Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 626 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Статьи про контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент

Завершаем наш цикл подборок списком статей про контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент. Говорят, контент — это король и основа для всей стратегии продвижения. А вы с этим согласны?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Контент-маркетинг

Общие рекомендации по контент-маркетингу

Что вам нужно знать о контент-маркетинге

Несколько самых распространённых вопросов и самых вредных советов на тему контент-маркетинга.

Что такое «контент», и каким он может быть

Сегодня контент-маркетинг не обсуждает только ленивый, при этом не все даже понимают, что на самом деле может скрываться под словом «контент».

Контент-маркетинг: жадность не окупается

Это опыт почти года работы агентства MADCATS с клиентами по контент-маркетинговым проектам, со стратегиями, планами и прочими матрицами, с разными бюджетами и схемами оплаты.

Копирайтеры на службе маркетинга: 5 скиллов для создания работающего контента

В статье перечислены навыки, необходимые копирайтеру, чтобы контент-стратегия работала.

Как сделать ваш контент более интересным?

Обязательные правила, помогающие гелю для душа, печенью, автомобилю, сервису по уборке квартир стать настоящим “лавбрендом”.

Контент-план: не ищите в интернете, включайте мозг

Это расширенная версия рассказа о контент-планах, который прозвучал на контент-саммите «Магия мягких продаж».

5 ситуаций, когда вам не нужен контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это долго, дорого и не для всех. Но работает. Но не для всех.

Современные пиарщики должны стать дилерами контента

Колонка о многих болевых точках современных коммуникаций, но главный посыл — пиарщикам необходимо осваивать контент-подход. Иначе беда на оба ваши дома.

Лонгрид: рекомендации экспертов по созданию качественного контента

Так ли хороши лонгриды? Давайте разбираться.

Как научиться рассказывать о бизнесе интересно: советы по использованию контент-маркетинга

Как использовать контент для продвижения бизнеса.

Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce

О том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.

Как измерить доход от каждого рубля, вложенного в контент

Как измерить финансовую отдачу от сил, денег и времени, вложенных в распространение контента.

Как заставить ваш контент работать?

Чтобы контент был регулярным, измеряемым и стабильным нужен контент-план.

Пошаговый план поиска идей для контента в социальных сетях

Семь шагов поиска творческого вдохновения от Pepper.Ninja.

Копирайтинг

Чек-лист для чётких текстов

Чек-лист нужен. Без него легко укатиться в ад вечных правок. Поэтому лучше пресечь это в зародыше и писать текст строго по плану. Желательно, по хорошему плану.

7 советов для тех, кто хочет научиться писать быстрее

В помощь всем писателям статья известного американского журналиста и тренера писательского мастерства Дафны Грей-Грант, которая приводит несколько советов по оптимизации времени на написание текстов.

Как писать кейсы, которые продают?

Не имеет значения профессионал вы или делаете только первые шаги в интернет-маркетинге, у вас, как у специалиста по продвижению, хоть раз интересовались кейсами.

Сторителлинг

Приемы сторителлинга: нарратив и сюжет, без которых не бывает историй

Роман Скрупник помогает разобраться в основах создания историй. Почему верно выбранные нарративы определяют успех статей и что нужно знать, чтобы рассказывать.

7 советов для тех, кто занялся сторителлингом

В колонке Елизавета Викулова раскрывает те самые хитрости сторителлинга, которые заставят тексты заиграть новыми красками и привлекут клиентов. Их всего 7.

Как работать со сторителлингом в рекламе

Почему, несмотря на всю привлекательность историй, они так редко используются в рекламе?

Нарратив в иллюстрациях: как с помощью картинок углубить смысл текста

Как использовать изображения в публикации, чтобы они помогли рассказать историю.

Корпоративные блоги

Чем наполнить корпоративный блог: гид по 15 видам публикаций

Как рассказывать о своем продукте в 15 разных форматах.

Зачем вести блог (несмотря ни на что)

7 причин вести блог от Сергея Короля.

10 советов тому, кто ведет корпоративный блог

О секретах ведения блога компании рассказывает копирайтер Textbroker.ru Екатерина Любомирская.

Что писать в блог компании: подробный гид по 15 видам постов

15 видов контента, которые помогут добиться отличных результатов.

Полезное и интересное

10 российских компаний, которые делают интересный контент

Блоги компаний, которые хорошо пишут. Подсматривайте идеи.

Как защититься от воровства контента

Ваш контент копировали, копируют и будут копировать. Да, от воровства контента нельзя защититься. Но от последствий этой напасти можно и нужно защищаться.

Пиратство в интернете: 8 видов воров контента

Классификация «воров контента».

