Привлечение покупателей с помощью конкурса в газете «Ва-банкЪ. Омск»
Существует мнение, что печатные издания «умирают», но это не так. Поток рекламодателей газеты «Ва-банкЪ» только возрастает, начиная от скромных объявлений, и заканчивая масштабными рекламными компаниями.Чтобы не быть голословными, делимся кейсом «Сибхолод».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте
«Ва-банкЪ. Омск» —cовременная городская еженедельная бесплатная газета с эксклюзивным и практически значимым контентом в легкой и доступной форме, рассчитанным на чтение во время выходного дня.
Самый большой сертифицированный тираж в Омске — 100 000 экземпляров.
Благодаря уникальной системе распространения 85% омичей получают газету раз в месяц.
Целевая аудитория
Многие думают, что газеты читают только бабушки, но это не так.
Согласно нашим исследованиям основные читатели газеты «Ва-банкЪ. Омск» — это жители и гости города в возрасте от 35 до 65 лет. Наиболее платежеспособная аудитория, которой можно предлагать различные продовольственные товары.
Благодаря крепкой обратной связи и качеству контента читатели доверяют газете и с большим интересом участвуют в конкурсах, розыгрышах и викторинах.
Наш клиент
Компания «СибХолод» производит мороженое и полуфабрикаты с 2000 года. В Омске у компании хорошая репутация и жители города доверяют качеству данной продукции. Это хороший плацдарм для успешной рекламной кампании.