Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Эксперт в развитии, оптимизации и безопасности бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Бизнес-план

223 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Перед тем, как приступить к созданию бизнеса-плана, нужно ответить самому себе на два вопроса:

Перед тем как приступить к созданию бизнеса-плана, нужно ответить самому себе надва вопроса:

  • с чего вы решили, что вообще возможно завоевать/создать рынок? (Если вы создаетесвой бизнес)
  • с чего они решили, что вообще возможно завоевать/создать рынок? (Если выразвиваете чужой бизнес)

В первом случае у вас должны быть результаты проведенного маркетингового исследования. Во втором случае у них должны быть результаты проведенного маркетингового исследования. Поскольку бизнес-план являетсяинструментом реализации стратегии, у вас должна быть стратегия. У вас естьстратегия? Любой бизнес план должен быть основан не на единичной потребности случайного потребителя, возможности или увлеченности производителя, а на профессионально проработанном маркетинговом исследовании. Это тот этап, которые многие начинающие компании, воспользовавшись сиюминутной возможностью, которая, как они вероятно предполагают, продлится достаточно долго, пропускают. Элемент "чуда" в стратегии и плане допускается, только если вы обладаете достаточными для этого ресурсами...

Важно не отталкиваться от своих желаний и приверженности продукту, которые могут быть обманчивыми с точки зрения перспектив реализации и, тем более, продаж. Уверенность в успехе, вера в проект, намерение любой ценой достичь желаемого, несгибаемость перед сложностями - все это отличная стратегия при наличии объективных внешних условий. Необходимо получить от потенциального потребителя (точно определенной целевой аудитории) информацию и посмотреть на свой продукт или услугу именно его глазами, то есть с точки зрения его потребностей и нужд. Обычно в этом проблема.

Перед тем, как приступить к созданию самого бизнес-плана, вспомните фразу: «Треть времени я думаю о том, что надо сказать, а две трети – о том, кому и как я это буду говорить». Продумайте позиционирование проекта и форму презентации плана, в зависимости от типа вашей аудитории и их целей участия в проекте.

Приблизительная стратегия:

  • кто адресат вашего плана - инвестор, маркетолог, финансист? Ранний энтузиаст или поздний последователь? Или все они вместе?
  • какая выгода в вашем предложении (бизнес проекте) для инвестора?
  • чем вы его можете заинтересовать кроме прямой выгоды?
  • как и что они должны "увидеть" в презентация для быстрой оценки своих выгод?
  • как и что вы хотите чтобы увидели инвесторы?
  • полнота информации при общей простоте подачи.
  • наличие у вас полной информации по требованию (это говорит о том, что вы предусмотрели все и изучили необходимые детали)

В уже работающей бизнес-структуре, вам необходимо определить то, где вы находитесь. То есть ваш план работ на первые недели будет выглядеть так -"Определить, что есть на данный момент". Подробная статья здесь.

Лучшая презентация - это отсутствие презентации. Что это означает? Мы склонны быстрее, а порой и просто беспрекословно поддерживать идеи людей, которые вызывают у нас симпатию и уважение. Людей, которым мы доверяем. Кто-то проанализировал, что в 70% случаев потенциальные инвесторы принимают решение на основании личных и профессиональных качеств человека, и интересуются бизнес-планом, посколько-поскольку. Будьте одержимы своей работой, будьте профессиональны. Форма-пример Бизнес-плана (пример)

Вкладывайте деньги не в бизнес-планы, а в людей. Иммунитет от бизнес-планов, выдающих желаемое за действительное, - это инвестиции в людей. Поступать так - значит быть неуязвимым. Н.Н.Талеб.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ловушка
Система отлова посетителей в корзине.
Юрий Другач
А зачем вообще нужен бизнес-план? Инвестора разве не существующий доход интересует? Финансисту зачем планирование, если он имеет дело с фактами, а не предположениями? Маркетологу... может и пригодится, но скорее ему нужны шаги для продвижения компании, а это уже не бизнес-план.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать