Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис SMS-маркетинга и SMS-информирования
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как провести Черную пятницу и остаться в плюсе

425 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Делимся личным опытом и алгоритмом проведения Черной пятницы – однодневной акции с огромными скидками: на что обратить внимание, как привлечь больше клиентов, каких результатов ждать.

В последние несколько лет у компаний, работающих на российском рынке, стали популярны Черные пятницы – однодневные распродажи с огромными скидками. Традиционно Черную пятницу проводят в промежутке с 23 по 29 ноября, когда люди начинают покупать новогодние и рождественские подарки. Но многие компании не привязывают эту акцию только к Новому году, и проводят их в другое время.

В прошлом году в SMS Aero тоже проходила Черная пятница, и мы хотим поделиться со всеми своим опытом и алгоритмом разработки такой акции.

b_576cfeb48e663.jpg

Определите цель акции

Поймите, зачем вам Черная пятница и чего вы хотите с ее помощью добиться. Мы поставили для себя 2 цели:

  • увеличить выручку и прибыль
  • увеличить средний чек

Выберите целевую аудиторию

В SMS Aero Черная пятница была для всех пользователей: и новых, и старых, без дополнительного сегментирования. Анонс на сайте могли видеть и незарегистрированные пользователи.

Для сравнения: иногда мы проводим акции для конкретных групп пользователей. Чаще всего мы делим их по среднему чеку на несколько сегментов и для каждого разрабатываем специальные пакеты SMS. Такая акция работает эффективнее, чем стандартные пакеты, которые доступны всем пользователям.

Рассчитайте окупаемость акции

Обычно мы рассчитываем следующие показатели:

  • минимальная сумма покупки
  • сколько бонусных рублей мы готовы подарить

Наш сервис устроен так, что скидку от суммы считать проблематично. Мы заменили скидку на бонусы: пополняете на одну сумму, получаете больше. Для Черной пятницы количество бонусов составило 20% при пополнении от 3000 рублей (сумма выше среднего чека, а в SMS-пакетах бонусы обычно составляют не больше 5-10%). Если клиент хочет пополнить на меньшую сумму, то бонусы не начисляются. Другие акции в этот период мы отключаем.

Составьте план, каких показателей вы должны достичь: количество покупок, прибыль, выручка, затраты на акцию и т.д., чтобы в конце можно было сравнить ожидания с итогами акции.

Сделайте акцию понятной

У клиентов нет времени читать длинные и запутанные условия. За 3-5 секунд вам нужно донести до читателя суть акции и выгоду, которую он получит. Поэтому чем проще, тем лучше.

Пример заголовка:

b_576cf9f32e8bd.jpg

Оповестите целевую аудиторию

Так как Черная пятница – однодневная акция, о ней стоит оповестить клиентов заранее. Впервые мы проводили ее в ноябре 2015 года: разместили на сайте и в личном кабинете обратный отсчет за 2 дня до старта, добавили всплывающие окна с оповещением, сделали Email- и SMS-рассылку.

В ноябре обычно не бывает проблем с “мертвыми днями” без продаж, но если вы соберетесь проводить акцию в другое время, проверьте, не откажутся ли клиенты от покупок, чтобы дождаться акции.

Письма стараемся делать максимально простыми. Из темы должно быть понятно, какую акцию мы проводим, чтобы письмо вообще открыли. В тексте коротко и емко пишем об акции, выгоде и основных условиях участия, на остальные условия даем ссылку на статью в блоге. Добавляем одну яркую кнопку для целевого действия.

Часть письма с анонсом:

b_576cfb9cdd043.jpg

В конце письма стандартная форма с контактами личного менеджера. Каждый клиент закреплен за своим менеджером, поэтому мы добавляем в письмо не общий телефон компании, а данные конкретного сотрудника, которые подставляются в письмо с помощью тэгов.

Кроме Email-рассылки мы отправляли SMS с анонсом Черной пятницы, а крупных клиентов менеджеры дополнительно обзванивали.

Подведите итоги

Когда акция заканчивается, подведите итог: какие планы выполнили, какие – нет, что помешало (или помогло).

Наша первая Черная пятница увеличила среднюю выручку за день в 1,73 раза, при этом количество покупок во время анонса не уменьшилось.

Вторую Черную пятницу мы не стали привязывать к праздникам и решили ее провести в конце июня, чтобы “оживить” месяц.
+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать