Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Параметры и статистика ОК в Sociate. Пособие для новичков. Часть 2

105 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы запустили цикл статей о параметрах и статистике ОК, доступных в Sociate. Во втором обзоре расскажем про статистику размещаемых в ОК постов. Эти данные помогают рекламодателям отслеживать эффективность каждого рекламного объявления.

Напомним, недавно в Sociate появилась статистика Одноклассников. Для новичков мы запустили цикл статей о доступных показателях, и в первой части рассмотрели параметры статистики групп. Теперь на очереди — информация о размещаемых в ОК постах. Эти данные важны рекламодателям, так как помогают отслеживать эффективность каждого рекламного объявления.

В личном кабинете перейдите в раздел «Архив заказов» и нажмите на «Детали». Вам доступны следующие показатели по каждому размещенному посту: классы, репосты, комментарии, отрисовки, вовлеченность, жалобы, скрытия.

Статистическая информация: полный охват, охват подписчиков группы, клики по ссылкам, полный СРМ, СРМ по подписчикам, СРС.

b_5746c72f9058c.jpg

Рассмотрим каждый параметр. Начнем с пользовательских оценок:

b_5746c75a96171.jpg

  • Классы
b_5746c77aa042d.jpg

Количество полученных классов (лайков) к посту.

  • Репосты
b_5746c795a7df6.jpg

Количество репостов поста. Обратите внимание на особенность репостов в ОК. Если вы публикуете репост, то API вернет общее число репостов по посту-оригиналу, а не те репосты, которые были сделаны во время размещения рекламы.

  • Комментарии
b_5746c7b27c2bc.jpg

Число комментариев под постом.

  • Отрисовки
b_5746c7c344a19.jpg

Отрисовки — число загрузок контента из группы на сайт (в лентах пользователей, на страницах группы и т.д.). По смыслу этот параметр схож с показами, но так как мы не можем утверждать, что пользователь видел пост, называем это отрисовками. То есть если публикация находится внизу страницы, а пользователь просто до нее не добрался, этот показ все равно будет учитываться в статистике, но не по Показам, а в Отрисовках контента.

  • Вовлеченность или Engagement Rate

b_5746c7d5c159b.jpg

Коэффициент вовлеченности — коэффициент активности участников группы. Рассчитывается по формуле:

(Лайки + 2 * Комментарии) / Подписчиков * 100.

Учитывая особенность репостов ОК, в этой формуле мы исключили репосты, так как API ОК показывает все сразу, а не только те репосты, которые были сделаны во время размещения рекламы.

  • Жалобы

b_5746c7f2609e6.jpg

Количество пользователей, нажавших кнопку “Пожаловаться”.

  • Скрытия

b_5746c80055f8f.jpg

Количество пользователей, нажавших кнопку “Убрать событие из Ленты”.

Переходим к статистической информации:

b_5746c812545e4.jpg

  • Полный охват

Число всех людей, увидевших рекламный пост, включая как подписчиков сообщества, так и людей вне его.

  • Охват подписчиков группы

Число участников сообщества, которые увидели рекламный пост.

  • Клики по ссылкам

Если в вашем посте была указана ссылка, здесь вы сможете посмотреть число людей, кликнувших по ней.

Обратите внимание: статистика предоставлена сайтом Одноклассники. Указано общее количество кликов по всем ссылкам в сообщении. Исключением являются ссылки внутри репоста. Переходы по ним не могут быть посчитаны.

  • Полный СРМ

СРМ по людям как вне сообщества, так и по подписчикам.

СРМ (Cost-Per-Millennium) — это показатель средней стоимости размещения рекламы за 1000 показов. Например, если реклама в группе собирает охват в 10 000 человек, а цена рекламы 700 рублей, то CPM составляет 70 рублей. Рассчитывается по формуле:

стоимость размещения рекламного объявления / охват рекламного поста * 1000
  • СРМ по подписчикам

СРМ по участникам группы.

Определение и формулу можно посмотреть в предыдущем пункте.

  • СРС

Сost per click — стоимость за клик, которая считается по формуле:

стоимость размещения / число кликов.

Также вы можете отслеживать динамику кликов по ссылкам и охват:

b_5746c87d8d4bc.jpg

Тут можно посмотреть, как менялись показатели в течение всего времени размещения.

Для рекламодателей доступен удобный раздел Отчеты. В нём вы можете смотреть показатели, анализировать размещения и сравнивать их между собой. На одной странице вы увидите статистику всей рекламной кампании.

____________________________

Если у вас остались вопросы или идеи для новых обзоров в наш блог — добро пожаловать в комментарии!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать