Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 034 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привлечение покупателей с помощью конкурса в газете «Ва-банкЪ. Омск»

Существует мнение, что печатные издания «умирают», но это не так. Поток рекламодателей газеты «Ва-банкЪ» только возрастает, начиная от скромных объявлений, и заканчивая масштабными рекламными компаниями.Чтобы не быть голословными, делимся кейсом «Сибхолод».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте

«Ва-банкЪ. Омск» —cовременная городская еженедельная бесплатная газета с эксклюзивным и практически значимым контентом в легкой и доступной форме, рассчитанным на чтение во время выходного дня.

Самый большой сертифицированный тираж в Омске — 100 000 экземпляров.

Благодаря уникальной системе распространения 85% омичей получают газету раз в месяц.

Целевая аудитория

Многие думают, что газеты читают только бабушки, но это не так.

Согласно нашим исследованиям основные читатели газеты «Ва-банкЪ. Омск» — это жители и гости города в возрасте от 35 до 65 лет. Наиболее платежеспособная аудитория, которой можно предлагать различные продовольственные товары.

Благодаря крепкой обратной связи и качеству контента читатели доверяют газете и с большим интересом участвуют в конкурсах, розыгрышах и викторинах.

Наш клиент

Компания «СибХолод» производит мороженое и полуфабрикаты с 2000 года. В Омске у компании хорошая репутация и жители города доверяют качеству данной продукции. Это хороший плацдарм для успешной рекламной кампании.


Цель рекламной кампании

Информировать широкий круг населения о проводимой акции на торты и увеличить объем продаж этой продукции в новогодние праздники.

Решение

Провести конкурс-викторину на знание ассортимента продукции компании «Сибхолод».

Для охвата максимальной аудитории конкурс выходил в двух выпусках газеты, в третьем выпуске были опубликованы победители.


Воронка продаж

  1. Информирование об акции на торты (внимание)
  2. Предложили реальный сладкий приз (интерес)
  3. На вопрос викторины можно ответить, только изучив ассортимент (вовлечение)
  4. Демонстрация ассортимента с помощью ярких визуальных образов (желание)

Результат

В конкурсе участвовало более 200 человек, обеспечено увеличение продаж и привлечение внимания к компании «СибХолод».

Положительный опыт данной викторины, позволяет нам регулярно использовать конкурсные механики в качестве основного инструмента в рекламных кампаниях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.