Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Soldis Communications

Рекламное агентство: дизайн упаковки, креатив, фирменный стиль, позиционирование
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Soldis Communications Soldis Communications
О проекте «Soldis Communications»
Soldis Communication Group объединяет агентства Soldis Marketing, Branding, Creative и Soldis Media. 20 лет мы создаём бренды и рекламные материалы для них для России, Украины, Белоруссии, Китая, Монголии …
6 месяцев назад Soldis Communications Soldis Communications
Soldis обновил фирменный стиль Ниармедик
Soldis обновил фирменный стиль Ниармедик
«Ниармедик» – крупная российская фармацевтическая (ей принадлежит бренд Кагоцел), биотехнологическая и медицинская компания, созданная на базе НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф.Гамалеи. «Деятельность «Ниармедик» многопланова, но цель её одна – помощь людям, стремление продлить и улучшить качество их жизни. Это глобальная миссия, касающаяся общечеловеческих ценностей. Поэтому в айдентике появилась идея планетарности», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау. Айкон заключает в себе силуэт ДНК или диаграмму показателей осциллографа. Этот многозначный символ транслирует идею о научном подходе «Ниармедик» к разработке фарм.препаратов и медицинских изделий. Восходящие гибкие линии напоминают также график роста и показывают динамичное развитие компании. Мягкий, спокойный голубой цвет часто используется в медицинской среде. Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Ниармедик»: «Сочетание инновационного взгляда и классического научного подхода – это то, что нам хотелось получить в итоге. Компания Soldis справилась с поставленной задачей, создав лаконичный и в тоже время запоминающийся стиль, который отвечает нашим представлениям о компании».
8 месяцев назад Soldis Communications Soldis Communications
Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ «О’КЕЙ»
Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ «О’КЕЙ»
Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов «О’КЕЙ» поручило обновить образ главной СТМ (собственной торговой марки) агентству Soldis Branding, входящему в состав SOLDIS Communication Group. Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU. Радужный логотип «О’КЕЙ» транслирует образ дружественного, эмоционального, позитивного бренда и рассказывает о разнообразии продуктов, предлагаемых под данной маркой. Айкон в виде листа привносит идею экологичности, лёгкости, натуральности. Своими очертаниями айкон также напоминает галочку – знак того, что продукт компании «О’КЕЙ» выбран покупателем, он в списке покупок. Яркий логотип на красном фоне работает как eye-stopper, стимулируя импульсные покупки. Унификация внешнего вида СТМ «О’КЕЙ» позволила создать целостный образ бренда и повлиять на повышение знания марки. Рекомендации по созданию рыночно успешного бренда были закреплены в бренд буке и легли в основу последующего редизайна упаковок десятков товарных групп и сотен SKU СТМ «О’КЕЙ». Кампания по перезапуску СТМ гипермаркетов «О’КЕЙ» уже получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) ГК «О’КЕЙ» стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания».