f2.jpg

b_5a797265422ae.jpg

b_5a79726f47dfe.jpg

b_5a797278b3c1e.jpg

b_5a79728eb3bb7.jpg

b_5a79729b933db.jpg

b_5a7972a45e2ec.jpg

Для этого берем паттерн в стиле нео-мемфис и помещаем его на задний план. Элементы логотипа легко адаптируются под любые носители: полиграфическая продукция, интернет-рекламе, сувенирной продукции и т. д.

«Быстрый дизайн»

Общее настроение в сфере полиграфического дизайна:

  • Тенденции графического дизайна быстро меняются.
  • Брендинг перестает быть «продуктом» только для крупных корпораций.

Результат: растет спрос на «быстрый дизайн», создание визуала для малого бизнеса, стартапов и некоммерческих проектов без аналитики и стратегии.

Технологии задают свой ритм, не только в повседневной жизни, но и в мире дизайна:

  • сайтах типографий появляются конструкторы макетов, в которых за 10-15 минут можно создать стильный макет без знания графических программ;
  • в сети можно найти интересные ресурсы и приложения для создания дизайна разных маркетинговых материалов (это и макеты печатной рекламы, и дизайн для социальных сетей, и макеты для презентаций).
+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ярослав 86072
Людей всегда привлекает что-то яркое, особенно девушек))
Ответить
Денис Марьин
Согласен. По себе тоже замечаю, что внимание привлекает более яркое
Ответить
Павел Макаренков
Интересно сочетание фото с графикой и яркими штрихами.
Ответить
Anton Fedorov
тоже понравилось)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.