Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис размещения рекламы в социальных сетях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Нативная реклама — новый раздел в блоге Sociate

95 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На дворе сентябрь — месяц, который неизменно ассоциируется с нововведениями. Мы не остаемся в стороне и открываем в блоге новый раздел, посвященный нативной рекламе. В разделе мы будем рассказывать об этом популярном и перспективном направлении рекламы.

На дворе сентябрь — месяц, который неизменно ассоциируется с нововведениями. Мы не остаемся в стороне и открываем в блоге новый раздел, посвященный нативной рекламе. В разделе мы будем рассказывать об этом популярном и перспективном направлении рекламы.

Почему нативная реклама и почему именно сейчас? Во-первых, посмотрите на цифры последних исследований. Нативная реклама — это тренд, о котором не просто говорят, но и активно используют последние 3 года во всем мире. По данным авторитетного иностранного источника eMarketer, стремительно снижается эффективность медийной рекламы. Баннерам на сегодняшний день доверяют не более 21% пользователей Западной Европы, а в других регионах этот процент достигает 41%. По результатам исследования Enders Analysis выяснилось, что в ближайшие годы существенно вырастут инвестиции рекламодателей в нативную рекламу. Если в 2015 на долю таких форматов приходилось 5,2 млрд. евро, то уже к концу 2016 года расходы рекламодателей возрастут до 6,7 млрд. евро. В 2020 году объём инвестиций в нативную рекламу может приблизиться к 13,2 млрд. евро.

В нашей стране, на сегодняшний день, натив представлен в соцсетях и на некоторых медиаресурсах (таких как Медуза, VC, издания Look at Me Media, Sports.ru и др.). По данным исследования IAB Russia и портала Sostav.ru, Digital Advertisers Barometer 2015, нативную рекламу в России используют только 29% рекламодателей. Нам есть куда расти.

Существует несколько основных причин популяризации нативных форматов. С одной стороны, все больше россиян переходят на мобильные устройства. С другой стороны, многие устанавливают адблоки. Прибавьте к этому баннерную слепоту. Люди устали от навязчивой рекламы и стали игнорировать подавляющее большинство мелькающих объявлений. Потребители больше не хотят, чтобы им впаривали товары и услуги. Они предпочитают, чтобы реклама соответствовала их ожиданиям, была красивой, нескучной и полезной.

На рынке натива существует проблема — нехватка опыта. Мало кому удается делать по-настоящему качественную нативную рекламу в её истинном понимании. Мы хотим учиться вместе с вами и развивать этот рынок. Наша общая задача: делать рекламу выгодную и площадкам, и рекламодателям, и покупателям.

Нативная реклама включает в себя целый спектр форматов. Уже в следующей статье мы разберем само понятие «нативная реклама» и опишем основные существующие форматы.

Вы спросите, причем здесь Sociate? Наш сервис по сути является площадкой для размещения нативной рекламы в социальных сетях. Мы всегда пропагандировали размещение органических постов, вписывающихся в контент выбранной площадки. И теперь в новом разделе блога мы будем делиться с вами своими знаниями и опытом в области нативной рекламы в социальных сетях,а также выходить за их пределы.

Будем рады комментариям и предложением интересных тем для нового раздела!:)
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать