Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Нативная реклама — новый раздел в блоге Sociate

89 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На дворе сентябрь — месяц, который неизменно ассоциируется с нововведениями. Мы не остаемся в стороне и открываем в блоге новый раздел, посвященный нативной рекламе. В разделе мы будем рассказывать об этом популярном и перспективном направлении рекламы.

На дворе сентябрь — месяц, который неизменно ассоциируется с нововведениями. Мы не остаемся в стороне и открываем в блоге новый раздел, посвященный нативной рекламе. В разделе мы будем рассказывать об этом популярном и перспективном направлении рекламы.

Почему нативная реклама и почему именно сейчас? Во-первых, посмотрите на цифры последних исследований. Нативная реклама — это тренд, о котором не просто говорят, но и активно используют последние 3 года во всем мире. По данным авторитетного иностранного источника eMarketer, стремительно снижается эффективность медийной рекламы. Баннерам на сегодняшний день доверяют не более 21% пользователей Западной Европы, а в других регионах этот процент достигает 41%. По результатам исследования Enders Analysis выяснилось, что в ближайшие годы существенно вырастут инвестиции рекламодателей в нативную рекламу. Если в 2015 на долю таких форматов приходилось 5,2 млрд. евро, то уже к концу 2016 года расходы рекламодателей возрастут до 6,7 млрд. евро. В 2020 году объём инвестиций в нативную рекламу может приблизиться к 13,2 млрд. евро.

В нашей стране, на сегодняшний день, натив представлен в соцсетях и на некоторых медиаресурсах (таких как Медуза, VC, издания Look at Me Media, Sports.ru и др.). По данным исследования IAB Russia и портала Sostav.ru, Digital Advertisers Barometer 2015, нативную рекламу в России используют только 29% рекламодателей. Нам есть куда расти.

Существует несколько основных причин популяризации нативных форматов. С одной стороны, все больше россиян переходят на мобильные устройства. С другой стороны, многие устанавливают адблоки. Прибавьте к этому баннерную слепоту. Люди устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Потребители больше не хотят, чтобы им впаривали товары и услуги. Они предпочитают, чтобы реклама соответствовала их ожиданиям, была красивой, нескучной и полезной.

На рынке натива существует проблема — нехватка опыта. Мало кому удается делать по-настоящему качественную нативную рекламу в её истинном понимании. Мы хотим учиться вместе с вами и развивать этот рынок. Наша общая задача: делать рекламу выгодную и площадкам, и рекламодателям, и покупателям.

Нативная реклама включает в себя целый спектр форматов. Уже в следующей статье мы разберем само понятие «нативная реклама» и опишем основные существующие форматы.

Вы спросите, причем здесь Sociate? Наш сервис по сути является площадкой для размещения нативной рекламы в социальных сетях. Мы всегда пропагандировали размещение органических постов, вписывающихся в контент выбранной площадки. И теперь в новом разделе блога мы будем делиться с вами своими знаниями и опытом в области нативной рекламы в социальных сетях,а также выходить за их пределы.

Будем рады комментариям и предложением интересных тем для нового раздела!:)
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать