Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Делимся опытом: как пройти Instagram API review

1 533 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Sociate составили краткое руководство по прохождению ревью Instagram, основанное на собственном опыте.

В конце прошлого года Instagram в своём официальном блоге опубликовал статью, где сообщил про обновление платформы, касающееся приложений, созданных с использованием API Instagram до 17 ноября 2015 года. До июня 2016 года таким сервисам следовало пройти процесс ревью и получить возможность дальнейшего бесперебойного функционирования. Все новые приложения до прохождения этой процедуры попадают в песочницу с жесткими ограничениями. Цель Instagram — вернуть себе трафик с блогов, виджетов и маленьких сайтов.

Сервис Sociate (биржа для размещения рекламы в социальных сетях) использует API Instagram, так как эта соцсеть является одной из площадок предоставляемых услуг. Чтобы не потерять рекламодателей, использующих этот канал, нам предстояло пройти ревью. Несмотря на отсутствие каких-либо материалов об успешном прохождении этой процедуры, все оказалось не так сложно. Подготовка заняла два дня, результат пришел менее, чем за сутки. Мы составили краткое руководство по прохождению ревью Instagram, основанное на нашем опыте.

Процесс ревью заключается в выборе валидного сценария использования API, подготовке описания приложения и записи скринкаста.

Выбор валидного сценария использования

Instagram предлагает 3 сценария использования API:

  1. To help individuals share their own content with 3rd party apps. Приложения для обычных пользователей. Пример — терминал, распечатывающий снимки, опубликованные в Instagram.
  2. To help brands and advertisers understand and manage their audience and digital media rights. Приложения для брендов и рекламодателей. Помощь в работе со своей аудиторией.
  3. To help broadcasters and publishers discover content, get digital rights to media, and share media with proper attribution.Приложения для издателей. Помощь в нахождении контента, публикации и работе с цифровыми правами на контент.

Сценарий определяет, какие права получит ваше приложение. Заранее решите, какие методы API будут использованы.

Желательно, чтобы ваш продукт подходил под один из предложенных сценариев. Если полного соответствия не обнаружено, выбирайте тот, что ближе по смыслу.

Сервис Sociate идеально подходит к сценарию №2.

Описание приложения

Текст предоставляется на английском языке. Включает в себя полное описание приложения и методов API, которые будут использоваться.

Мы рекомендуем сначала составить текст на русском языке, отредактировать, а затем перевести на английский.

Запись скринкаста

Скринкаст должен показывать те моменты, где пользователь взаимодействует с API Instagram.

Начните скринкаст с процесса авторизации в приложении. Если ваш интерфейс не на английском языке, добавьте аннотации, описывающие происходящее. Это можно сделать, залив видео на Youtube.

Обратите внимание, скринкаст должен быть записан на боевой, а не тестовой версии приложения.

Как видите, процесс прохождения ревью не сложен.

Полезные ссылки:

Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Flo365
Цветы в круглых коробках и коробочки с цветами
Алексей Степанов
До июня мы использовали API, для того же, что и все бизнес-аккаунты, без прокладки в виде платного сервиса. Теперь видимо придется к кому-то подключаться, а войны за клиентов среди сервис что-то я не заметил, как-то даже странно.

Я бы даже на месте сервисов по продвижению в Инстаграм сделал рекламу по фразам Instagram Permissions Review и всех связанных с ними фраз.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать