Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Классическая змейка
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как создать игру за 10 день с минимальным количеством знаний

447 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На данный момент я являюсь студентом. В конце июля появилось некоторое свободное время, которое нужно было чем-то заполнить. Случайно наткнулся на видео-уроки создания игр на Андроид, решил себя попробовать и вот что вышло.

Знания в программировании есть небольшие только на языке Си. За несколько дней пришлось разобраться с С#, Unity, и выложить простую, но полноценную игру на Google Play.

Как прошли эти 10 дней?

Понедельник. Наткнулся днем на видео-уроки. Просмотрел все 16 уроков за 2-3 часа на Ютубе со скоростью 2х, чтобы понимать, с чем придется столкнуться. Вечером начал устанавливать программы для разработки - одного вечера не хватило.

Вторник. Примерно до середины дня продолжал устанавливать программы. Были установлены Unity, Android SDK, NDK, Visual Studio, некоторые другие, а также какие-то недостающие компоненты, без которых программы отказывались работать и связываться друг с другом. Вечер потратил на то, чтобы создать и настроить проект для дальнейшей работы.

Среда-Воскресенье. Все эти дни слились в один большой. Минимум часов по 10 в день сидел писал приложение, разбирался с C#, как он связан с Unity и т.д. Сначала сделал главное меню, разобрался как делать кнопки, потом уже начал делать змейку. Много времени ушло на разработку дизайна приложения, очень трудно найти необходимые иконки для коммерческого использования, так как в приложении планировалось добавить немного рекламы, а рисовать их самому - это еще больше времени. В итоге к воскресенью получил черновой проект, в котором множество элементов перерабатывалось по несколько раз.

Понедельник-Вторник. Был заметно улучшен и облегчен дизайн, много времени ушло на звуковое сопровождение. Была встроена реклама, которая показывается при проигрыше на весь экран. Добавлены новые функции.

Среда. Утром было все еще раз проверено, подправлено и скомпилировано в файл .apk. Купил аккаунт разработчика на гугл и вечером опубликовал приложение. Ближе к ночи оно появилось на маркете.

Четверг. Пытаюсь рассказать людям о своем первом приложении. Денег на раскрутку нет в наличии.

При создании приложения сильно не преследовалось коммерческая цель. Больше хотелось разобраться как что и узнать, смогу ли я завершить начатый проект. В итоге получилось даже лучше, чем думал.

Теперь, когда появится идея для нового приложения, я смогу его сделать гораздо быстрее и лучше, с хорошей оптимизацией, так как на игре "Змейка" я просто тренировался.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Игнат Голдман
Неплохо, но мало деталей. Интересно было бы почитать о сложностях, с которыми столкнулись во время разработки или каких-то моментах, требующих внимания.
Ответить
Ivan Shishkin
Круто, молодец
Дай ссыль на уроки
Ответить
Bekzod Khujanazarov
Где же ссылка на уроки? Мне не хочеться верить :)
Ответить
Иван Петрович
Заголовок писал русский человек?
Ответить
Роман Шестаков
Вероятнее "Как создать игру за 10 день с минимальным количеством знаний в графике". Потому что большую часть занимает программирование.
Было бы интересно увидеть уроки)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Snake
Классическая змейка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать