Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Статьи про рекламу в Одноклассниках и Facebook

2 558 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Делимся с вами очередной подборкой статей. Сегодня вы узнаете всё о продвижении в соцсетях Одноклассники и Facebook. Приятного чтения!:)

Одноклассники

Продвижение в Одноклассниках

Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?

Команда Sociate обсудила с экспертами по продвижению в «Одноклассниках» особенности и перспективы работы с этой социальной сетью.

Как раскрутить группу в «Одноклассниках»: пошаговое руководство

Отличный лонгрид от Текстерры.

Как выйти в «Одноклассники» и не разочароваться

Интервью Эльнары Петровой с Алёной Мумладзе, которая продолжительное время занималась продвижением в Одноклассниках, и по праву считается одним из самых ярких экспертов по этой соцсети.

myTarget

Как продавать b2b-услуги и товары через рекламную сеть myTarget

Все привыкли, что через «Одноклассники» можно продавать только вещи для мам и бабушек. В статье автор рассказывает, как продать в этой соцсети (и других) сложные b2b-продукты и услуги.

Таргетированная реклама: 3 причины настроить рекламу на myTarget и пошаговая инструкция, как это сделать

Информация о настройке таргетированной рекламы на площадке target.my.com.

Кейсы

Кейс: продажа мёда через "Одноклассники"

Продвижение сообщества с нуля и до продаж в Одноклассниках.

Кейс: таргетированная реклама на группу по продаже трикотажных изделий в "Одноклассниках"

Бизнес по продаже трикотажных изделий (в том числе больших размеров) через группу в Одноклассниках.

Facebook

Продвижение в Facebook

Настройка рекламы в Facebook для новичков

Подробная инструкция для тех, кто впервые решил попробовать рекламные возможности Фейсбук.

Как запустить рекламу в Facebook — чек-лист

Очень удобный материал. Сохраняйте себе, если планируете работать с Фейсбуком.

6 правил для рекламы в Facebook

Советы о том, как запускать рекламу на Facebook.

Как измерить эффективность страницы в Facebook

В статье рассмотрены два момента: за какими метриками следить и как быстрее собирать статистику, чтобы делать выводы и корректировать маркетинговую стратегию.

5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook

5 маленьких хитростей, облегчающие жизнь маркетолога

Кому и зачем нужны индивидуализированные аудитории в Facebook?

Чем больше вы знаете о людях, для которых придумываете рекламу, тем лучше она будет работать. Вот почему владельцы бизнеса любят рекламировать свои товары в Facebook – там они находят бесконечное множество таргетинговых опций. Одна из них – индивидуально настроенные аудитории. При помощи этого инструмента можно таргетировать рекламу на тех клиентов, с кем вы уже знакомы.

Встречают по одежке: какой должна быть обложка страницы в Facebook

Первое, что вам следует знать о фото обложки в Facebook: это круто. Если быть до конца честными, то это, разумеется, не главный и не самый мощный маркетинговый инструмент. Но он важен. И может здорово помочь в формировании имиджа бренда.

Facebook для бизнеса: 24 секрета

В статье представлены 24 эффективных приема маркетинга, которые помогут вашей компании извлечь максимум из работы с Facebook.

6 типов эффективной рекламы в Facebook

В этой статье вы найдете подробное описание 6 типов рекламы в Facebook, один из которых идеально подойдет именно вашему бизнесу.

6 мифов о картинках для рекламы в Фейсбуке: проверка на практике

Дизайнеры компании SketchDeck протестировали самые популярные мифы о том, как нужно оформлять картинки для таргетированной рекламы в Фейсбуке. Результаты проверки можно начать применять на своих объявлениях прямо сейчас.

Как увеличить эффективность мобильной рекламы в Facebook

Как настроить новый формат рекламы в Facebook - Сanvas, или по-русски Холст. Canvas реализован подобно сайту-лендингу, который открывается в окне мобильного приложения Facebook. У этого формата есть несколько весомых плюсов, о которых рассказывается в статье.

Структура рекламных кампаний в Facebook

В этой статье освещена структура рекламной кампании в Facebook, а также затронуты некоторые важные моменты в создании кампании.

