Покупка и оплата товаров: Инстаграм тестирует новый функционал
Такую приятную новость сообщили представители руководства сервиса. Они отметили, что открытие доступа к оформлению заказов непосредственно в инсте, позволяет упростить процесс покупке. Для того, чтобы что-то приобрести, пользователям больше не придется переходить по сторонним ссылкам.
https://instagram-press.com/wp-content/uploads/2019/03/Checkout_Story.mp4
Как работает новый функционал? Когда пользователь нажимает на товар на страничке компании, который ему понравился, то перед ним должна появиться кнопка «Оформить заказ в Инстаграме». При этом юзер может самостоятельно подобрать нужный размер, цветовую гамму и сразу же оформить заказ. Главная фишка инновации – не надо выходить из приложения.
Как оформить покупку в сети? Надо ввести собственное имя, указать свою электронку, платежные данные и непосредственно адрес для доставки товара.
Что интересно, в руководстве Инстаграма отметили, что если пользователь хотя бы раз совершит онлайн-покупку внутри площадки, то в системе сохранятся его персональные данные для будущих покупок.
Также прямо в системе юзеры смогут отслеживать свое приобретения. Они будут получать уведомления о том, что товар отправлен и доставлен.
На данный момент новый функционал проходит тестирование для компаний и доступен юзерам Соединенных Штатов Америки. Как отмечают в руководстве Инстаграма, новинкой уже пользуются такие популярные бренды, как Адидас, Диор, Найк, Прада, Зара и многие другие.
Ранее мы сообщали о том, что популярная поисковая система России Yandex собирается запустить собственную социальную сеть «Аура».
Материал: https://smm-blog.com/functional-payment-goods-inst...