«Магнит» начал инвестировать в продвижение собственных брендов
Продукция производится специально для ритейлера и представлена только в магазинах «Магнит» и «Дикси». Ранее розничные сети практически не запускали охватные медийные кампании для рекламы собственных брендов, а основным источником «информации» о таких марках были полки в магазине, упаковка продукции или традиционные каталоги.

«Магнит» намерен продвигать собственные марки аналогично тому, как это делают другие крупные FMCG-бренды, чтобы повысить уровень потребительских знаний о своей продукции и стимулировать спрос. На фоне снижения маркетинговой активности международных игроков и сокращения представленности популярных брендов на полках розничная сеть рассчитывает существенно нарастить продажи Gusto Di Roma и NaNi. После завершения кампании и оценки ее эффективности «Магнит» рассматривает возможность продвижения других эксклюзивных брендов.
Медийные кампании для Gusto Di Roma
и NaNi включают набор различных каналов продвижения. Это телевидение, где
традиционно сильна конкуренция между брендами и которое обеспечивает высокую
узнаваемость товаров, а также социальные сети, блогеры, программа лояльности
«Магнит», площадка «Гастрономъ». Часть коммуникаций в рамках кампании ведет
покупателей в приложение «Магнит Доставка», где в несколько кликов можно
сделать онлайнзаказ товаров под этими брендами. Gusto Di Roma и NaNi представлены
во втором и третьем ценовых сегментах и не уступают по качеству популярным
маркам, при этом привлекательнее по цене. Макароны Gusto Di Roma производят из
твердых сортов пшеницы по итальянским технологиям. Продукция занимает 18% долю
в продажах сети в своем ценовом сегменте. По данным аналитиков, макароны — одна
из самых массовых категорий в России, 85% населения потребляет этот продукт.
Подгузники и товары детской гигиены NaNi изготавливают из безопасных материалов
по зарубежным технологиям. Бренд занимает 17% долю в продажах сети в своем
ценовом сегменте. В целом по рынку 82% покупателей тщательно подходят к выбору
подгузников и отдают предпочтение среднему ценовому сегменту. На рынке FMCG сложилась уникальная ситуация, когда в крупных категориях
появились ниши, дающие возможности для роста новым брендам. Компания сегодня активно развивает собственные эксклюзивные марки, которые сравнимы с известными брендами в потребительских свойствах и уже пользуются хорошим спросом у покупателей. Мы хотим придать новый импульс их развитию. Мы посмотрим на эффективность пилотных медиакампаний для двух брендов, и если сети "Магнит«результаты нас удовлетворят, то начнем инвестировать в продвижение наших эксклюзивных брендов и в других категориях, где видим потенциал для заметного увеличения их доли,