Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
377 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Hoff представил широкий ассортимент своей мебели на Яндекс Маркете

Компания Hoff и маркетплейс Яндекс Маркет договорились о сотрудничестве: специально подобранный для площадки ассортимент Hoff, включающий ключевые мебельные категории, закроет потребности аудитории Яндекс Маркета по комплексному обустройству дома.

Помимо собственного маркетплейса, Hoff начинает развивать дополнительный канал продаж — на сторонних маркетплейсах. Яндекс Маркет стал партнером торговой сети по данному направлению. Сначала на Маркете появятся несколько тысяч предметов мебели Hoff — например, кровати, диваны, кресла, тумбы и шкафы. Всё это будет доступно в разных стилях — сканди, современной классики, хай-тека и многих других как для небольшой студии, так и для уютного загородного дома или просторной квартиры. В дальнейшем Hoff добавит на маркетплейс и товары для дома.

Заказы товаров на маркетплейсе Hoff будет обрабатывать самостоятельно и доставлять их клиентам. Кроме того, после оформления заказа на Маркете торговая сеть будет предоставлять покупателям весь комплекс сопутствующих сервисов, связанных с обустройством дома, включая персональные видеоконсультации, онлайн планирование, экспресс-дизайн, сборку, установку и другие. Для Маркета ассортимент Hoff позволит расширить предложение для аудитории в категории товаров для дома в ответ на растущий спрос на покупку мебели онлайн в Москве и регионах.

Сначала ассортимент Hoff будет доступен для аудитории Маркета в Москве и области, затем появится в Санкт-Петербурге и Краснодаре, а потом станет доступен по всей стране. Hoff планирует запускать выгодные предложения и скидки для покупателей на Маркете.

«Hoff рад старту сотрудничества с Яндекс Маркетом. Для нас это дополнительный канал продаж, а также возможность познакомить аудиторию маркетплейса с брендом Hoff. Клиенты получат широкий выбор качественной мебели и сервис высокого уровня. Мы будем делать все возможное, чтобы клиенты Маркета остались довольны», — говорит Мария Тимофеева, директор по электронной коммерции Hoff.

«Мебель и товары для дома — одна из самых востребованных категорий на Яндекс Маркете, которую мы активно развиваем. Мы рады, что сотрудничество с Hoff позволит значительно расширить наш ассортимент в данной категории. Благодаря этому у покупателей по всей стране теперь будет ещё больший выбор товаров для разных задач — и для квартиры, и для загородного дома, и для дачи», — говорит Екатерина Звонкова, коммерческий директор Яндекс Маркета.

Продажи Hoff в онлайне увеличились на 47% год к году (2022 vs 2021). Доля онлайн-продаж в первом квартале 2023 года составила 30%.

В 2024 году Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50%.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.