Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Меня зовут Эмиль я работаю в МОО «Объединение наставников» digital-менеджером и учусь в аспирантуре МГУ. Весной 2019 года мы выиграли грант на реализацию проекта «Наставники» про нас даже писали в крупных медиа https://rtvi.com/stories/operatsiya-nastavnik/.
В рамках проекта к нам пришла идея создать приложение для деловых знакомств. Это мой первый опыт продвижения приложения на рынок.
Идея приложения напоминает Tinder — свайпаешь влево, вправо и устанавливаешь контакт с нужным человеком.
У вас не только принцип match'ей из Тиндера взят, но и само приложение суть -- дейтинг. Фотки, "с мужчиной", "с женщиной", друзья какие-то..
Почему бы не сделать так: 1. тип аккаунта -- проект+команда: вместо имени -- название проекта, вместо фото минипрезентация на 5 слайдов (Проблема, которую решаем; идея проекта; что уже сделано; сколько надо $ и условия; наша команда) 2. тип аккаунта инвестора: имя человека или название фонда, описание условий, предпочтение по сферам, объем инвестиций.
Здравствуйте! А почему расширение георграфии платное? Нельзя сделать ограничение на количество контактов, а не на территорию? В моём городе, похоже, об этом приложении вообще никто не знает! Так люди будут добавляться, видеть пустоту и удаляться, а как же база наберётся? Надо дать хотя бы какой-то шанс на контакты...
Майа спасибо большое за комментарий! На данном этапе нам важно получать обратную связь от пользователей, так мы сможем доработать наш сервис и сделать его лучше.