Ритейлер «Магнит» планирует запустить новую сеть-дискаунтер
Об этом «Ъ» рассказали источники, близкие к ритейлеру.
Летом 2020 года «Магнит» уже начал тестировать формат дискаунтера через сеть «Моя цена», где более представлена CTM-продукция ритейлера. Концепция предполагает небольшую площадь каждой точки с ассортиментом в основном из недорогих товаров и собственных торговых марок. По собственным данным «Магнита», на декабрь 2022 года работает около 700 магазинов «Моя цена» в 63 регионах.
Конкуренция среди дискаунтеров будет усиливаться, но потенциал для новых игроков еще сохраняется, считают эксперты.
По словам источника «Ъ», «Магнит» еще набирает команду в новый проект в том числе среди менеджеров основных конкурентов и региональных сетей. В «Магните» заявили «Ъ», что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать присутствие в сегменте.