Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Инструкция: Как продвигать паблик ВКонтакте в Sociate.Targeting

147 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Запускаем цикл статей-инструкций по работе с Sociate.Targeting, в которых будем рассказывать, как рекламировать разные товары или услуги через сервис. Сегодня мы покажем покажем пошаговый путь продвижения пабликов ВКонтакте.

Sociate запускает цикл статей-инструкций по работе с системой управления таргетированной рекламой ВКонтакте Sociate.Targeting. Мы расскажем, как продвигать разные продукты через наш сервис, а также поделимся советами и рекомендациями. Про рекламу товаров ВКонтакте можно почитать здесь. Сегодня мы покажем пошаговый путь продвижения пабликов ВКонтакте.

Итак, вы недавно создали собственный паблик, где публикуете интересные посты. Число подписчиков растет неспешно, и вы решаетесь воспользоваться рекламными инструментами. Привести лояльных читателей можно с помощью таргетированной рекламы.

Если у вас еще нет аккаунта в Sociate, создайте его здесь — это бесплатно. После выбора рекламного кабинета переходите в раздел «Создать объявление».

Выберите рекламу «Сообщества» и формат «Продвижение сообществ». В выпадающем списке выберите свой паблик. Укажите соответствующую вашему сообществу тематику и при необходимости возрастное ограничение. Это необходимо для успешного прохождения модерации.

В качестве изображения для объявления можно использовать как аватар паблика, так и другие картинки, подходящие под тематику вашего сообщества. Если вы загрузите сразу несколько картинок, система автоматически сгенерирует несколько объявлений. Очень удобно:) b_57a1e8eba7649.jpg

В данном случае важно указать сам рекламируемый паблик в исключенных сообществах, чтобы не показывать рекламу тем, кто уже состоит в нем.

Остальные параметры индивидуальны и зависят от вашей целевой аудитории.

Можно экспериментировать и создать несколько вариантов для показа отдельно на мужчин и женщин, жителям больших и малых городов, подписчиков схожих по тематике пабликов и так далее.

Обратите внимание на поля «Категории интересов» и «Сообщества». Если вы продвигаете сообщество про спорт и здоровое питание, и одна из ваших ЦА — молодые мамы, которые интересуются спортом, попробуйте настроить таргет следующим образом. Если город и страна не так важны, укажите женский пол и возраст (можно проверить какой возраст лучше кликает по рекламе). Далее в категориях интересов выберите «Спорт», а в «Сообществах» выберите паблики для мам, про семью и детей и т.п. Таким образом вы создадите аудиторию с мамами, которые интересуются спортом.

Перед следующим шагов убедитесь, что ваш баланс пополнен. Если еще нет, то это можно сделать в профиле. На каждое запущенное обновление должно быть не менее 100 рублей на балансе.

На 3 шаге укажите название новой рекламной кампании и обязательно задайте лимиты.

На этапе тестирования рекомендуем установить следующие параметры тактики:

  • Оплата за переходы (CPC).

Такой выбор выгоднее для тестирования объявления. По получившейся конверсии уже можно будет думать об использовании оплаты за показы.

  • Рекомендованная ставка аукциона и автоматический пересчет ставки.

Система будет автоматически выставлять ставку для объявлений в соответствии с рекомендациями ВКонтакте. Для более оптимального расхода бюджета можно также задать процент от ставки, например, 50%.

  • Отправить объявления на модерацию после публикации.

Поставьте эту галочку, чтобы после публикации объявлений они сразу отправились на модерацию.

b_57a1e9021f24e.jpg

Теперь объявления сгенерированы и готовы к публикации. Выделите объявления и нажмите «Отправить». После публикации объявления доступны в разделе «Статистика».

Запустите объявления и следите за результатами.

Самый интересный показатель статистики в вашем случае — это значения СРА, то есть стоимость каждого нового подписчика паблика.

Удачных тестов и результативных рекламных кампаний!:)

P.S. Когда число подписчиков вашего паблика перевалит за 1000 — добро пожаловать на биржу Sociate;)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Иван Козлов
404 по ссылке 'здесь'
Ответить
Sociate
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Елизавета Белорукова
спасибо, поправили!
Ответить
Иван Козлов
второй клик по ссылке и ок
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать