Главное Авторские колонки Вакансии Образование
751 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: как наш клиент заработал на 9.4 млн. больше, уменьшив рекламный бюджет

Сегодня поделимся с вами очень ценной информацией, как наш клиент, занимающийся продажей товаров для рыбалки, смог заработать на 9 млн. рублей больше, не вкладывая дополнительно ни рубля и даже сэкономив!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Доброго времени суток, дорогой читатель.

И так, воронка ДО:

  • Источники трафика: Яндекс.Директ, ВК таргет/ретаргет, Google Adwords
  • Товар: Рыболовные принадлежности
  • Бюджет на рекламу: 147,000 руб./мес.
  • Трафика в сутки: ~20,000 переходов
  • Финальная конверсия в продажу: 0.9%
  • Заявок в сутки: 180

Воронка ПОСЛЕ:

  • Источники трафика: Яндекс.Директ, ВК таргет/ретаргет, Google Adwords
  • Товар: Рыболовные принадлежности + мелкие туристические товары
  • Бюджет на рекламу: 93,000 руб./мес.
  • Трафика в сутки: ~12,000 переходов
  • Финальная конверсия в продажу: 7%
  • Заявок в сутки: 840
  • + 9,400,000 рублей / в месяц

Мы увеличили количество заявок клиента в 4 с половиной раза, а вместе с этим и его прибыль, так ещё и сэкономили из рекламного бюджета 54,000 рублей! Если вернуть рекламный бюджет обратно, то можно получить ещё более невероятные результаты. Но как мы этого добились? Об этом мы и хотим вам сегодня рассказать.

Использованные инструменты:

1. Проработали контекстные рекламные компании

Как оказалось, прошлый подрядчик нашего клиента очень халатно отнёсся к созданию рекламных компаний. После пары дней аналитики с использованием яндекс.метрики нам стало понятно, что огромное количество необходимых минус-слов не задействовано, из-за чего трафик получался далеко не первого сорта.

Проштудировали вручную и программно ядро, выпилили сверху ещё около 2 000 минус слов.

Результат не заставил себя ждать, конверсия выросла до 2.2%.

2. Оптимизировали загрузку сайта

Казалось бы мелочь, а как оказалось, сильно влияла на пользователей.

В общем сжали все изображения на сайте через tinypng, подключили все библиотеки и скрипты, какие было возможно через cdn, минифицировали js/css/html. Включили кеширование. Подключили бесплатную версию cloudflare. Сайт стал загружаться значительно быстрее.

Конверсия также значительно подросла до 3.1%

3. Подключили Framel

Использовали автоматическую отправку сообщений посетителям сайта с текстом:

Подарок от Ryb***** за Ваш визит
Назовите оператору при заказе код VK и получите скидку 3%
Скидка действует в течении суток, спешите!
Если Вам нужна консультация - напишите в ответ!

В итоге огромное количество людей стало положительно откликаться и вступать в диалог, менеджеры не успевали всем отвечать, но очень старались и это стало чуть ли не решающим моментом, конверсия выросла до 6.7%

4. Предложили добавить доп. товары

Внимательно изучив историю запросов клиентов, мы заметили, что часто с товарами магазина ищут всякую мелочёвку, которой у них нету. Собственно собрали список и послали клиенту, в течение недели новые товары уже были на сайте. Это немного увеличило средний чек и конверсию до финальных 7%.

Собственно вот и всё!

Удивительно, как мало инструментов пришлось приложить, работы конечно прошло не мало, но это окупилось не один раз.

Успехов вам, большущих конверсий и удачной рыбалки на клиентов!

С уважением,

Команда рекламного агентства Smuzi

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Денис 42119
Результаты конечно впечатляют, только у меня сразу вопрос по не очень понятным мне бюджетам на рекламу: 20000 переходов в сутки = допустим 500-600000 переходов в месяц, что конечно не хило так, но когда мы смотрим их бюджет на рекламу = 147000 рублей в месяц, то закрадываются сомнения в достоверности цифр.

Получается, что каждый посетитель обходился чуть ли не в 25-29 копеек, что мне кажется нереальным при текущей стоимости рекламы в том же контексте и в том же ВК. Такой стоимости не существует.
Ответить
BuyIt
Простой способ организовать список для покупок
Илон Смузи
Дело в том, что посетители были не только с рекламы, но и с естественной выдачи, ещё это посещаемость общая, т.е не уники, а так как ресурс был информационным то многие посетители заходили по нескольку раз. Клик же обходился около 5 рублей с контекста (низкочастотники) и около 70 копеек с ретаргетинга, отсюда и такие показатели :)
Ответить
Mikhail Iakovlev
Это вы на 8000 уников в сутки урезали с контекста за счет минусовки или органику тоже обрезали :) ?

Что-то у вас плохо с цифрами. Если вы столько с платного трафа порезали, то даже по цене 70коп, за клик, вы урезали бюджета на 5.6тыс в сутки или на почти 170к в месяц, что больше их общего бюджета на рекламу.

70 коп за ретаргетинг? Да где вы такой трафик нашли? 70 коп. сейчас стоит мусорный трафик из кмс гугла, да и то, в больших объемах не купить.
Ретаргетинг, по умолчанию более узкая и отобранная аудиториия, она стоит много больше.

Дальше, при посещалке 20к в сутки, это сколько вы выкупали ретаргетинга, ну допустим по супер максимуму 2000 уников по 70 коп. итого 1400руб в сутки на ретаргетинг :) Остается от бюджета чуть больше 100к на другой трафик, который по 5руб, т.е. у нас есть 4000 в день или 800у уников.

Ух муть какая. Но сервис пропиарили, молодцы, хотя такой способ коммуникации с посетитями сайта нелегален, т.к. это сбор личных данные и спам ! :)
Ответить
Oleg Tsaplin
При использовании Framel не было ли негатива со стороны пользователей? Думаю, что не всем понравится, что к ним обращаются через социалку.
Ответить
BuyIt
Простой способ организовать список для покупок
Илон Смузи
Был, но когда сообщение подобрано правильно, негатив случается в 1 случае из 20, в целом это себя окупает. Главное не писать "Вы были на нашем сайте", так как это сразу пугает людей )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.