Нянька для автора, исповедник для заказчика — редактор контент-проекта

Пара слов о роли редактора: почему вы должны платить кому-то ещё кроме автора.

Как выбрать кликабельный заголовок для текста: 3 проверенных способа

Заголовок — первое, что видит читатель, и именно этот элемент оказывает больше всего влияния на окончательное решение о том, стоит ли тратить время на конкретный текст. А значит, заголовок должен быть цепляющим, привлекательным и информативным — сделать его таким можно с помощью трех проверенных способов.

Геймификация: повышаем вовлечение в контент

Геймификация – это использование механик из RPG-игр в неигровом контексте. Задача геймификации в бизнесе заключается в формировании лояльности к бренду путем вовлечения человека в интересную игровую активность.

Контент-план своими руками, без регистрации и смс

Шаблон контент-плана, который не стыдно показать заказчику.

Как сделать контент популярнее и полезнее: 4 совета

Как сделать так, чтобы Ваш контент привлекал больше пользователей. Вы узнаете, как повысить вовлеченность аудитории, улучшить текст.

Семь смертных грехов контент-маркетинга в социальных сетях

Семь смертных грехов контент-маркетинга и семь примеров удачных публикаций. Для наглядности публикация построена в формате: антипример + пример.

Кейсы

Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100

Катерина Ерошина из Mad Cats объясняет, почему не всем нужны «креативные копирайтеры» с «зажигательными текстами».

Зачем вести блог (несмотря ни на что)

Региональный кейс: если через месяц вам нужно заплатить за аренду помещения, а у вас еще нет денег — поможет паблик «ВКонтакте».

Как продавать, честно рассказывая о своём бизнесе и набиваемых шишках. Кейс «Мосигры»

О том, как достучаться до людей, которые плохо относятся к любой рекламе, рассказывает представитель «Мосигры».

Как заставить контент-маркетинг работать в скучных сферах бизнеса

Четыре кейса по контент-стратегии для весьма скучных сфер бизнеса, которые подняли маркетинг на новый уровень.

Евгений Алексеев: Как за счет контент-маркетинга стать лидером в СНГ в производстве керамзитобетонных блоков

Cтройкомбинат по производству керамзитобетонных блоков, за 3 года благодаря контент-маркетингу стал лидером по СНГ.

Как разработать контент-стратегию для «скучных» тематик

Автор этой статьи на MOZ.COM – Стефани Чанг, руководитель SEO-направления крупного интернет-магазина Etsy. Это хороший сигнал: сеошники думают в сторону контент-маркетинга, и не просто думают, а ищут работающие механики.

Комьюнити-менеджмент

Общие рекомендации

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 2

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 3

Самое подробное руководство для комьюнити-менеджеров от Влада Титова.

Ведение сообществ

Как и зачем строить сообщество вокруг бренда

Александра Рудаковская рассказывает, как и зачем создавать лояльное сообщество клиентов и находить своих адвокатов бренда.

Виды вовлекающего контента в социальных сетях

Виды постов, которые могут вызвать дискуссию.

Community-маркетинг: создаём лояльное сообщество

Идея создать сообщество, которое будет обладать ценностью для вашей целевой аудитории. Основным преимуществом community для бренда является возможность коммуникации с целевой аудиторией на протяжении всей воронки продаж: от заинтересованности и до пост-продаж.

Общение с подписчиками

«Не будьте роботами»: уроки живого общения в соцсетях от Innocent, Groupon и «Тинькофф Банка»

Редакция vc.ru вспомнила удачные примеры коммуникации в соцсетях от брендов, которые используют юмор и непосредственное живое общение.

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Многие компании предпочитают закрыть комментарии и спрятаться от негатива, оставляя пользователю на выбор почту info@ и телефон. Негатива нет, руководство довольно, премию этому SMM-щику! Так дело не пойдет.

Дизайн сообществ

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург»

«Студия Артемия Лебедева» представила обновленный дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург» в Facebook и во «ВКонтакте», куда входит официальная группа и «Клуб финансово грамотных петербуржцев». Красиво получилось, как считаете?

Меню сообщества ВКонтакте: зачем нужно и как сделать?

В статье рассказывается, что такое меню сообщества ВКонтакте, зачем оно нужно и как его сделать. О видах меню и последовательности его создания.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Игнатов Тимофей
странно, что никто не отписался и не рассыпался в благодарностях за такую бомбезную подборку!!!! видимо, буду первым :) огромное спасибо!!! очень полезный материал собрали! Почаще бы рекламщики и копирайтеры такие материалы читали! Кому сложно самостоятельно писать, можно еще тут поучиться http://socialair.ru/articles/inspires_quality_content/ поможет найти вдохновение )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.