Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Инструкция: Как продвигать паблик ВКонтакте в Sociate.Targeting

167 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Запускаем цикл статей-инструкций по работе с Sociate.Targeting, в которых будем рассказывать, как рекламировать разные товары или услуги через сервис. Сегодня мы покажем покажем пошаговый путь продвижения пабликов ВКонтакте.

Sociate запускает цикл статей-инструкций по работе с системой управления таргетированной рекламой ВКонтакте Sociate.Targeting. Мы расскажем, как продвигать разные продукты через наш сервис, а также поделимся советами и рекомендациями. Про рекламу товаров ВКонтакте можно почитать здесь. Сегодня мы покажем пошаговый путь продвижения пабликов ВКонтакте.

Итак, вы недавно создали собственный паблик, где публикуете интересные посты. Число подписчиков растет неспешно, и вы решаетесь воспользоваться рекламными инструментами. Привести лояльных читателей можно с помощью таргетированной рекламы.

Если у вас еще нет аккаунта в Sociate, создайте его здесь — это бесплатно. После выбора рекламного кабинета переходите в раздел «Создать объявление».

Выберите рекламу «Сообщества» и формат «Продвижение сообществ». В выпадающем списке выберите свой паблик. Укажите соответствующую вашему сообществу тематику и при необходимости возрастное ограничение. Это необходимо для успешного прохождения модерации.

В качестве изображения для объявления можно использовать как аватар паблика, так и другие картинки, подходящие под тематику вашего сообщества. Если вы загрузите сразу несколько картинок, система автоматически сгенерирует несколько объявлений. Очень удобно:) b_57a1e8eba7649.jpg

В данном случае важно указать сам рекламируемый паблик в исключенных сообществах, чтобы не показывать рекламу тем, кто уже состоит в нем.

Остальные параметры индивидуальны и зависят от вашей целевой аудитории.

Можно экспериментировать и создать несколько вариантов для показа отдельно на мужчин и женщин, жителям больших и малых городов, подписчиков схожих по тематике пабликов и так далее.

Обратите внимание на поля «Категории интересов» и «Сообщества». Если вы продвигаете сообщество про спорт и здоровое питание, и одна из ваших ЦА — молодые мамы, которые интересуются спортом, попробуйте настроить таргет следующим образом. Если город и страна не так важны, укажите женский пол и возраст (можно проверить какой возраст лучше кликает по рекламе). Далее в категориях интересов выберите «Спорт», а в «Сообществах» выберите паблики для мам, про семью и детей и т.п. Таким образом вы создадите аудиторию с мамами, которые интересуются спортом.

Перед следующим шагов убедитесь, что ваш баланс пополнен. Если еще нет, то это можно сделать в профиле. На каждое запущенное обновление должно быть не менее 100 рублей на балансе.

На 3 шаге укажите название новой рекламной кампании и обязательно задайте лимиты.

На этапе тестирования рекомендуем установить следующие параметры тактики:

  • Оплата за переходы (CPC).

Такой выбор выгоднее для тестирования объявления. По получившейся конверсии уже можно будет думать об использовании оплаты за показы.

  • Рекомендованная ставка аукциона и автоматический пересчет ставки.

Система будет автоматически выставлять ставку для объявлений в соответствии с рекомендациями ВКонтакте. Для более оптимального расхода бюджета можно также задать процент от ставки, например, 50%.

  • Отправить объявления на модерацию после публикации.

Поставьте эту галочку, чтобы после публикации объявлений они сразу отправились на модерацию.

b_57a1e9021f24e.jpg

Теперь объявления сгенерированы и готовы к публикации. Выделите объявления и нажмите «Отправить». После публикации объявления доступны в разделе «Статистика».

Запустите объявления и следите за результатами.

Самый интересный показатель статистики в вашем случае — это значения СРА, то есть стоимость каждого нового подписчика паблика.

Удачных тестов и результативных рекламных кампаний!:)

P.S. Когда число подписчиков вашего паблика перевалит за 1000 — добро пожаловать на биржу Sociate;)

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Иван Козлов
404 по ссылке 'здесь'
Ответить
Sociate
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Елизавета Белорукова
спасибо, поправили!
Ответить
Иван Козлов
второй клик по ссылке и ок
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать