Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 957 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Статьи про рекламу в Одноклассниках и Facebook

Делимся с вами очередной подборкой статей. Сегодня вы узнаете всё о продвижении в соцсетях Одноклассники и Facebook. Приятного чтения!:)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одноклассники

Продвижение в Одноклассниках

Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?

Команда Sociate обсудила с экспертами по продвижению в «Одноклассниках» особенности и перспективы работы с этой социальной сетью.

Как раскрутить группу в «Одноклассниках»: пошаговое руководство

Отличный лонгрид от Текстерры.

Как выйти в «Одноклассники» и не разочароваться

Интервью Эльнары Петровой с Алёной Мумладзе, которая продолжительное время занималась продвижением в Одноклассниках, и по праву считается одним из самых ярких экспертов по этой соцсети.

myTarget

Как продавать b2b-услуги и товары через рекламную сеть myTarget

Все привыкли, что через «Одноклассники» можно продавать только вещи для мам и бабушек. В статье автор рассказывает, как продать в этой соцсети (и других) сложные b2b-продукты и услуги.

Таргетированная реклама: 3 причины настроить рекламу на myTarget и пошаговая инструкция, как это сделать

Информация о настройке таргетированной рекламы на площадке target.my.com.

Кейсы

Кейс: продажа мёда через "Одноклассники"

Продвижение сообщества с нуля и до продаж в Одноклассниках.

Кейс: таргетированная реклама на группу по продаже трикотажных изделий в "Одноклассниках"

Бизнес по продаже трикотажных изделий (в том числе больших размеров) через группу в Одноклассниках.

Facebook

Продвижение в Facebook

Настройка рекламы в Facebook для новичков

Подробная инструкция для тех, кто впервые решил попробовать рекламные возможности Фейсбук.

Как запустить рекламу в Facebook — чек-лист

Очень удобный материал. Сохраняйте себе, если планируете работать с Фейсбуком.

6 правил для рекламы в Facebook

Советы о том, как запускать рекламу на Facebook.

Как измерить эффективность страницы в Facebook

В статье рассмотрены два момента: за какими метриками следить и как быстрее собирать статистику, чтобы делать выводы и корректировать маркетинговую стратегию.

5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook

5 маленьких хитростей, облегчающие жизнь маркетолога

Кому и зачем нужны индивидуализированные аудитории в Facebook?

Чем больше вы знаете о людях, для которых придумываете рекламу, тем лучше она будет работать. Вот почему владельцы бизнеса любят рекламировать свои товары в Facebook – там они находят бесконечное множество таргетинговых опций. Одна из них – индивидуально настроенные аудитории. При помощи этого инструмента можно таргетировать рекламу на тех клиентов, с кем вы уже знакомы.

Встречают по одежке: какой должна быть обложка страницы в Facebook

Первое, что вам следует знать о фото обложки в Facebook: это круто. Если быть до конца честными, то это, разумеется, не главный и не самый мощный маркетинговый инструмент. Но он важен. И может здорово помочь в формировании имиджа бренда.

Facebook для бизнеса: 24 секрета

В статье представлены 24 эффективных приема маркетинга, которые помогут вашей компании извлечь максимум из работы с Facebook.

6 типов эффективной рекламы в Facebook

В этой статье вы найдете подробное описание 6 типов рекламы в Facebook, один из которых идеально подойдет именно вашему бизнесу.

6 мифов о картинках для рекламы в Фейсбуке: проверка на практике

Дизайнеры компании SketchDeck протестировали самые популярные мифы о том, как нужно оформлять картинки для таргетированной рекламы в Фейсбуке. Результаты проверки можно начать применять на своих объявлениях прямо сейчас.

Как увеличить эффективность мобильной рекламы в Facebook

Как настроить новый формат рекламы в Facebook - Сanvas, или по-русски Холст. Canvas реализован подобно сайту-лендингу, который открывается в окне мобильного приложения Facebook. У этого формата есть несколько весомых плюсов, о которых рассказывается в статье.

Структура рекламных кампаний в Facebook

В этой статье освещена структура рекламной кампании в Facebook, а также затронуты некоторые важные моменты в создании кампании.

Видео в Фейсбук

10 стратегий, которые позволят повысить вовлеченность видео

10 способов использования видео в Facebook от американского маркетолога Джона Лумера.

