Главное Свежее Вакансии Образование
327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ПИК наращивает присутствие на рынке коммерческой недвижимости под брендом Parametr

ПИК объявил о запуске бренда Parametr, под которым компания продолжит развивать проекты коммерческой недвижимости. Заявленные ранее проекты индустриально-логистического сегмента, реализуемые компаний с 2021 года, войдут в портфель бренда Parametr.

Создание нового бренда необходимо для построения самостоятельной коммуникации с b2b аудиторией коммерческой недвижимости. Для реализации проекта было выбрано одно из ведущих брендиновых агентств в сегменте недвижимости — Duga Real Estate Branding.


Нейминг компании Parametr созвучен и понятен потенциальным клиентам. Термин «параметр» имеет значение переменной, от которой зависит решение задачи. Приставка «пара» также означает преодоление границ, выход за пределы и т.д. Таким образом, семантическое поле слова Parametr наилучшим образом отражает видение компании — предоставлять клиентам не только квадратные метры, но и решения для размещения, которые станут платформой для развития бизнеса.


«Мы задумались о том, как бизнес реагирует на неопределенность и какого партнера он хотел бы видеть. Ключевая задача, которую решает бизнес в ситуации постоянно продолжающейся турбулентности — это повышение эффективности всех процессов, а значит он ищет партнера, готового помочь в решении этой задачи. Понятие новой эффективности стало ключевым, вокруг которого мы выстраиваем ДНК нашего бренда. Оно выходит за рамки финансовых показателей бизнеса, но говорит об устойчивости бизнеса, наличии возможностей для масштабирования, готовности к развитию. Parametr предлагает клиентам решение по размещению бизнеса любого масштаба, гибко подстраиваясь под клиента и предлагая наиболее продуманное решение для его задачи. Слоган нашего бренда — Базис новой эффективности — отражает это видение», — рассказала Елена Белевцева директор по маркетингу и коммуникациям Parametr.


Команда компании Parametr продумывает пространства так, чтобы бизнес мог быстро локализовать все процессы и имел возможности для масштабирования. Продукт учитывает запросы абсолютного большинства компаний, но для резидентов с особыми требованиями компания предлагает опции адаптации и модификации помещений под задачи.


Parametr считает, что качество пространства, его адаптируемость, комфорт, эргономика и дизайн во многом определяют эффективность бизнеса и конечный продукт. Такой подход, где приоритет отдается задачам клиента, а не только видению разработчика, может стать основой для формирования новой бизнес-среды, повышения эффективности предпринимательства и создания новых оригинальных форматов коммерческой недвижимости. В частности, одним из направлений работы Parametr является создание промышленных парков формата light industrial — это новые современные пространства, специально созданные для размещения всех видов легких производств малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день на рынке ощущается острый дефицит помещений именно для этого сегмента предпринимательства, который во многом может стать драйвером для развития новой экономики.


Для айдентики и фирменного стиля Parametr был выбран лаконичный стиль с глубокой благородной цветовой гаммой. Начертание логотипа отсылает к индустриальному дизайну, а динамику и аутентичность лого придает оригинальное написание буквы R, которое напоминает математический символ. «Такое решение было выбрано не случайно, ведь математика ассоциируется у нас с рациональным, продуманным подходом к решению задачи и это именно то, что мы предлагаем нашим клиентам», — продолжает Елена.

«Самым сложным было совместить ощущение надежной основы и стабильности с динамикой и гибким подходом бизнеса. Но нам удалось создать такой бренд — надежную компанию-партнера. Уже на уровне логотипа можно увидеть уверенность действий, продуманность, модульность и масштабируемость», — отмечает Антон Воловский, креативный директор агентства Duga.

Помимо принципа «новой эффективности», одним из приоритетов компании Parametr станет формирование социально-ориентированного и человекоцентричного подхода в проектах коммерческой недвижимости. Являясь частью ПИК, компании, которая меняет качество жизни людей, Parametr ставит своей целью создавать продукты нового уровня в коммерческой недвижимости. Промпарки, которые уже реализует компания, меняют отношение к индустриально-складской недвижимости, они органично вписаны в городскую среду и позволяют создавать новые рабочие места за пределами сложившихся деловых районов. Все проекты компании будут проходить сертификацию по системе экологической эффективности, что является независимым подтверждением безопасности и качества пространства, отсутствия негативного влияния на окружающую среду.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.