Почему у вас плохие продажи?
Одной из причин неудовлетворительных продаж на Вашем предприятии может являться то, что каждый из продавцов предпочитает общаться с теми представителями клиентов, с кем ему легко общаться.
То есть только с теми покупателями, чей психотип совместим с его собственным.
Допустим ваши продавцы мотивированы, напористы и не отступают перед трудностями. Тогда может быть обратная ситуация - представитель клиента не испытывает желания общаться с вашим продавцом. В чем причина?
При условии, что коммерческое предложение во всех основных аспектах было проработано отлично, наличие сильного конкурента исключено или учтено, то причина снова лежит в плоскости психологии.
Был ли при подготовке и проведении презентации учтен психологический тип покупателя (ЛПР), которому вы её адресовали? Презентацией мы называем любую ситуацию, где ваш покупатель слышит, видит вас, вашу работу или продукт.Важно! В случае если компания не работает с психотипами клиентов, она теряет тех покупателей, психотипы которых, не подходят под её.
Советы –
- вести учет мертвых клиентов и причин
- передавать не работающих клиентов другим продавцам
- учить своих продавцов и всех сотрудников компании, методам эффективной работы с разными психологическими категориями покупателей и партнеров
- подбирать в свою команду продавцов, обладающих разным психологическим складом
Диагностические признаки и методы влияния на них в формате Powerpoint можно безопасно взять здесь: Диагностические признаки психотипов человека.
Близкое по теме:
Искусство убеждения и поведения на переговорах
Операционные системы управления
Системы управления и принуждение.Получайте релевантные навыки!