Интересное и полезное

Что вам нужно знать о Facebook в 2016 году

Чтобы вы не терялись дебрях рекламных форматов соцсети и не сомневались в своих действиях, Лайкни подготовили для вас подборку трендов, преобладающих в Facebook.

Как лайки-реакции Facebook отразятся на компаниях?

24 февраля Facebook добавил для пользователей по всему миру возможность выражать свои эмоции к постам не только в виде лайков, но с помощью смайликов-реакций. Спустя всего лишь несколько часов компании по всему миру отреагировали на новшество и попытались встроить новые кнопки в коммуникацию с аудиторией.

9 фишек Facebook, которые сделают работу с ним удобней

В знакомом вам интерфейсе «Фейсбука» есть скрытые возможности, которые могут упростить многие действия.

Как рекламироваться в Facebook и не ссориться с бухгалтерией

Маркетолог расстроен: оплатить рекламу по безналу нельзя, получить закрывающие документы не получится. Что делать?

Исследования

Цена «популярности»: как клик-фермы превращают платное продвижение в Facebook в обман

Расследование американского предпринимателя. Он протестировал функцию платного продвижения в Фейсбук и пришел к выводы, что эффективной рекламе мешают клик-фермы.

Правила бесплатного увеличения охвата в Facebook

Сервис Buzzsumo, собирающий статистику по самому популярному в интернете контенту, в своем новом исследовании рассказал, как брендам значительно увеличить охват публикаций в Facebook, не затрачивая на это средств. Выводы исследования также помогут брендам увеличить эффективность маркетинговой стратегии в соцсети.

Сломать стену между созданием и продвижением контента: Тренды в SMM 2016 года на примере Facebook

SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году.

Кейсы

Кейс: продвижение закрытой фитнес-группы в Facebook

Как фитнес-группа, состоящая из автора и 5 подруг, превратилась в полноценное бьюти-сообщество.

Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»

Как с помощью соцсетей объяснить иностранцам, что на Урале есть не только медведи и водка.

Как получать из Facebook заявки по 100 рублей в школу фигурного катания — кейс Marketeam

Алексей Юдин, интернет-маркетолог Marketeam, в колонке для «Нетологии» рассказывает о том, как в кампании эффективно комбинировать индивидуализированные аудитории и настройки по интересам.

Схема продаж ВВУДУ: как с ее помощью мы увеличили выручку на 300%

Кейс о том, как продвигали продукт — онлайн-курс Осознанного писательства через Фейсбук. В статье — новая схема продаж и 300% рост прибыли.

Продвижение в американском Facebook: работа с рекламой

Гость Эльнары Петровой — Иннокентий Лукин, директор по маркетингу KudaGo Global. За полгода ему удалось раскачать страницу KudaGo: New York до 100 тыс. подписчиков и страницу KudaGo: London до 25 тыс. Основной канал продвижения — реклама. Говорим о том, как всё устроено в американском Facebook.

Продвижение ресторана на Фейсбуке: какие посты работают?

Армен Каладжян написал статью об особенностях продвижения ресторана в российском Фейсбуке – на основе своего опыта.

Кейс: привлечение подписчиков на страницу в Facebook "Южная Италия"

Тематика: аренда жилья в Италии.

Кейс: продвижение медицинской тематики на Facebook

Речь пойдёт о сборе подписчиков на вебинар по медицинской тематике.

Кейс Facebook: продажа небесных фонариков в Португалии

Интерсный опыт работы вне российского сегмента Фейсбук.

Кейс по привлечению аудитории Facebook на offline-мероприятие по инвестированиюЭтот кейс интересен тем, что работа влеась в 2 этапа: сначала привлекали аудиторию за 2 недели до семинара, а затем за 7 дней до него.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Тарас Шабанов
Вы уж простите, но все представленные кейсы с вполне очевидной аудиторией. Хотелось бы почитать более сложные тематики.
Ответить
Константин Шаповалов
Довольно много полезного узнал о работе с одноклассниками, спасибо. Недавно читал похожие статьи на сайте https://ozni.info/odnoklassniki о продвижении в ок, может админу сайта или читателям тоже будет интересно, я лично много полезной информации нашёл для себя.
Ответить
Константин Шаповалов
Давно занимаюсь продвижением в социальных сетях, скажу сразу, без качественных сервисов ничего не выйдет. А уж если хотите одноклассники раскрутить, то тут придётся постараться изучить немного информации. Начать можете с ozni.info/odnoklassniki лично мне этот рейтинг очень помог в начале.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.