Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Статьи про контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент

940 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Завершаем наш цикл подборок списком статей про контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент. Говорят, контент — это король и основа для всей стратегии продвижения. А вы с этим согласны?

Контент-маркетинг

Общие рекомендации по контент-маркетингу

Что вам нужно знать о контент-маркетинге

Несколько самых распространённых вопросов и самых вредных советов на тему контент-маркетинга.

Что такое «контент», и каким он может быть

Сегодня контент-маркетинг не обсуждает только ленивый, при этом не все даже понимают, что на самом деле может скрываться под словом «контент».

Контент-маркетинг: жадность не окупается

Это опыт почти года работы агентства MADCATS с клиентами по контент-маркетинговым проектам, со стратегиями, планами и прочими матрицами, с разными бюджетами и схемами оплаты.

Копирайтеры на службе маркетинга: 5 скиллов для создания работающего контента

В статье перечислены навыки, необходимые копирайтеру, чтобы контент-стратегия работала.

Как сделать ваш контент более интересным?

Обязательные правила, помогающие гелю для душа, печенью, автомобилю, сервису по уборке квартир стать настоящим “лавбрендом”.

Контент-план: не ищите в интернете, включайте мозг

Это расширенная версия рассказа о контент-планах, который прозвучал на контент-саммите «Магия мягких продаж».

5 ситуаций, когда вам не нужен контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это долго, дорого и не для всех. Но работает. Но не для всех.

Современные пиарщики должны стать дилерами контента

Колонка о многих болевых точках современных коммуникаций, но главный посыл — пиарщикам необходимо осваивать контент-подход. Иначе беда на оба ваши дома.

Лонгрид: рекомендации экспертов по созданию качественного контента

Так ли хороши лонгриды? Давайте разбираться.

Как научиться рассказывать о бизнесе интересно: советы по использованию контент-маркетинга

Как использовать контент для продвижения бизнеса.

Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce

О том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.

Как измерить доход от каждого рубля, вложенного в контент

Как измерить финансовую отдачу от сил, денег и времени, вложенных в распространение контента.

Как заставить ваш контент работать?

Чтобы контент был регулярным, измеряемым и стабильным нужен контент-план.

Пошаговый план поиска идей для контента в социальных сетях

Семь шагов поиска творческого вдохновения от Pepper.Ninja.

Копирайтинг

Чек-лист для чётких текстов

Чек-лист нужен. Без него легко укатиться в ад вечных правок. Поэтому лучше пресечь это в зародыше и писать текст строго по плану. Желательно, по хорошему плану.

7 советов для тех, кто хочет научиться писать быстрее

В помощь всем писателям статья известного американского журналиста и тренера писательского мастерства Дафны Грей-Грант, которая приводит несколько советов по оптимизации времени на написание текстов.

Как писать кейсы, которые продают?

Не имеет значения профессионал вы или делаете только первые шаги в интернет-маркетинге, у вас, как у специалиста по продвижению, хоть раз интересовались кейсами.

Сторителлинг

Приемы сторителлинга: нарратив и сюжет, без которых не бывает историй

Роман Скрупник помогает разобраться в основах создания историй. Почему верно выбранные нарративы определяют успех статей и что нужно знать, чтобы рассказывать.

7 советов для тех, кто занялся сторителлингом

В колонке Елизавета Викулова раскрывает те самые хитрости сторителлинга, которые заставят тексты заиграть новыми красками и привлекут клиентов. Их всего 7.

Как работать со сторителлингом в рекламе

Почему, несмотря на всю привлекательность историй, они так редко используются в рекламе?

Нарратив в иллюстрациях: как с помощью картинок углубить смысл текста

Как использовать изображения в публикации, чтобы они помогли рассказать историю.

Корпоративные блоги

Чем наполнить корпоративный блог: гид по 15 видам публикаций

Как рассказывать о своем продукте в 15 разных форматах.

Зачем вести блог (несмотря ни на что)

7 причин вести блог от Сергея Короля.

10 советов тому, кто ведет корпоративный блог

О секретах ведения блога компании рассказывает копирайтер Textbroker.ru Екатерина Любомирская.

Что писать в блог компании: подробный гид по 15 видам постов

15 видов контента, которые помогут добиться отличных результатов.

Полезное и интересное

10 российских компаний, которые делают интересный контент

Блоги компаний, которые хорошо пишут. Подсматривайте идеи.

Как защититься от воровства контента

Ваш контент копировали, копируют и будут копировать. Да, от воровства контента нельзя защититься. Но от последствий этой напасти можно и нужно защищаться.

Пиратство в интернете: 8 видов воров контента

Классификация «воров контента».

Нянька для автора, исповедник для заказчика — редактор контент-проекта

Пара слов о роли редактора: почему вы должны платить кому-то ещё кроме автора.

Как выбрать кликабельный заголовок для текста: 3 проверенных способа

Заголовок — первое, что видит читатель, и именно этот элемент оказывает больше всего влияния на окончательное решение о том, стоит ли тратить время на конкретный текст. А значит, заголовок должен быть цепляющим, привлекательным и информативным — сделать его таким можно с помощью трех проверенных способов.

Геймификация: повышаем вовлечение в контент

Геймификация – это использование механик из RPG-игр в неигровом контексте. Задача геймификации в бизнесе заключается в формировании лояльности к бренду путем вовлечения человека в интересную игровую активность.

Контент-план своими руками, без регистрации и смс

Шаблон контент-плана, который не стыдно показать заказчику.

Как сделать контент популярнее и полезнее: 4 совета

Как сделать так, чтобы Ваш контент привлекал больше пользователей. Вы узнаете, как повысить вовлеченность аудитории, улучшить текст.

Семь смертных грехов контент-маркетинга в социальных сетях

Семь смертных грехов контент-маркетинга и семь примеров удачных публикаций. Для наглядности публикация построена в формате: антипример + пример.

Кейсы

Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100

Катерина Ерошина из Mad Cats объясняет, почему не всем нужны «креативные копирайтеры» с «зажигательными текстами».

Зачем вести блог (несмотря ни на что)

Региональный кейс: если через месяц вам нужно заплатить за аренду помещения, а у вас еще нет денег — поможет паблик «ВКонтакте».

Как продавать, честно рассказывая о своём бизнесе и набиваемых шишках. Кейс «Мосигры»

О том, как достучаться до людей, которые плохо относятся к любой рекламе, рассказывает представитель «Мосигры».

Как заставить контент-маркетинг работать в скучных сферах бизнеса

Четыре кейса по контент-стратегии для весьма скучных сфер бизнеса, которые подняли маркетинг на новый уровень.

Евгений Алексеев: Как за счет контент-маркетинга стать лидером в СНГ в производстве керамзитобетонных блоков

Cтройкомбинат по производству керамзитобетонных блоков, за 3 года благодаря контент-маркетингу стал лидером по СНГ.

Как разработать контент-стратегию для «скучных» тематик

Автор этой статьи на MOZ.COM – Стефани Чанг, руководитель SEO-направления крупного интернет-магазина Etsy. Это хороший сигнал: сеошники думают в сторону контент-маркетинга, и не просто думают, а ищут работающие механики.

Комьюнити-менеджмент

Общие рекомендации

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 2

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 3

Самое подробное руководство для комьюнити-менеджеров от Влада Титова.

Ведение сообществ

Как и зачем строить сообщество вокруг бренда

Александра Рудаковская рассказывает, как и зачем создавать лояльное сообщество клиентов и находить своих адвокатов бренда.

Виды вовлекающего контента в социальных сетях

Виды постов, которые могут вызвать дискуссию.

Community-маркетинг: создаём лояльное сообщество

Идея создать сообщество, которое будет обладать ценностью для вашей целевой аудитории. Основным преимуществом community для бренда является возможность коммуникации с целевой аудиторией на протяжении всей воронки продаж: от заинтересованности и до пост-продаж.

Общение с подписчиками

«Не будьте роботами»: уроки живого общения в соцсетях от Innocent, Groupon и «Тинькофф Банка»

Редакция vc.ru вспомнила удачные примеры коммуникации в соцсетях от брендов, которые используют юмор и непосредственное живое общение.

Не закрывайте комментарии на официальных аккаунтах компании

Многие компании предпочитают закрыть комментарии и спрятаться от негатива, оставляя пользователю на выбор почту info@ и телефон. Негатива нет, руководство довольно, премию этому SMM-щику! Так дело не пойдет.

Дизайн сообществ

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург»

«Студия Артемия Лебедева» представила обновленный дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург» в Facebook и во «ВКонтакте», куда входит официальная группа и «Клуб финансово грамотных петербуржцев». Красиво получилось, как считаете?

Меню сообщества ВКонтакте: зачем нужно и как сделать?

В статье рассказывается, что такое меню сообщества ВКонтакте, зачем оно нужно и как его сделать. О видах меню и последовательности его создания.

0
Первые Новые Популярные
Игнатов Тимофей
странно, что никто не отписался и не рассыпался в благодарностях за такую бомбезную подборку!!!! видимо, буду первым :) огромное спасибо!!! очень полезный материал собрали! Почаще бы рекламщики и копирайтеры такие материалы читали! Кому сложно самостоятельно писать, можно еще тут поучиться http://socialair.ru/articles/inspires_quality_content/ поможет найти вдохновение )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать