Блог команды
О проекте «Sociate»
Sociate — удобный сервис размещения рекламы в социальных сетях. Был запущен в мае 2012 года. На сегодняшний день Sociate.ru включает три инструмента: Органическая реклама — публикация рекламных постов …
В этой статье мы рассмотрим, как устроена реклама в спорте, сколько бренды тратят на продвижение во время спортивных мероприятий, какие виды рекламы можно использовать и как заработать на Чемпионате мира, даже если у вас малый бизнес (или паблик ВКонтакте).
Накануне президентских выборов политика и всё, что с ней связано, однозначно в тренде. Дебатами, интригами и расследованиями сейчас мало кого удивишь. Мы в Sociate решили разобраться, как работает политическая реклама и почему только ленивый не говорит о выборах.
Одна из задач SMMщика или контент-менеджера — генерация качественного контента для соцсетей. Любому бренду необходимо постоянно находиться в информационном поле и находить пути взаимодействия со своей аудиторией. Иногда эта задача превращается в головную боль для специалиста — например, когда отсутствуют достойные инфоповоды или заканчиваются идеи. Мы составили подборку собственных контент-идей, которые используем в публикациях сообщества Sociate. Надеемся, что эта подборка вдохновит вас на создание свежих креативов!
Как стать настоящим джедаем в борьбе с негативными отзывами – читайте в этой статье, которую мы заботливо перевели специально для читателей нашего блога.
В своём блоге мы много пишем о разных инструментах продвижения продукта: реклама в соцсетях, таргетинг, натив. И всё это сводится к одной сути — реклама в онлайне, ключевой на сегодняшний день среде, где можно рассказать о своём продукте целевой аудитории. Мы старательно обходили стороной тему оффлайн-маркетинга, так как в последнее время использовать оффлайн-инструменты считалось чем-то устаревшим, немодным, неэффективным. Но давайте разберёмся, так ли это на самом деле, и выясним, есть ли что-то общее между нативной и оффлайн-рекламой.
Команда сервиса для работы в соцсетях Sociate сделала подборку полезных инструментов для создания изображений, анимации, инфографик и видеороликов, с помощью которых можно создавать качественный контент.
Сделали самый полный обзор методов геймификации в нативной рекламе! Рассказываем, как оживить рекламную кампанию с помощью интерактивных игровых элементов. В статье примеры, кейсы и особенности разных подходов.
Составили подборку качественных каналов в Telegram, частично или полностью посвященных нативной рекламе.
Мы уже поделились с вами теоретическими основами нативной рекламы, и теперь готовы перейти к частным и практическим моментам. Сегодня мы проведем своеобразный мастер-класс по созданию нативных рекламных постов для публикации в группах ВКонтакте. Цель — наглядно показать, как может выглядеть подобная реклама, и вдохновить вас на создание нативных историй в своих рекламных кампаниях.
В продолжение темы нативной рекламы, обсудим, отличается ли она от джинсы. Этот вопрос периодически поднимается в медиасообществе, вызывая горячие споры и путаницу в понятиях. Можно ли поставить знак «равно» между этими инструментами продвижения? Давайте разберемся.
Сделали для вас подборку самых полезных, на наш взгляд, статей про нативную рекламу на русском языке. Это своеобразный гид для новичков, которым интересно погрузиться в мир нативной рекламы, почерпнуть новые сведения, чтобы в дальнейшем применять их на практике. Подборка включает аналитические материалы, кейсы, интервью, личные мнения участников рынка. Читайте и вдохновляйтесь!;)
Продолжаем разбирать нативную рекламу по полочкам. Сегодня подробнее поговорим о профильном для нас формате — нативной рекламе в социальных сетях. В статье мы расскажем о видах натива в соцсетях и как размещать такие публикации через Sociate, поделимся советами, рекомендациями и удачными примерами.
На этот раз мы обратились к истории инструмента. В статье мы рассказали, как зарождалась нативная реклама во всем мире и в России, привели примеры олдовой рекламы, а также поделились самыми интересными цифрами исследований.