Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
666 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подборка статей про органическую рекламу ВКонтакте

По уже сложившейся традиции делимся с вами очередными материалами про инструменты SMM. Сегодня представляем небольшую, но полезную подборку про органическую рекламу ВКонтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Общая характеристика

Реклама в сообществах: виды, стоимость, как заказать

Дмитрий Румянцев подробно разбирает такой инструмент продвижения, как органическая реклама, отмечая плюсы, минусы и подводные камни.

Эффективная реклама в сообществах

Олег Поляков рассказывает об особенностях рекламы в сообществах, подборе площадки и возможностях, которые дает официальная биржа постов ВКонтакте.

Таргетированная реклама или реклама в сообществах - вот в чем вопрос

Разбираемся, что из себя представляют и чем отличаются, два таких канала привлечения пользователей, как таргетинг и органика.

Инструкция по применению

10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы

Sociate совместно с агентством Mediaspark составили подробный мануал продвижения продукта с помощью органической рекламы. В материале продемонстрировано, что происходит на каждом этапе рекламной кампании, а теоретические основы проиллюстрированы кейсом из практики агентства.

Полезные советы и рекомендации

Какое сообщество выбрать для продвижения в соцсетях?

Если говорить о продвижении готового продукта с определенными свойствами, то следует искать сообщество, которое разделяло бы его ценности. В статье автор разбирается, как понять, что интересно подписчикам, и какую группу/группы выбрать?

Как рассчитать эффективность рекламы в сообществах

Каждому хоть раз приходилось проводить посев в сообществах. Главная проблема — как заранее посчитать эффективность размещения. Александр Чижов из Пеппер.Ниндзя разбирается в вопросе и предлагает свой вариант оценки эффективности.

Реклама в сообществах: виды постов

Рекламные посты бывают разных видов — каждый решает свои задачи. Об особенностях видов постов рассказывает Дмитрий Румянцев: прямой пост, пост «с обрывом», репосты, рассказать о группе, пост без ссылок, вики-пост, нестандартные способы.

Рекомендации для авторов записей

Статья из официального блога ВКонтакте. В связи с вводом в соцсети алгоритмической ленты (на которую, по данным ВК ,перешли уже более 50% пользователей) у некоторых сообщесвах уменьшился охват. ВК дает ряд общих рекомендаций, которые могут влиять на охват записи и обратную связь.

Фильтр сообществ «по активности» для посевов

Команда «Церебро» рассказывает, как автоматизировать поиск релевантных и активных сообществ.

Исследования:

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследование команды Sociate: средняя стоимость публикаций и эффективность размещений в пабликах-миллионниках в рамках крупных рекламных кампаний. В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков (на начало декабря 2015 года) и с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.