Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эксперт в развитии, оптимизации и безопасности бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему у вас плохие продажи?

1 732 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если компания не работает с психотипами клиентов, она теряет тех покупателей, психотипы которых, не подходят под её.

sales.jpg

Одной из причин неудовлетворительных продаж на Вашем предприятии может являться то, что каждый из продавцов предпочитает общаться с теми представителями клиентов, с кем ему легко общаться.

То есть только с теми покупателями, чей психотип совместим с его собственным.

Допустим ваши продавцы мотивированы, напористы и не отступают перед трудностями. Тогда может быть обратная ситуация - представитель клиента не испытывает желания общаться с вашим продавцом. В чем причина?

При условии, что коммерческое предложение во всех основных аспектах было проработано отлично, наличие сильного конкурента исключено или учтено, то причина снова лежит в плоскости психологии.

Был ли при подготовке и проведении презентации учтен психологический тип покупателя (ЛПР), которому вы её адресовали? Презентацией мы называем любую ситуацию, где ваш покупатель слышит, видит вас, вашу работу или продукт.

Важно! В случае если компания не работает с психотипами клиентов, она теряет тех покупателей, психотипы которых, не подходят под её.

Советы –

  • вести учет мертвых клиентов и причин
  • передавать не работающих клиентов другим продавцам
  • учить своих продавцов и всех сотрудников компании, методам эффективной работы с разными психологическими категориями покупателей и партнеров
  • подбирать в свою команду продавцов, обладающих разным психологическим складом

Диагностические признаки и методы влияния на них в формате Powerpoint можно безопасно взять здесь: Диагностические признаки психотипов человека.

Близкое по теме:

Искусство убеждения и поведения на переговорах

Операционные системы управления

Системы управления и принуждение.

Получайте релевантные навыки!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Инна Тистык
" — Физиогномические признаки указывают на логико-сенсорного экстраверта. Нам нужно поддерживать отношения активации, пусть им займется "Советчик" (Гексли)!"

Интересный подход, я думала со всякого рода психотипами нынче только эйчары работают. :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать