ПИК запустил тест новой функции Telegram Ads
Раньше такой опции в Telegram Ads не было: в рекламных объявлениях можно было ссылаться только на каналы или чат-боты в Telegram. ПИК уже получил доступ к этой возможности и начал размещение.

По данным Mediascope Cross Web, весной 2023 года дневная аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек. По подсчетам TGStat, лишь около 9% пользователей платформы имеют подписку Telegram Premium, которая скрывает рекламу — 90% тех, кто не платит за подписку, периодически встречают рекламу.

«ПИК является новатором во многих направления — от строительства до продвижения. В прошлом году компания на личном примере показала, как можно эффективно заменять ушедший с рынка рекламный инвентарь. Новая функция позволит нам и всем последующим рекламодателям повысить эффективность своих размещений: пользователи смогут переходить сразу на сайт с оффером, это сократит путь конверсии — следовательно, повысит отдачу от инвестиций. В результате появление внешних ссылок в рекламных объявлениях Telegram может серьезно изменить распределение инвестиций рекламодателей и медиаландшафт», — комментирует Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК.

Весной 2023 года за запуск рекламной кампании в Telegram ПИК получил награду E+ Awards 2023 в номинации «Медиаидея и медиаинновация». Помимо запуска рекламных кампаний, ПИК развивает в Telegram свое бренд-медиа: одноименный канал на 260 тысяч подписчиков, который входит в четверку самых охватных каналов российских компаний. Также ПИК использует и другие функции мессенджера — в частности, создает отдельных ботов под самые разные задачи. В мае девелопер стал первой компанией в отрасли, внедрившей бота непосредственно в свой канал — такая функция появилась в Telegram только в конце апреля. Она дает пользователям возможность запускать веб-приложения прямо в интерфейсе мессенджера. Первым ботом в канале застройщика стал «ПИК Промо» — он показывает, на какие квартиры сейчас действует скидка, не переводя пользователя из Telegram в другие каналы или на сайт.
