Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
230 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Магнит» начал инвестировать в продвижение собственных брендов

Розничная сеть запустила медийные кампании на телевидении и в диджитал-среде по продвижению собственных эксклюзивных брендов макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi.

Продукция производится специально для ритейлера и представлена только в магазинах «Магнит» и «Дикси». Ранее розничные сети практически не запускали охватные медийные кампании для рекламы собственных брендов, а основным источником «информации» о таких марках были полки в магазине, упаковка продукции или традиционные каталоги.


«Магнит» намерен продвигать собственные марки аналогично тому, как это делают другие крупные FMCG-бренды, чтобы повысить уровень потребительских знаний о своей продукции и стимулировать спрос. На фоне снижения маркетинговой активности международных игроков и сокращения представленности популярных брендов на полках розничная сеть рассчитывает существенно нарастить продажи Gusto Di Roma и NaNi. После завершения кампании и оценки ее эффективности «Магнит» рассматривает возможность продвижения других эксклюзивных брендов.

Медийные кампании для Gusto Di Roma и NaNi включают набор различных каналов продвижения. Это телевидение, где традиционно сильна конкуренция между брендами и которое обеспечивает высокую узнаваемость товаров, а также социальные сети, блогеры, программа лояльности «Магнит», площадка «Гастрономъ». Часть коммуникаций в рамках кампании ведет покупателей в приложение «Магнит Доставка», где в несколько кликов можно сделать онлайнзаказ товаров под этими брендами.


Gusto Di Roma и NaNi представлены во втором и третьем ценовых сегментах и не уступают по качеству популярным маркам, при этом привлекательнее по цене. Макароны Gusto Di Roma производят из твердых сортов пшеницы по итальянским технологиям. Продукция занимает 18% долю в продажах сети в своем ценовом сегменте. По данным аналитиков, макароны — одна из самых массовых категорий в России, 85% населения потребляет этот продукт. Подгузники и товары детской гигиены NaNi изготавливают из безопасных материалов по зарубежным технологиям. Бренд занимает 17% долю в продажах сети в своем ценовом сегменте. В целом по рынку 82% покупателей тщательно подходят к выбору подгузников и отдают предпочтение среднему ценовому сегменту.

На рынке FMCG сложилась уникальная ситуация, когда в крупных категориях появились ниши, дающие возможности для роста новым брендам. Компания сегодня активно развивает собственные эксклюзивные марки, которые сравнимы с известными брендами в потребительских свойствах и уже пользуются хорошим спросом у покупателей. Мы хотим придать новый импульс их развитию. Мы посмотрим на эффективность пилотных медиакампаний для двух брендов, и если сети "Магнит«результаты нас удовлетворят, то начнем инвестировать в продвижение наших эксклюзивных брендов и в других категориях, где видим потенциал для заметного увеличения их доли,

— прокомментировала Ксения Киселёва бренд-директор розничной сети «Магнит».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.