Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эксперт в развитии, оптимизации и безопасности бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Бизнес-план

226 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Перед тем, как приступить к созданию бизнеса-плана, нужно ответить самому себе на два вопроса:

Перед тем как приступить к созданию бизнеса-плана, нужно ответить самому себе надва вопроса:

  • с чего вы решили, что вообще возможно завоевать/создать рынок? (Если вы создаетесвой бизнес)
  • с чего они решили, что вообще возможно завоевать/создать рынок? (Если выразвиваете чужой бизнес)

В первом случае у вас должны быть результаты проведенного маркетингового исследования. Во втором случае у них должны быть результаты проведенного маркетингового исследования. Поскольку бизнес-план являетсяинструментом реализации стратегии, у вас должна быть стратегия. У вас естьстратегия? Любой бизнес план должен быть основан не на единичной потребности случайного потребителя, возможности или увлеченности производителя, а на профессионально проработанном маркетинговом исследовании. Это тот этап, которые многие начинающие компании, воспользовавшись сиюминутной возможностью, которая, как они вероятно предполагают, продлится достаточно долго, пропускают. Элемент "чуда" в стратегии и плане допускается, только если вы обладаете достаточными для этого ресурсами...

Важно не отталкиваться от своих желаний и приверженности продукту, которые могут быть обманчивыми с точки зрения перспектив реализации и, тем более, продаж. Уверенность в успехе, вера в проект, намерение любой ценой достичь желаемого, несгибаемость перед сложностями - все это отличная стратегия при наличии объективных внешних условий. Необходимо получить от потенциального потребителя (точно определенной целевой аудитории) информацию и посмотреть на свой продукт или услугу именно его глазами, то есть с точки зрения его потребностей и нужд. Обычно в этом проблема.

Перед тем, как приступить к созданию самого бизнес-плана, вспомните фразу: «Треть времени я думаю о том, что надо сказать, а две трети – о том, кому и как я это буду говорить». Продумайте позиционирование проекта и форму презентации плана, в зависимости от типа вашей аудитории и их целей участия в проекте.

Приблизительная стратегия:

  • кто адресат вашего плана - инвестор, маркетолог, финансист? Ранний энтузиаст или поздний последователь? Или все они вместе?
  • какая выгода в вашем предложении (бизнес проекте) для инвестора?
  • чем вы его можете заинтересовать кроме прямой выгоды?
  • как и что они должны "увидеть" в презентация для быстрой оценки своих выгод?
  • как и что вы хотите чтобы увидели инвесторы?
  • полнота информации при общей простоте подачи.
  • наличие у вас полной информации по требованию (это говорит о том, что вы предусмотрели все и изучили необходимые детали)

В уже работающей бизнес-структуре, вам необходимо определить то, где вы находитесь. То есть ваш план работ на первые недели будет выглядеть так -"Определить, что есть на данный момент". Подробная статья здесь.

Лучшая презентация - это отсутствие презентации. Что это означает? Мы склонны быстрее, а порой и просто беспрекословно поддерживать идеи людей, которые вызывают у нас симпатию и уважение. Людей, которым мы доверяем. Кто-то проанализировал, что в 70% случаев потенциальные инвесторы принимают решение на основании личных и профессиональных качеств человека, и интересуются бизнес-планом, посколько-поскольку. Будьте одержимы своей работой, будьте профессиональны. Форма-пример Бизнес-плана (пример)

Вкладывайте деньги не в бизнес-планы, а в людей. Иммунитет от бизнес-планов, выдающих желаемое за действительное, - это инвестиции в людей. Поступать так - значит быть неуязвимым. Н.Н.Талеб.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ловушка
Система отлова посетителей в корзине.
Юрий Другач
А зачем вообще нужен бизнес-план? Инвестора разве не существующий доход интересует? Финансисту зачем планирование, если он имеет дело с фактами, а не предположениями? Маркетологу... может и пригодится, но скорее ему нужны шаги для продвижения компании, а это уже не бизнес-план.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать