Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Параметры и статистика ОК в Sociate. Пособие для новичков. Часть 2

110 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы запустили цикл статей о параметрах и статистике ОК, доступных в Sociate. Во втором обзоре расскажем про статистику размещаемых в ОК постов. Эти данные помогают рекламодателям отслеживать эффективность каждого рекламного объявления.

Напомним, недавно в Sociate появилась статистика Одноклассников. Для новичков мы запустили цикл статей о доступных показателях, и в первой части рассмотрели параметры статистики групп. Теперь на очереди — информация о размещаемых в ОК постах. Эти данные важны рекламодателям, так как помогают отслеживать эффективность каждого рекламного объявления.

В личном кабинете перейдите в раздел «Архив заказов» и нажмите на «Детали». Вам доступны следующие показатели по каждому размещенному посту: классы, репосты, комментарии, отрисовки, вовлеченность, жалобы, скрытия.

Статистическая информация: полный охват, охват подписчиков группы, клики по ссылкам, полный СРМ, СРМ по подписчикам, СРС.

b_5746c72f9058c.jpg

Рассмотрим каждый параметр. Начнем с пользовательских оценок:

b_5746c75a96171.jpg

  • Классы
b_5746c77aa042d.jpg

Количество полученных классов (лайков) к посту.

  • Репосты
b_5746c795a7df6.jpg

Количество репостов поста. Обратите внимание на особенность репостов в ОК. Если вы публикуете репост, то API вернет общее число репостов по посту-оригиналу, а не те репосты, которые были сделаны во время размещения рекламы.

  • Комментарии
b_5746c7b27c2bc.jpg

Число комментариев под постом.

  • Отрисовки
b_5746c7c344a19.jpg

Отрисовки — число загрузок контента из группы на сайт (в лентах пользователей, на страницах группы и т.д.). По смыслу этот параметр схож с показами, но так как мы не можем утверждать, что пользователь видел пост, называем это отрисовками. То есть если публикация находится внизу страницы, а пользователь просто до нее не добрался, этот показ все равно будет учитываться в статистике, но не по Показам, а в Отрисовках контента.

  • Вовлеченность или Engagement Rate

b_5746c7d5c159b.jpg

Коэффициент вовлеченности — коэффициент активности участников группы. Рассчитывается по формуле:

(Лайки + 2 * Комментарии) / Подписчиков * 100.

Учитывая особенность репостов ОК, в этой формуле мы исключили репосты, так как API ОК показывает все сразу, а не только те репосты, которые были сделаны во время размещения рекламы.

  • Жалобы

b_5746c7f2609e6.jpg

Количество пользователей, нажавших кнопку “Пожаловаться”.

  • Скрытия

b_5746c80055f8f.jpg

Количество пользователей, нажавших кнопку “Убрать событие из Ленты”.

Переходим к статистической информации:

b_5746c812545e4.jpg

  • Полный охват

Число всех людей, увидевших рекламный пост, включая как подписчиков сообщества, так и людей вне его.

  • Охват подписчиков группы

Число участников сообщества, которые увидели рекламный пост.

  • Клики по ссылкам

Если в вашем посте была указана ссылка, здесь вы сможете посмотреть число людей, кликнувших по ней.

Обратите внимание: статистика предоставлена сайтом Одноклассники. Указано общее количество кликов по всем ссылкам в сообщении. Исключением являются ссылки внутри репоста. Переходы по ним не могут быть посчитаны.

  • Полный СРМ

СРМ по людям как вне сообщества, так и по подписчикам.

СРМ (Cost-Per-Millennium) — это показатель средней стоимости размещения рекламы за 1000 показов. Например, если реклама в группе собирает охват в 10 000 человек, а цена рекламы 700 рублей, то CPM составляет 70 рублей. Рассчитывается по формуле:

стоимость размещения рекламного объявления / охват рекламного поста * 1000
  • СРМ по подписчикам

СРМ по участникам группы.

Определение и формулу можно посмотреть в предыдущем пункте.

  • СРС

Сost per click — стоимость за клик, которая считается по формуле:

стоимость размещения / число кликов.

Также вы можете отслеживать динамику кликов по ссылкам и охват:

b_5746c87d8d4bc.jpg

Тут можно посмотреть, как менялись показатели в течение всего времени размещения.

Для рекламодателей доступен удобный раздел Отчеты. В нём вы можете смотреть показатели, анализировать размещения и сравнивать их между собой. На одной странице вы увидите статистику всей рекламной кампании.

____________________________

Если у вас остались вопросы или идеи для новых обзоров в наш блог — добро пожаловать в комментарии!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать