Свежее в Yandex: сервис внедрил текстово-графические объявления с ценниками
В каких разделах и местах можно размещать такие объявления с текстовой и графической составляющей?
- Товарная галерея – допускается размещение в случае, когда ценники и изображения товаров добавлены в одном блоке и соответствуют стандартному формату товарной галереи (предложения Яндекс-маркета, динамические объявления и смарт-баннеры). Кстати, что интересно, такое объявление может отразиться сразу на всех возможных площадках: рекламный блок поиска и колдунщик.
Как правило, показы в данном разделе предоставляют около пяти процентов прибавки к конверсии и до минус шести процентов CPA в сравнении с показами исключительно в поиске.
- Сверху и снизу результатов поиска – используется в качестве дополнения к основной рекламе, как телефон или быстрые ссылки. На данный момент данный функционал еще не запустили. Но в руководстве сервиса обещают сделать функцию доступно в течение месяца.
- Рекламная сеть Yandex – на данном этапе проходит тестирование различных вариантов размещения рекламных блоков с целью выявить наиболее эффективные. Уже в скором времени на сервисе появятся ценники во всевозможных форматах объявлений РСЯ.
В руководстве компании отмечают, что наличие ценников влияют позитивно на объявления в РСЯ. Если прописана цена, то CTR рекламного объявления увеличивается примерно на пять процентов.
Ценники можно указывать в местной валюте. Если хотите обратить внимание пользователей на наличие скидки и акционные товары, то просто заполните дополнительно и поле «Старая цена».
Еще одна фишка от сервиса – возможность массового редактирований рекламных объявлений. Кстати, обращаем внимание, что когда пользователь меняет стоимость товара в объявлении, то ему больше не надо проходить полную модерацию текстовой составляющей. Ценники проходят теперь проверку отдельно.
Напомним, накануне мы рассказывали о том, что Яндекс.Маркет собирается поменять правила работы сервиса в день дурака.
Материал: https://smm-blog.com/text-image-ads-price-tags-yandex/