Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Из-за СВО блогеры подняли цены на размещение

После бегства от мобилизации жизнь за границей стала дороже.

По итогам ноября стоимость рекламных интеграций у блогеров выросла в сравнении с расценками февраля. У селебрити и микроблогеров рост цен на рекламу составил 10–20%, у средних и микроблогеров — порядка 10%. Сильнее всего интеграции у инфлюенсеров, по словам участников рынка, подорожали во «В контакте» и Telegram.

Рост цен был выше, оценивает основатель рекламного агентства Digital Church (входит в коммуникационную группу Progress) Марк Хлуднев: у блогеров с аудиторией от 300 000 человек он достиг примерно 40%, у инфлюенсеров с меньшей аудиторией — 15–20%.

Но рынок инфлюенс-маркетинга по итогам 2022 года ждет падение, считают участники рынка.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.