Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Подборка статей про органическую рекламу ВКонтакте

292 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
По уже сложившейся традиции делимся с вами очередными материалами про инструменты SMM. Сегодня представляем небольшую, но полезную подборку про органическую рекламу ВКонтакте.

Общая характеристика

Реклама в сообществах: виды, стоимость, как заказать

Дмитрий Румянцев подробно разбирает такой инструмент продвижения, как органическая реклама, отмечая плюсы, минусы и подводные камни.

Эффективная реклама в сообществах

Олег Поляков рассказывает об особенностях рекламы в сообществах, подборе площадки и возможностях, которые дает официальная биржа постов ВКонтакте.

Таргетированная реклама или реклама в сообществах - вот в чем вопрос

Разбираемся, что из себя представляют и чем отличаются, два таких канала привлечения пользователей, как таргетинг и органика.

Инструкция по применению

10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы

Sociate совместно с агентством Mediaspark составили подробный мануал продвижения продукта с помощью органической рекламы. В материале продемонстрировано, что происходит на каждом этапе рекламной кампании, а теоретические основы проиллюстрированы кейсом из практики агентства.

Полезные советы и рекомендации

Какое сообщество выбрать для продвижения в соцсетях?

Если говорить о продвижении готового продукта с определенными свойствами, то следует искать сообщество, которое разделяло бы его ценности. В статье автор разбирается, как понять, что интересно подписчикам, и какую группу/группы выбрать?

Как рассчитать эффективность рекламы в сообществах

Каждому хоть раз приходилось проводить посев в сообществах. Главная проблема — как заранее посчитать эффективность размещения. Александр Чижов из Пеппер.Ниндзя разбирается в вопросе и предлагает свой вариант оценки эффективности.

Реклама в сообществах: виды постов

Рекламные посты бывают разных видов — каждый решает свои задачи. Об особенностях видов постов рассказывает Дмитрий Румянцев: прямой пост, пост «с обрывом», репосты, рассказать о группе, пост без ссылок, вики-пост, нестандартные способы.

Рекомендации для авторов записей

Статья из официального блога ВКонтакте. В связи с вводом в соцсети алгоритмической ленты (на которую, по данным ВК ,перешли уже более 50% пользователей) у некоторых сообщесвах уменьшился охват. ВК дает ряд общих рекомендаций, которые могут влиять на охват записи и обратную связь.

Фильтр сообществ «по активности» для посевов

Команда «Церебро» рассказывает, как автоматизировать поиск релевантных и активных сообществ.

Исследования:

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Исследование команды Sociate: средняя стоимость публикаций и эффективность размещений в пабликах-миллионниках в рамках крупных рекламных кампаний. В выборку попали площадки, имеющие более одного миллиона подписчиков (на начало декабря 2015 года) и с охватом одного рекламного объявления не менее 100 тысяч человек.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать