Блог команды
О проекте «Смартпринт.рф»
«Смартпринт.рф» – онлайн-типография с доставкой по России. Публикуем новости, связанные с обновлениями функционала сервиса и оригинальный контент, относящийся к полиграфии, дизайну и маркетингу.
Мы не будем писать о том, что визитная карточка — это не только важный инструмент деловой коммуникации, но и лицо её владельца. Об этом вы и так можете прочитать на сайтах большинства типографий. К тому же все и так знают, что такое визитка и для чего она нужна.
Полиграфия помогает усилить эффект от вручения подарков клиентам и партнерам с помощью интересной упаковки, сопутствующих подарков (таких, как календари) и открыток. О календарях мы уже не раз писали, а сегодня поговорим об открытках.
Следить за трендами в мире графического дизайна важно не только для дизайнера, но и для представителей бизнеса.
Каждый год институт цвета Pantone выбирает наиболее актуальный цвет. В этом году выбрано 2 цвета: 17–5104 Ultimate Gray и PANTONE 13–0647 Illuminating. Узнайте как институт аргументирует свой выбор и какую выгоду от этого решения получает ваш бизнес.
Сегодня поговорим о программах, в которых можно создать эти файлы. Есть 4 основных графических редактора, с помощью которых осуществляется работа над макетом/
Корпоративный календарь — это эффективный маркетинговый инструмент/имиджевый носитель/популярное средство рекламы…Так начинается 90% статей о календарях на различных ресурсах и сайтах типографий.
24 инструмента дизайнера
Сервисы и ресурсы, которые станут надежными помощниками при подготовке макета, подборе цветов, шрифтов, векторных и растровых изображений, фотографий, иконок и сэкономят большое количество времени.
Важно найти не только своего клиента, а еще и понять его, какие у него потребности, какие боли, какой тип мышления.Без этого понимания невозможно выпустить качественный продукт и продвинуть его. Вы должны не только оправдывать ожидания потребителей, но и превосходить их (в качестве, в сервисе, в ценообразовании).
Брендинг для начинающих предпринимателей: ликбез и кейсы
Мы часто слышим слово “бренд”, но что это значит, чем отличается от компании/торговой марки и что дает предпринимателю?Для начала разберемся со значением понятий.
Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики
Люди перестали читать большие тексты, перестали воспринимать их, на это повлияло обилие контента и разнообразие источников.Инфографика — это именно та визуализация, которая помогает понять/воспринять большой объем информации быстрее, чем она была в первоначальном виде.
Дизайн — способ коммуникации бренда с потребителем, через визуальные образы, целью которого является решение поставленных задач (увеличение продаж, повышение лояльности потребителя продукту, рост конкурентоспособности, привлечение внимания).
- Хорошие и плохие примеры календарей;- Лайфак от типографии: почему календари нужно заказывать заранее и кому какие календари дарить;- Как сделать, чтобы ваш календарь захотелось повесить на видное место.
Дизайн — обертка нашего продукта и хочется, чтобы эта обертка производила на покупателей хорошее впечатление, вызывала желание совершить покупку, а не являлась просто набором графических элементов и текста.Как построить общение с дизайнером, чтобы на «выходе» получить качественный продукт? Как должен быть организован креативный процесс?
Дизайн становится не просто набором графических элементов фирменного стиля, но и инструментом построения доверительных отношений с потребителем (помогает донести философию бренда). Какой дизайн будет эффективен в этом году и как показать не только товар, но и его ценность?