Без шуток: сервис Яндекс.Маркет поменяет правила в день дурака
Напомним, что на данный момент на сервисе существует только одно ограничение для названий магазинов, и оно гласит, что в нейминг не должен превышать пятьдесят символов. На этом все. Но руководство Яндекса помозговало и пришло к выводу, что куча авторов незакономерно делают себе саморекламу, добавляя в названия всевозможные дополнения. Например: «официальный представитель», «самые низкие цены», «суперскидки», «распродажа» и даже «бесплатно». В то же время законопослушные товарищи используют нейминг исключительно по назначению. Компания приняла решение исправить такую несправедливость и сказать свое жесткое «нет» всевозможным манипуляциям. Начиная с 1 апреля на Яндекс.Маркете будет запрещено использования любых слоганов, провокационных фраз и т.д. В тоже время пользователи смогут использовать специальные инструменты для прайс-листов:
«sales notes» — это специальные форматы YML или CSV;
«Условия продажи» в формате XLS.
Пока не будут удалены нарушения, провинившиеся компании не будут показываться на сервисе. Чтобы ознакомиться с новыми правилами системы, а также проверить правильность названия магазина, можно воспользоваться разделом «Помощь» на Яндекс.Маркете.
Ранее мы сообщали, что популярный сервис Google Maps позволил добавлять мероприятия к геолокации.