В МТС потеряли право эксклюзива на Сколково
«КоммерсантЪ» сообщает, что зал вместимостью 11 тыс. человек, запущенный в конце 2022 года, должен был получить бренд МТС, ее билетные системы и инвестиции в «десятки миллионов долларов». Основными билетными сервисами площадки при этом стали «Kaccиp» и Intickets.

Речь идет о площадке вместимостью до 11 тыс. человек, расположенной рядом с инновационным центром «Сколково», которую группа «Сафмар» начала строить в 2019 году и планировала запустить под брендом «МТС Live Arena». Стороны заявляли, что подпишут соглашение на десять лет с возможностью продления.
«Сафмар» в 2019 году говорил о необходимых инвестициях в размере около $70 млн. Предполагалось также, что МТС создаст IT-инфраструктуру площадки, интегрирует в проект свои билетные сервисы Ticketland и Ponominalu, а также будет проводить на ней свои мероприятия.
Предполагалось, что комплекс в «Сколково» откроется в 2020 году, но из-за пандемии сроки затянулись. В 2021 году в МТС объявили о планах создания собственной сети концертных площадок в крупных российских городах-миллионниках. Комплекс в «Сколково» заработал в декабре 2022 года, но под брендом Live Arena без упоминания МТС. На его сайте среди партнеров оператор не упоминается.
Ранее концертными площадками обзавелись в VK. Компания инвестировала в клуб Stadium и Gipsy и ребрендировала их в VK Stadium и VK Gipsy соответственно. Собственные площадки для мероприятий также есть у «Яндекса» и МТС.