Свежие обновления Битрикс24
Совместная работа
В разрезе совместной работы появился не только новый функционал, но и изменился сам подход: теперь в центре всего — чат как инструмент простых и быстрых коммуникаций с дополнительной фокусировкой внимания. Это мультипространство, которое позволяет бесшовно переключаться между блоками системы.
Сам мессенджер также обновился, и вот самые важные его новые возможности:
· Опросы в чатах. Теперь опросы можно проводить не только в Ленте, но и в чатах, при этом сами опросы можно перенаправлять в другие чаты, что значительно упрощает работу руководителей и HR-подразделения.
· Автоудаление сообщений через заданное количество времени. Это позволяет не оставлять в чате надолго конфиденциальную информацию, а сразу устанавливать время, через которое сообщение будет автоматически удалено.
· Закрепленные сообщения, которые позволяют оставлять важную информацию всегда на виду.
· Заметки, которые помогут сотруднику не забыть важную информацию.
· Счетчики упоминаний и лайков с прямым переходом к сообщениям, которые значительно ускорят навигацию по большому количеству коммуникаций.
Нововведения есть и в работе отдельных команд и проектных
групп. На смену Группам Битрикс24 приходят Команды, которые создаются прямо
в структуре компании, что позволяет наделять участников различными правами
доступа, а также создавать для участников не только отдельные чаты, но и Каналы
и Коллабы со своим календарем, задачами, диском и внешними пользователями. Само
по себе приглашение внешних пользователей в Коллабу также стало значительно
проще — теперь это можно сделать по телефону или email пользователя Продолжает развиваться и CoPilot Follow-up Битрикс24 — система
анализа звонков команды, которая позволяет не только получить текстовую
расшифровку встречи, но и анализ ее эффективности, а также рекомендации по
улучшениям. В новом релизе в инструмент добавились следующие опции: · Возможность поставить Follow-up на паузу,
отключать и удалять, когда вы делитесь конфиденциальной информацией или просто
делаете small-talk перед
тем, как перейти к сути встречи. · Размышляющая модель для анализа коммуникации,
которая позволяет понять, почему система дала ту или иную рекомендацию. · Отдельные параметры оценки по каждому
сотруднику, которая позволяет получить более детальную и адресную обратную
связь. · Оценка эффективности в зависимости от типа
встречи, которая также позволяет получить более качественную обратную связь. Задачи в Битрикс24 также получат новую редакцию: · Трансформировалась карточка задачи. Она станет
более понятной и простой, но в то же время будет содержать всю необходимую
информацию о задаче. · Работа с комментариями будет производиться в
формате чата, что позволяет быстрее производить просмотр и реакцию на
комментарии. Это обновление выйдет осенью, но уже анонсировано
разработчиком. · Также осенью станет доступно создание задач с
помощью помощника Марта AI,
которой можно будет просто голосом надиктовать задачу, а она уже сделает всю
основную работу по созданию задачи за вас. Использование искусственного интеллекта расширяется и в CRM Битрикс24.
Так, помимо уже существующих 3 сценариев (расшифровка звонков, скрипты и
речевая аналитика) в свежем релизе появился еще и сценарий для совершения
повторных продаж. Как это работает: 1. Ночью система анализирует клиентскую базу и подбирает
клиентов, которым можно совершить повторные продажи. 2. В каждой сделке AI формирует
рекомендации что продавать и как именно. 3. Система создает повторные сделки, в которых уже
указаны рекомендации, чтобы менеджеры, приступив к работе могли совершать
эффективные повторные продажи. Также расширились и возможности нового инструмента Онлайн-записи: · Появились 3 типа онлайн записи с разными
сценариями работы по ним. · Шаблоны форм для Онлайн-записи. · Формы записи с оплатой. · Отправка форм через мессенджеры и привязка форм
к рекламным кампаниям. · Фокусировка внимания и система уведомлений и
напоминаний клиенту. · Лист ожидания и система переносов в случае, если
кто-то из клиентов откажется и освободится слот в расписании. Обновления затронули и инструмент BI-аналитики: · Ролевая модель доступа. Теперь администраторы
могут настраивать и редактировать отчеты, не видя самих данных в отчетах. · Расширенный анализ эффективности по Потокам
задач. · Консолидированный отчет из разных источников. В каждом новом релизе разработчик уделяет большое внимание и
информационной безопасности, что особенно актуально сейчас, во время
возросшего количества кибератак. В этом релизе появились: · Возможность входа в мобильное приложение по
биометрии. · Двухфакторная авторизация в систему. · Защита от скриншотов мобильного приложения. Подробнее обо всех обновлениях системы расскажем на онлайн-презентации
10 июня. Если вы читаете эту статью уже после этой даты, запись будет по
той же ссылке.

CRM


BI-аналитика
Информационная безопасность