Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Компания Smile-Expo - один из крупнейших на территории СНГ организаторов ряда отраслевых мероприятий (выставок, конференций, мастер-классов, фестивалей, конгрессов, вебинаров), которые способствуют развитию инновационных технологий и электронных коммуникаций.

Smile-Expo является инноватором в сфере предоставления услуг на международном рынке выставочного и конференц-сервиса.

Выставочная компания основала ряд тематических мероприятий, которые стали площадками для встреч в формате В2В.

Фокус компании направлен на такие направления, как:

  • 3D-печать и сканирование;
  • технологии дополненной и виртуальной реальности;
  • робототехника и передовые технологии;
  • мобильные приложения;
  • партнерские программы и маркетинг;
  • бизнес в социальных медиа, организация коммуникаций;
  • игорно-развлекательная индустрия и букмекерские конторы;
  • криптовалюта.

Smile-Expo создает оптимальные условия для развития бизнеса российских и международных компаний, укрепления деловых связей между субъектами экономики.

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Smile-Expo Smile-Expo 10 месяцев назад
​6 прогнозов относительно эффективных социальных медиа на 2016 для бизнеса
​6 прогнозов относительно эффективных социальных медиа на 2016 для бизнеса
В этой статье собрано 6 прогнозов на 2016 год относительно трендов и новшеств в сфере социальных сетей, которые помогут Вам привлечь еще больше посетителей на ваши мероприятия.
Smile-Expo Smile-Expo 30 Ноября 2015
Cоциально-демографические характеристики посетителя b2b-выставки и конференции
Cоциально-демографические характеристики посетителя  b2b-выставки и  конференции
Чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями, вам нужно выделить и подробно описать целевую группу, которой вы будете предоставлять свои услуги. После этого Вам будет намного проще выстроить свою стратегию продвижения мероприятия.
Smile-Expo Smile-Expo 25 Ноября 2015
​7 способов отслеживать поведение посетителей на выставках и конференциях
​7 способов отслеживать поведение посетителей на выставках и конференциях
А знаете ли Вы что действиям посетителей на ваших мероприятиях нужно уделять особое внимание? О технологиях отслеживания действий посетителей мы и хотим вам сегодня рассказать.
Smile-Expo Smile-Expo 13 Октября 2015
​8 важных дел, которые следует сделать после проведения мероприятия
​8 важных дел, которые следует сделать после проведения мероприятия
После месяцев напряженной работы и подготовки ваше мероприятие закончилась. С уходом последнего посетителя вы наконец-то можете расслабиться. Правильно? Неправильно!
Smile-Expo Smile-Expo 10 Сентября 2015
​10 способов проявить заботу об участниках своих мероприятий
​10 способов проявить заботу об участниках своих мероприятий
В этой статье мы расскажем о десяти способах, которыми организаторы могут показать свое трепетное отношение к посетителям своих мероприятий.
Smile-Expo Smile-Expo 28 Августа 2015
Как продать спонсорство мероприятия
Как продать спонсорство мероприятия
Эта статья не подходит тем, кто хочет один раз сорвать куш и уйти на покой.
Smile-Expo Smile-Expo 19 Августа 2015
​Собираем подарочный пакет для участников ивента!
​Собираем подарочный пакет для участников ивента!
Когда мероприятие заканчивается, участники покидают его не с пустыми руками. Кроме свежих знаний и идей у них остаются визитки и промо-пакеты. Как же правильно собрать промо-пакет для делового мероприятия? Об этом читайте в нашей статье.
Smile-Expo Smile-Expo 5 Августа 2015
Биконы на мероприятиях: от теории к практике
Биконы на мероприятиях: от теории к практике
Биконы являются платформой для коммуникаций. Они не только информируют гостей посредством уведомлений, появляющихся на экране, но и могут развлекать посетителей, усиливая их впечатления от ивента.
Smile-Expo Smile-Expo 5 Августа 2015
8 способов чтобы понять, что ваше мероприятие не привлекает посетителей
8 способов чтобы понять, что ваше мероприятие не привлекает посетителей
Организация мероприятия требует много времени и усилий, но иногда вся эта тяжелая работа идет насмарку, так как координатор не так использовал или подал некоторые категорически важные элементы ивента.
Smile-Expo Smile-Expo 3 Августа 2015
​Smile-Expo проведет Игорный конгресс теперь и в Казахстане
​Smile-Expo проведет Игорный конгресс теперь и в Казахстане
Smile-Expo постоянно расширяет географию своих мероприятий, и следующей точкой на карте успешных событий, посвященных сфере азартных игр, становится Казахстан, где в 20 августа 2015 года пройдет следующий Игорный конгресс.
Smile-Expo Smile-Expo 20 Июля 2015
Как заставить людей прийти на ваше мероприятие?
Как заставить людей прийти на ваше мероприятие?
Данный материал основывается на статье Джулиаса Солариса, в котором вы узнаете о 24 приемах влияния на людей для проведения успешного мероприятия.
Smile-Expo Smile-Expo 15 Июля 2015
Популярные инструменты для создания интерактива на мероприятии
Популярные инструменты для создания интерактива на мероприятии
В этой статье мы расскажем о книге, на страницах которой вы сможете найти самую актуальную информацию о применении дронов, робототехники. дополненной реальности для большего вовлечения посетителей на бизнес-мероприятиях.
Smile-Expo Smile-Expo 8 Июля 2015
Технологические инновации в помощь маркетингу
Технологические инновации в помощь маркетингу
Новинки электроники уже давно стали частью конвейера потребления и одним из самых прибыльных сегментов для рекламных компаний. Но одно дело — рекламировать новые смартфоны и умные гаджеты, а совсем другое — применять их в собственных маркетинговых кампаниях.
Smile-Expo Smile-Expo 8 Июля 2015
Как организовать выставку и рассчитать бюджет?
Как организовать выставку и рассчитать бюджет?
Первое, что стоит рассчитать, начиная подготовку к планированию выставки, — это бюджет мероприятия, который обычно состоит из затрат на организацию самого события и финансирования кампании по его продвижению.
Smile-Expo Smile-Expo 30 Июня 2015
​Кому вообще нужен этот нетворкинг?
​Кому вообще нужен этот нетворкинг?
Настораживает? Почему классический подход к нетворкингу больше не действует и какие важные советы нужно учесть при построении эффективных коммуникаций.
Показать следующие
1 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Smile-Expo»
Перейти к вопросам