SocialMart идет в новые ниши!
На рынке автозапчастей и аксессуаров широкая товарная номенклатура, и покупателям часто очень сложно сориентироваться в многообразии моделей и цен.
Посетители автомобильных сайтов - партнеров SocialMart теперь избавлены от этой проблемы.
Читатели статей и обзоров о тюнинге, выборе автошин и дисков смогли выбирать актуальные предложения Интернет-магазинов непосредственно из текста сайта, не теряя время и силы на поиск нужных товаров на сторонних ресурсах.
Средний CTR виджетов в категории Шины/Диски составляет 5%.
Партнеры отмечают высокую эффективность решения в сравнении с уже существующими на рынке альтернативами.
Дмитрий Розанов (основатель Kolestorg.ru)
До сотрудничества с SocialMart было опробовано несколько похожих решений, однако узкая специфика интернет-ресурса Колесторг (шины и диски), не позволяла успешно работать с ними (охват рекламодателей слишком низкий, рекламных предложений было мало или вообще отсутствовали). Было решено искать нового партнера, который мог бы предоставить тематические рекламные объявления в требуемом объеме. Заинтересовались предложением SocialMart по органической монетизации сайтов, пообщались, зарегистрировались, оперативно получили код, легко интегрировали его в нашу структуру и стали ждать результатов. Результаты превысили наши ожидания, выдача оказалась практически 100% релевантной тематике страниц, не раздражает пользователей. Рекламные блоки имеют отличные показатели конверсии и доходности. Смело можем рекомендовать SocialMart для монетизации тематических сайтов.
Среди новых партнеров из России и СНГ также такие медиаресурсы, как Kolesa.ru, Autoua.net, Colesa.ru, Carexpert.ru и др.
В ближайших планах SocialMart освоение следующих тематик: одежда, косметика, спортивные товары, книги.
Следите за новостями об успешных кейсах применения виджетов в новых нишах!
Алексей Кудачкин (директор по развитию партнерской сети SocialMart).