Видео в Фейсбук

10 стратегий, которые позволят повысить вовлеченность видео

10 способов использования видео в Facebook от американского маркетолога Джона Лумера.

Интересное и полезное

Что вам нужно знать о Facebook в 2016 году

Чтобы вы не терялись дебрях рекламных форматов соцсети и не сомневались в своих действиях, Лайкни подготовили для вас подборку трендов, преобладающих в Facebook.

Как лайки-реакции Facebook отразятся на компаниях?

24 февраля Facebook добавил для пользователей по всему миру возможность выражать свои эмоции к постам не только в виде лайков, но с помощью смайликов-реакций. Спустя всего лишь несколько часов компании по всему миру отреагировали на новшество и попытались встроить новые кнопки в коммуникацию с аудиторией.

9 фишек Facebook, которые сделают работу с ним удобней

В знакомом вам интерфейсе «Фейсбука» есть скрытые возможности, которые могут упростить многие действия.

Как рекламироваться в Facebook и не ссориться с бухгалтерией

Маркетолог расстроен: оплатить рекламу по безналу нельзя, получить закрывающие документы не получится. Что делать?

Исследования

Цена «популярности»: как клик-фермы превращают платное продвижение в Facebook в обман

Расследование американского предпринимателя. Он протестировал функцию платного продвижения в Фейсбук и пришел к выводы, что эффективной рекламе мешают клик-фермы.

Правила бесплатного увеличения охвата в Facebook

Сервис Buzzsumo, собирающий статистику по самому популярному в интернете контенту, в своем новом исследовании рассказал, как брендам значительно увеличить охват публикаций в Facebook, не затрачивая на это средств. Выводы исследования также помогут брендам увеличить эффективность маркетинговой стратегии в соцсети.

Сломать стену между созданием и продвижением контента: Тренды в SMM 2016 года на примере Facebook

SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году.

Кейсы

Кейс: продвижение закрытой фитнес-группы в Facebook

Как фитнес-группа, состоящая из автора и 5 подруг, превратилась в полноценное бьюти-сообщество.

Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»

Как с помощью соцсетей объяснить иностранцам, что на Урале есть не только медведи и водка.

Как получать из Facebook заявки по 100 рублей в школу фигурного катания — кейс Marketeam

Алексей Юдин, интернет-маркетолог Marketeam, в колонке для «Нетологии» рассказывает о том, как в кампании эффективно комбинировать индивидуализированные аудитории и настройки по интересам.

Схема продаж ВВУДУ: как с ее помощью мы увеличили выручку на 300%

Кейс о том, как продвигали продукт — онлайн-курс Осознанного писательства через Фейсбук. В статье — новая схема продаж и 300% рост прибыли.

Продвижение в американском Facebook: работа с рекламой

Гость Эльнары Петровой — Иннокентий Лукин, директор по маркетингу KudaGo Global. За полгода ему удалось раскачать страницу KudaGo: New York до 100 тыс. подписчиков и страницу KudaGo: London до 25 тыс. Основной канал продвижения — реклама. Говорим о том, как всё устроено в американском Facebook.

Продвижение ресторана на Фейсбуке: какие посты работают?

Армен Каладжян написал статью об особенностях продвижения ресторана в российском Фейсбуке – на основе своего опыта.

Кейс: привлечение подписчиков на страницу в Facebook "Южная Италия"

Тематика: аренда жилья в Италии.

Кейс: продвижение медицинской тематики на Facebook

Речь пойдёт о сборе подписчиков на вебинар по медицинской тематике.

Кейс Facebook: продажа небесных фонариков в Португалии

Интерсный опыт работы вне российского сегмента Фейсбук.

Кейс по привлечению аудитории Facebook на offline-мероприятие по инвестированию

Этот кейс интересен тем, что работа влеась в 2 этапа: сначала привлекали аудиторию за 2 недели до семинара, а затем за 7 дней до него.
+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Тарас Шабанов
Вы уж простите, но все представленные кейсы с вполне очевидной аудиторией. Хотелось бы почитать более сложные тематики.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать