Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
197 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нативная реклама — новый раздел в блоге Sociate

На дворе сентябрь — месяц, который неизменно ассоциируется с нововведениями. Мы не остаемся в стороне и открываем в блоге новый раздел, посвященный нативной рекламе. В разделе мы будем рассказывать об этом популярном и перспективном направлении рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На дворе сентябрь — месяц, который неизменно ассоциируется с нововведениями. Мы не остаемся в стороне и открываем в блоге новый раздел, посвященный нативной рекламе. В разделе мы будем рассказывать об этом популярном и перспективном направлении рекламы.

Почему нативная реклама и почему именно сейчас? Во-первых, посмотрите на цифры последних исследований. Нативная реклама — это тренд, о котором не просто говорят, но и активно используют последние 3 года во всем мире. По данным авторитетного иностранного источника eMarketer, стремительно снижается эффективность медийной рекламы. Баннерам на сегодняшний день доверяют не более 21% пользователей Западной Европы, а в других регионах этот процент достигает 41%. По результатам исследования Enders Analysis выяснилось, что в ближайшие годы существенно вырастут инвестиции рекламодателей в нативную рекламу. Если в 2015 на долю таких форматов приходилось 5,2 млрд. евро, то уже к концу 2016 года расходы рекламодателей возрастут до 6,7 млрд. евро. В 2020 году объём инвестиций в нативную рекламу может приблизиться к 13,2 млрд. евро.

В нашей стране, на сегодняшний день, натив представлен в соцсетях и на некоторых медиаресурсах (таких как Медуза, VC, издания Look at Me Media, Sports.ru и др.). По данным исследования IAB Russia и портала Sostav.ru, Digital Advertisers Barometer 2015, нативную рекламу в России используют только 29% рекламодателей. Нам есть куда расти.

Существует несколько основных причин популяризации нативных форматов. С одной стороны, все больше россиян переходят на мобильные устройства. С другой стороны, многие устанавливают адблоки. Прибавьте к этому баннерную слепоту. Люди устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Потребители больше не хотят, чтобы им впаривали товары и услуги. Они предпочитают, чтобы реклама соответствовала их ожиданиям, была красивой, нескучной и полезной.

На рынке натива существует проблема — нехватка опыта. Мало кому удается делать по-настоящему качественную нативную рекламу в её истинном понимании. Мы хотим учиться вместе с вами и развивать этот рынок. Наша общая задача: делать рекламу выгодную и площадкам, и рекламодателям, и покупателям.

Нативная реклама включает в себя целый спектр форматов. Уже в следующей статье мы разберем само понятие «нативная реклама» и опишем основные существующие форматы.

Вы спросите, причем здесь Sociate? Наш сервис по сути является площадкой для размещения нативной рекламы в социальных сетях. Мы всегда пропагандировали размещение органических постов, вписывающихся в контент выбранной площадки. И теперь в новом разделе блога мы будем делиться с вами своими знаниями и опытом в области нативной рекламы в социальных сетях,а также выходить за их пределы.Будем рады комментариям и предложением интересных тем для нового раздела!:)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.