Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
891 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать, даже если у вас нет того, за чем клиент пришел?

В вашем магазине нет услуги (любого товара) - например красного платья, которое ищет клиентка? Что вы можете сделать в таком случае?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c3b93d2e687c.jpg

В вашем магазине не всегда можно найти то, что нужно клиенту.

К примеру, женщина хочет купить красное платье, а у вас на витрине есть только розовое. Отпускать клиентку в другой магазин, чтобы она нашла именно то, что ей нужно? Можно поступить и так. А можно найти то, что способно заинтересовать покупателя, даже если вы явно понимаете, что у вас нет того, за чем клиент пришел.

Нужно уметь быть гибкими.

Если в вашем магазине нет того, что хочет купить клиент, то необходимо найти что-то похожее на данный товар/услугу, чтобы он потратил свои деньги. Нужно уметь находить в своем ассортименте то, что может заинтересовать покупателя, даже если понятно, что у вас нет того, за чем он пришел.

Вернемся к примеру с красным платьем.

Вы можете предложить женщине купить розовое платье либо рассмотреть другую расцветку, которая больше соответствует ее цвету кожи. Предложите клиентке примерить платья с другими расцветками, причем они ей будут идти. Быть может, для клиентки важен не только цвет, но и фасон платья. Поинтересуйтесь, что конкретно ищет потребитель, и предложите рассмотреть другие варианты.

Следует понимать, что клиенты редко понимают, чего хотят.

Есть потребители, которые четко и ясно понимают, что им нужно. Они действительно будут искать то, что себе представляют. В таком случае вы не сможете им ничего продать, если у вас нет того, что они ищут. Но чаще картинка желаемого приобретения у покупателей размытая. Они приблизительно понимают, чего хотят, но не знают, что именно. Вы должны воспользоваться этим знанием. Например в нашем сервисе, мы предлагаем клиентам самые обычные услуги под видом премиальных услуг, что очень сильно способствует продажам.

Клиент пришел в ваш магазин с определенным запросом.

Но вы можете подкорректировать его, если предложите что-то, что соответствует его ожиданиям. Пусть это будет не то, что клиент искал. Но это будет то, что удовлетворяет основную потребность покупателя. Вы должны сначала расспросить об этой потребности, а потом уже подобрать соответствующий продукт, чтобы предложить покупателю.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SMOService - Интернет сервис
Маркетинговая компания по продвижению и продюсированию в социальных сетях.
Денис 38656
Надеюсь статья была полезной.

Текст уникальный, читается легко!
Ответить
Алексей Сироткин
Вот именно потому что такие статьи получают выбор редакции, СПАРК и считается говнопроектом.
Ответить
Adelina Knish
Прекрасный материал.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.